Растревожь Мечту

Михаил Ноздрин
Ожидание.
Как оно бесконечно до момента после которого время срывается в галоп...
Наступил финал - время понеслось!
Оказывается, что чувство, которое, как я считал может быть адресовано только близким людям, рождается и к человеку, который не является твоей семьей.
Опыт, который много лет назад лег на душу, вновь разбередил давно забытое чувство - я стал понимать, что это не относится к той сфере, в которую мы не пускаем посторонних.
Точнее, свойства посторонних преобразуются так, что по другому открываются глаза...
Главное - это запуск переживаний, причиной которым явились Игры. Почему они?
Да потому что это был рубеж, установленный когда-то для себя, дорогу к которому грубо прервали.
Не вдаваясь в подробности, кто и как - это мелочи, стоит остановиться на главном: прерванное, таковым не оказалось. Потому что невозможно остановить человека идущего к Мечте. Я убедился в этом, благодаря твоему примеру.
Все ожило снова именно в момент выполнения программы упражнения, на которое делались ставки далекие годы назад...
В голове проносились мысли:"...да, это обязательно будет ростовчанка", "...нет, лучше на этот период не будет никого". Я уже давно боюсь самого себя - все что думалось и говорилось - сбывалось...
Наблюдая путь восхождения с виду хрупкой девушки, нельзя остаться равнодушным: поиск себя, поиск тренера, неослабевающая поддержка отца - этапы, подводящие к главному
результату, который сам по себе свершившись, стал новой ступенью к зрелой Мечте.
Я уже говорил тебе спасибо за отдельные успехи, я делаю это еще раз - Марина, спасибо тебе за яркость и стремительность пути.
Я понял, почему мне сегодня не спокойно - Мечта, которая есть и будет у тебя, продолжает жить во мне. Я убедился в этом еще раз и знаю, ты свою исполнишь.
Я тоже...