С Днём Рождения!

Леська-Не-Твоя
А у моей девчоночки День Рождения!
И значит день сегодняшний  лучший самый!
Пусть хранит её Господь и дарИт везение,
 И, конечно, исполнение желаний главных.

А я так глупо далеко сегодня...
Но тебя поздравлю сквозь все километры..
А их меж нами тысяча, не сотня...
Оля, будь всегда такой же светлой!

Скучаю, но как представлю глаз твоих свет,
Так разом все печали нежной рукой.
И знаю я на самый важный вопрос твой ответ,
И так хочется рядом охранять твой покой..

Ты улыбнешься нежно так, читая эти слова,
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, милая, ты мне очень нужна!...
 С тобой всегда сердце моё, руки обе и голова))
 А кроме шуток...ты мне безгранично важна..

И этот день, святой для меня теперь навсегда,
Пусть принесет тебе  ту самую сбычу мечт..
А я не к месту вспомнила губы, шептавшие 'Да!' ...
Вот сейчас бы просто у ног твоих лечь...

У бесконечно длинных, изумительных ног,
И гладить, гладить их, едва касаясь нежной кожи.
О, девочка моя, над тобой старался Бог!
Он явно любит тебя..и я, ты знаешь, тоже.

А мне так хочется для тебя добра,
Чтобы улыбалась  и светилась, как можешь только ты..
А я ежиков разбужу с раннего самого утра
И на облако посажу, они ведь не боятся высоты..

Пусть прилетят к
тебе  за тысячу тридцать семь...
И принесут легким ветерком мой привет.
А я за здоровье твоё сегодня персик съем))
А ты понежь ежиков и подари им свой свет.

Они ко мне вернутся счастливые, им не впервой,
Вот так проникать сквозь расстояние к нам,
И пусть всегда так - рядом с моим ежиком твой!
А остальные животные пусть скачут себе по полям.

Еще желаю тебе, Оленька, удачи,
И чтобы фортуна всегда игриво смотрела в глаза.
Ты видишь,  в них искорки так бешено скачут!!))
Пусть лишь от счастье там блестит слеза...

А ты в сердце моё проникла так глубоко,
Что оно бьется уже лишь бы тебя кислородом питать..
Интересно, а сможешь прочесть сквозь поток,
Что  я о любви к тебе пытаюсь  вот написать.

Вот. Её и желаю тебе, да так нагло - с собой...
А еще, обязательно чтобы  была ты счастливой!
И опять не к месту, чувствую запах твой...
И немею от тебя, от самой-самой красивой.

Пусть сегодня родные тебя  только радуют,
И преследует весь день веселье))
А я нарисую для тебя очень яркую радугу.
И напишу - ЛЮБИМАЯ, С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!