Я любила его бесконечно отрывок

Евгения Слугина
 "...Я любила его бесконечно сильно, безнадежно мучительно, безоглядно преданно и безысходно безответно.
 Он так никогда и не узнал, сколько молитв за него было прочтено, сколько слез было пролито и сколько желаний попрано.
 Я страдала от неразделенных чувств, не замечая никого вокруг, живя мыслями о нем,   и  была счастлива  лишь оттого, что он просто есть.
 Не смея навязываться, я хранила в сердце нежность,  в надежде когда-нибудь подарить ему свою любовь.
 Я старалась не смущать  его своей любовью, не обременять его обязательствами обещаний и не ограничивать его свободу.
 Я жила ожиданием, предоставляя ему возможность самому определить направление  развития  этих отношений.Жила просто любя его и надеясь, что это любовь хранит его.


 Но время шло, неумолимо жестоко давая понять, что надеждам моим сбыться не суждено. А накопленная нежность и нерастраченная любовь давили меня изнутри, требуя выхода.
 Из последних сил я пыталась хоть как-то переломить ситуацию, но каждый  раз натыкалась на непреодолимые обстоятельства – работу, занятость, расстояние или просто страх и нежелание что-то менять.
 Я долго не могла поверить, что мое сердце  все-таки ошиблось, и никогда мой вздох  не станет продолжением его вздоха.
 Я долго не могла принять, что наши души никогда не станут отражением друг друга.
 Я долго не могла смириться, что никогда у меня не будет сына с его бездонными, голубыми глазами.
 Я долго пыталась убедить себя, что мы сможем преодолеть все трудности, пока в один момент не поняла: Это не было трудностями, которые нужно преодолевать. Это были попытки проломить головой бетонную стену.
 И тогда я  всё отпустила.
 А он не стал удерживать.
 И я пошла дальше,  стараясь оставить позади самое прекрасное чувство, которое никогда до этого  не  испытывала, еще не понимая, как же смогу жить без этой любви,  и без этого человека, от одного голоса которого мое сердце начинало биться в агонии.


 Я все так же продолжала за него молиться,  в благодарность за то, что у меня в жизни было это удивительное чувство. Все так же по-прежнему беспокоилась о его делах и желала ему счастья, но больше уже не пыталась разделить  его с ним.
 Я по-прежнему была счастлива оттого, что он где-то есть, но больше не надеялась на то, что когда-нибудь наши дороги пересекутся, став одной единой.
 Я по-прежнему называла его про себя «любимый», видя его он-лайн статус или определившийся номер  на дисплее телефона, но только   голос мой уже больше не старался показать ему силу моей любви, а мои пальцы  больше не набирали лихорадочно на клавиатуре   бессмысленно-глупых предложений.
 У меня по-прежнему  перехватывало дыхание от одной мысли о нем, и учащался пульс от его взгляда на фотографии, но сердце уже  больше ничего не ждало, и душа больше не просила успокоения. Образовавшаяся душевная пустота принесла с собой долгожданную свободу и покой.
 Я по-прежнему его любила. Только теперь любила  свободно. Независимо. И от того еще более сильно.


 Время впустило в мою жизнь новых людей,  новые эмоции и новые желания. И я была уверена, что, наконец,  смогу быть счастлива, снова любить и быть любимой.
 Но выйдя в то раннее утро на крыльцо, меня  лавиною накрыло чувство подлого предательства и измены, обнажив передо мной реальные горизонты моей любви к этому человеку, перед которым я ничем не была обязана и который мне ничего не был должен.


 Надежда, что я наконец начала жить дальше, оказалась похоронена глубоко в предрассветных облаках того холодного утра,  а чувство любви открылось с новой,  неожиданной стороны. И  как окончательный аккорд в этой бесконечной песне моей души, в  дополнение прибавилось еще огромное чувство вины к обоим мужчинам: тому, которого любила я и тому, который любил меня..."

полный текст здесь: http://www.proza.ru/2012/08/17/232