Жуть

Всеволод Злой
В бежевых стенах гостиничного номера притаилась Жуть.

Она везде. В хрустальной люстре под потолком, в розовых шторах. В пейзаже на стене.

За стенкой живет жизнерадостная семья. Глава семьи - полковник, супруга - в золоте. Сын - бритоголовый юноша. Они часто уезжают куда-то на темно-синем корейском кроссовере.

В холле гостиницы одна за другой меняются женщины средних лет, свернувшиеся на диване перед телевизором словно кошки. Я смотрю на них и недоумеваю, как же им удалось найти такую работу - лежать и ничего не делать.
 
В этом городке время течет медленно и в то же время неуловимо.

Здесь колышутся на ветру сосны, белки грызут свои бесконечные шишки, и громко каркают сварливые черные вороны.

В тридцати километрах отсюда шумит большой город. Там деревенская простота соседствует с варварским великолепием. В этом городе чувствуется какая-то нездоровая красота. Такое ощущение, словно попадаешь в еще молодой цветущий организм, где уже намечается раковая опухоль.

Здесь все размеренно и предсказуемо. Но Жуть меня не покидает.

Она не в городке и не в гостинице. И даже не в городе с его чудовищными скульптурными экспериментами.

Жуть во мне. Это мое одиночество.

Приезжай в городок посередине соснового бора.

Мне и соснам тебя не хватает.