Золотой ребенок

Надежда Диноченко
Зинаиду красавицей назвать нельзя, скорее обыкновенная тридцатилетняя  тетка, немного полноватая , коренастая, рыжеволосая, в общем ничего особенного. Был в ней какой-то неповторимый шарм, она была яркая и веселая. Прелесть ее облику придавали огромные  синие глаза с длинными пушистыми  ресницами и пухлые губки, которые она красила ярко красной помадой.      Одевалась Зиночка тоже очень ярко и броско, она не стеснялась своей  полноты и любила одежду носить в  обтяжку , подчеркивая пышную грудь и крутые бедра, ее  юбочки никогда не  прикрывали круглые коленки, а брюки казалось лопнут если  Зинуля вздумает чуть чуть  присесть.
              Улыбчивая и приветливая Зинка  сразу привлекала внимание мужчин. Полнота Зинаиду не портила, у нее была пышная грудь и выдающаяся попа, пухлые ручки и ножки придавали облику Зинаиды ощущения тепла и уюта. Понимающие  толк в женщинах мужчины тянулись к Зиночке как мухи на  мед.
             На работу  к нам Зинуля  пришла  в тяжелый в ее жизни период.  Прожив с  любимым  мужем десять  лет в любви и согласии,  но  так и не заведя детей она осталась одна. Муж завел  ребеночка на  стороне, развелся с  Зиночкой и  женился на матери своего сына. Несмотря на легкий характер, Зинаида  тяжело переживала разрыв с любимым  мужем. История  их отношений  была длинной, их роман начался еще в пятом  классе,  длился всю жизнь и так  плачевно  закончился. Муж при разводе сказал ей, что если бы у них был ребенок , он никогда бы ее не оставил, сказал что любит  и будет любить ее  всю жизнь, но  ребенок для него важнее собственных  чувств. Зина долго не могла  придти в  себя после развода, вся жизнь была связана только с  мужем, все мысли,  всегда  только о нем. Она ждала его из армии, она  поднимала  его на ноги после ранения, когда  врачи почти отказались от него, она выхаживала его после двух тяжелых операций, казалось,  что роднее его,  человека на свете  просто нет.  Оказалось  что для него это все ничего не значило, у него была собственная жизнь, отдельная от  Зинаиды, там был  ребенок, наверное и  любовь, а  Зинаида пройденный  этап. Зина рыдала целый год, она не  могла никак понять  почему  такое с ней  случилось,  ведь она  так  его любила, она  даже  представить себе  не  могла как ей  жить без него дальше. Муж,  собрав  свои  вещи,  сказал  Зине – “так  получилось”  и  ушел, помахав на  прощание рукой.  Надо было как-то жить дальше и Зинаида,  отправилась  искать новую работу, ведь и работали  они вместе  с  мужем, но  видеть его каждый  день и понимать,  что они  теперь  совершенно  чужие  люди,  было свыше ее  сил. Вот  тогда  она и пришла к  нам устраиваться на работу, вакансия была только одна, нам нужен был начальник АХО или  как теперь говорят офис-менеджер. Платили  немного, работа  была живая, а  Зина натура деятельная, конечно она  согласилась. Вот так  мы  с ней  и познакомились.
               Однажды в курилке ко  мне  подошли девчонки из  другого отдела с  просьбой  погадать на будущее.  Надо сказать,  что умение  гадать мне досталось еще от  бабули полуцыганки. Гадала я  редко, помня о том,  что это все же грех. Но  иногда соглашалась, если очень сильно попросят. Ошибалась  я  в предсказаниях  редко, только  потом голова  болела  дня  три, это еще одна  причина, по  которой  я  старалась нечасто  брать в  руки  карты. Я договорилась с  девчонками задержаться  после работы и хотела  уже  уходить, когда меня окликнула  Зина, я  повернулась к  ней и  увидела полные слез глаза, Зина шепотом  спросила – а  можно я  тоже  посижу с  вами? Я кивнула и пошла  по делам.
                После работы мы  собрались все  в кабинете директора, там был самый  большой  стол, и можно было закрыться и болтать сколько  угодно,  через  приемную в  коридоре ничего слышно не было.
                Мы  быстро разобрались с  проблемами одной из девчат, выяснив  что ее женишок погуливает еще с двумя барышнями и  всем  сулит скорый  брак, мы занялись второй  подругой. У нее  проблемы были с квартирой, она  хотела знать получит  ли в  этом году  долгожданную квартиру или ее опять  отодвинут по списку, как это происходило уже три года  подряд. На этот раз  выпало,  что квартиру она  получит  через месяц, вернее бумаги на квартиру,  а переезд надо  ожидать не раньше  чем  через полгода.  Довольные девчонки убежали домой,  мы остались с Зинаидой. На тот момент  я еще не знала ее истории, мы  никогда не говорили с ней о нашей жизни, тем более о мужьях и  наших житейских проблемах. Зинаида просто тихонько попросила меня погадать, будут  ли у нее , когда-нибудь дети. Я раскинула карты и уверенно объявила Зине что  через год  у нее будет  сын. Она  мне не  поверила, расплакалась и убежала из кабинета , хлопнув дверью. Мне тогда  пришлось ее еще долго искать по  этажу, чтобы закрыть кабинет директора, ключи-то были у нее.
