Ветры

Анастасия Коробкова
— Привет, — сказал Дима.
Я обернулась и сразу вспомнила эту удивительную, поразившую меня когда-то манеру Ветров освещать все вокруг своим взглядом. Дима, выросший на Земле и успевший за четырнадцать лет земной жизни впитать все пороки нормальной человеческой психики, среди Ветров мгновенно перестал быть среднестатистическим землянином. Он смотрел в глаза. Действительно в глаза, а не в рот, как все люди. Он умел читать по глазам и говорить глазами. И первое, что я увидела в его взгляде, означало: «Я — равный среди богов». В прямо устремленном взгляде Ветров всегда была улыбка — открытые, надежные объятия человека, для которого нет преград, в нем была магическая фраза: «Этот мир — мой», настолько очевидная, что в их могуществе невозможно было усомниться. Поэтому их и боялись. Боялись сами магистры, сотворившие их.
Я улыбнулась в ответ и почувствовала, что рядом остановился Денис.
— Ты прекрасна, — сказал Дима. — В последнюю нашу встречу ты выглядела…
— Я выглядела мертвой, — перебила я, чтобы назвать вещи своими именами.
— Странно вспомнить, — подхватил Антон и одарил меня еще одной порцией «ветреного» излучения.
— Да вас тогда парализовало от злости, — с усмешкой напомнил Денис.
— Ты нас видел? — удивился Дима. — Мне показалось…
— Что я тоже был мертвым? Только не такой смертью умирать. Я изо всех сил цеплялся за собственные руки, чтобы не потерять тело — мне не хотелось родниться с небом вашей планеты. Однако оглядеться, когда понял, что развязка близко, я успел.
М-да, только Ветрам Денис мог признаться в своем унижении. Он был почти таким же, как они.
Дима и Антон пристально смотрели на него, потом вдруг Дима сказал:
— Иди к нам.
— Мы и тогда хотели, чтобы ты остался, — добавил Антон, — но боялись, что не сможем тебя спасти.
— И не у магистров тебе было оставаться. Теперь мы не с ними.
Денис (фантастический случай!) смутился.
— Спасибо, ребята, — все же твердо ответил он, — я одиночка.
Дима кивнул.
— Хорошо. Ты знаешь, что у тебя есть друзья.
Когда они разобрались с настоящей мужской дружбой, я попыталась выяснить судьбу своей подруги:
— Где Дина? — спросила я.
— Она с Кристо, — ответил Дима. — С ней все хорошо.
И, после паузы, не затягивая дальше прощание, добавил:
— Думаю, мы еще увидимся, прекрасная принцесса. Удачи, Ася.