Знакомство с Истинным Я

Наталья Ражденная
Каждый день мы надеваем маски….
Дома у нас одна роль, на работе – другая, в обществе – третья. Но иногда в биосистеме человека, происходит путаница, и человек теряет себя. Он не понимает кто он, зачем живет и что происходит вокруг. В этот момент один впадает в депрессию (вследствие чего может пойти на самоубийство), а другой срывается на близких и окружающих его людей. Тут возникает вопрос, как может произойти путаница в такой налаженной системе – как человек?
Очень просто – любой стресс, любая необычная ситуация или встряска, автоматически вышибает человека из родовой системы, из системы своего жизненного пути и своих предназначений.  Иногда это бывает автоматически, а иногда нас вытягивают специально.  То есть, только «взглядом со стороны» мы можем оценить свою жизнь, свое нахождение на земле. Нас заставляют задуматься и обратиться самому к своему «Истинному Я». «А так ли я живу? Это ли я задумывал сделать? Комфортно ли моим родным и близким со мной?» И, конечно же, возникают главные вопросы: «Кто я? Кто  мой Создатель или Главный (Истинный) Родитель? Почему я здесь?»
И вот в такой момент, самое главное не пойти по «ложному» пути. Потому что не всегда ответы, на заданные вопросы, нам понравятся. А  скорее всего практически все ответы, шокируют нас. Если нам рассказывают обо всех привилегиях мира, без какой-либо нашей работы – это ложь. Пока человек, не будет двигаться, и проводить свою работу над ошибками, никакого прогресса и внутреннего счастья не будет и даже не появиться на горизонте.
Поэтому если Вы чувствуете, что потерялись в жизни – радуйтесь. Вы не потерялись, Вас выдернули из паутины, чтобы посмотреть на свою жизнь и выбрать единственно правильный путь, который раньше был для Вас неизвестен.
Оказаться потерянным и одиноким – это не повод для депрессии, это возможность осмотреться вокруг себя и стать внутренне счастливым человеком.
Не бойтесь обратиться к «Истинному Я», не бойтесь обращаться к Высшим силам. Знайте и помните одно – наш «Истинный Родитель» любит нас. И все (абсолютно все), что происходит в нашей жизни, т.е. все манипуляции происходят для спасения нашей Души.
Со всем уважением и любовью к Вам, Наталья…