Подай в Суд на Горбачёва 2

Ирина Купцова
Теперь М.С. Горбачёв откровенничает:
 "Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма, невыносимой диктатуры над людьми. Меня полностью поддержала моя жена, которая поняла необходимость этого даже раньше, чем я. Именно для достижения этой цели я использовал своё положение в партии и стране… Мне удалось найти сподвижников в реализации этих целей. Среди них особое место занимает А.Н.Яковлев и Э.А.Шеварднадзе, заслуги которых в нашем общем деле просто неоценимы."(Из речи на семинаре в Американском университете в Турции в 1999 году).

Уничтожением коммунизма занимались фашисты.

В своем интервью на телевидении Украины мультимиллионер СССР Герман Стерлигов , на вопрос ведущего о том, что  действительно ли  он был самым богатым человеком в СССР ответил, что по данным журнала «Форбс» на тот период по богатству он стоял после М.С.Горбачева. Откуда у М.С. Горбачева такие деньги, если согласно Конституции СССР он имел право только на получение заработной платы Президента СССР? Значит ему заплатили за измену Родине. В нарушение присяги президента и военнослужащего, обязанностей президента и общих обязанностей военнослужащего, общих обязанностей командующего в одностороннем порядке он произвел уничтожение в 1987 году высокоточных и малоуязвимых оперативно-тактических ракет СС-23. Неуловимые американскими спутниками "ядерные поезда" РС-22 он послушно поставил на прикол в Костроме, Красноярске и Бершете. В 1995 г. на них нашли лазерные маячки, служащие для лучшего прицеливания по ним.

В итоге очередная мировая тащит по планете свой поганый хвост.


.