ответ Бродскому

Марта Хэйтс
 а вот моя любовь отнюдь не лишена глагола
она в этом вся, и нельзя по-другому,
моя любовь похожа на многословесную кому,
она подобна боли двенадцати закрытых переломов,
еще я пишу не песни, а книги - точнее, романы,
у меня уже восемь томов, но мне все равно мало,
я пишу по ночам, матерясь, разбивая об пол стаканы,
я буду писать без устали, пока в меня вонзено это острое жало,
которое выпивает меня день за днем всю без остатка,
но мне не жалко, не горько, наоборот, мне очень сладко,
когда исписывается онемевшей рукой за тетрадкой тетрадка,
когда мысли в таком вот искрящемся и расцарапанном беспорядке...
и мое счастье изменчиво, словно глубокое темное соленое море,
каждое мгновение у него уже новый, отличный от прежнего, номер,
оно может быть чем\кем угодно и безо всяких там нудных "кроме",
осколки его - во всех моих книгах, внутри каждого моего героя.
и, еще раз, чтобы лучше запомнить, моя любовь отнюдь не лишена глагола,
тем не менее, она не подвластна жизненному протоколу,
данный факт не уменьшает силы или значимости ни единого слова,
моя любовь - это негромкий, но решительный щелчок пистолетного затвора.