                Я вскоре забыла об этом  инцинденте, работы  было много, близился квартальный  отчет, да еще Министерство передало на  наш баланс здание, где собирались устроить  гостиницу для  командировочных со всего  министерства.
                Мы с  Зинулей теперь сталкивались  чуть не каждый день по работе, оборудование гостиницы было все на ней, а  мне приходилось оплачивать все эти расходы. Однажды Зинаида, как-то  виновато  улыбаясь, попросила меня остаться после работы для сверки документов, дескать  много накопилось а времени не хватает, ну хоть на полчасика. Я согласилась и  в конце рабочего дня Зина зашла  за мной.  Когда мы зашли в  ее кабинет я просто ахнула, шикарно сервированный  стол, свечи и  тихая  музыка, были для меня полной неожиданностью. Не буду озвучивать, что  мне пришло тогда на  ум, сейчас  мне  стыдно , что я  так  могла подумать на  нашу Зиночку. Но  Зина вовремя  протянула  мне какую-то  бумажку,  вид у нее при этом был такой счастливый, что у  меня  язык не повернулся высказать ей вслух, что я  тогда  подумала.
                Бумажка оказалась справкой о беременности, в ней так и  было написано , что наша Зинуля беременна и срок 8-10 недель. Вот  тут Зинаида и поведала  мне свою историю. Самое забавное,  кто счастливый отец ребеночка Зиночка не знала и сама. Правда,  это обстоятельство ее беспокоило меньше  всего.    Так получилось, что несколько недель назад, в нашем  Министерстве было совещание, куда были вызваны директора всех заводов входящих  в систему, также приехали несколько начальников  главков из  республик, Зинаида устраивала им  банкет  и гостиницу, ну и  когда разводила пьяненьких начальников  по номерам, бес ее  попутал, в  ту ночь и еще пару тройку ночей гости были очень настойчивы. Устоять  Зинуля не  смогла, да и не захотела, надоело ей  одной  спать. Поскольку детей  иметь она не  могла,  то и о предохранении не думала. Теперь, ошибка врачей благополучно развивалась у Зинули в животе.
                Пришло время Зинаиде подумать как жить дальше, поэтому она   попросила  меня погадать ей еще. Поскольку рассказ Зинули затянулся,  времени было  много, я  пригласила  ее на выходные в  гости. На этом мы в  тот  вечер и разошлись.
                Когда Зиночка пришла ко мне в гости, мы за чаем обсуждали возникшую проблему, с одной стороны для  Зинули беременность была просто подарком судьбы, с другой, ей было просто  по бабьи  страшно, справится  ли она одна с малышом? Как  ей объяснить  подросшему  ребенку через пару, тройку лет, почему у него нету папы… По картам выходило все замечательно в  будущем, если не считать  что отцами считать себя будут  сразу три короля.
              Зиночка задумалась, потом заулыбалась и обчмокав меня со словами благодарности удалилась.
              После этого разговора мы больше эти проблемы не обсуждали, а  через некоторое время Зина ушла в декрет и я,   довольно долго ее не видела. Я уже стала забывать об этой истории, когда однажды утром  придя на работу увидела роскошно одетую, с нарядным  малышом на руках женщину, я даже не сразу  признала в ней нашу Зиночку. Зина увидев  меня, кинулась  мне навстречу, через полчаса мы заперлись в  моем кабинете и  Зина поведала  мне  продолжение своей необычной  истории.
             Когда  я гадала ей в  последний раз, Зине пришла в голову интересная  мысль, поскольку  она не знала кто на самом деле  из мужчин подарил ей счастье  материнства, она недолго думая написала всем четырем кавалерам о  своей  беременности. Один из них даже не ответил на ее письмо, зато три остальных написали ей  что готовы принять ее  ребенка как  своего  если она не будет претендовать на официальное оформление документов, поскольку все  трое были давно и глубоко женаты. Как ни  странно Зинулю эти условия устроили, выбирать кого-то одного из потенциальных папаш она не стала, решила что  время покажет и согласилась на всех. Так у ее сыночка появилось сразу три  родных дядюшки, которые активно заботились о  ребенке ни в чем не отказывали малышу, да и мамашу  тоже не забывали. Тех денег которые  присылали папаши с лихвой  хватало и  мамочке и сыночку. Разумеется о существовании двух других папаш ни один  из них и не подозревал, всерьез считая что  остальные двое, это  братья любвеобильной  Зиночки. Каждый раз наведываясь в  Москву  по делам, папаши навещали сыночка и свою подпольную женушку, не требуя при этом от нее ничего взамен и осыпая  подарками. Два начальника  Главка и один директор крупного завода не скупясь воспитывают сына и уважительно относятся к его матери, Зиночка  хранит верность  всем  троим, жизнь удалась. Зинуля уже подумывала нанять  ребенку няню и выйти на работу, ее”мужья” обязались оплачивать услуги  няни. В  целом Зинуля была довольна своей жизнью, в  ближайшее время она надеется что папаши раскошелятся и на новую квартирку для любимого  сыночки.” Так что все верно”- сказала мне напоследок  Зинуля”-и правда, все  что ни делается , все к лучшему…”