Злостный разговор по телефону

Юрий Казаков
    Звонок. Я поднял трубку. В ней нежно женский голос мне представился: Оксана. Я её спросил: "Вы замужем?" Она мне не ответив на вопрос, продолжила коварно, что работает  в компании, что МТС название имеет, и стала предлагать мне, не удосужившись признаться в любви к поэзии, оформить договор, чтоб междугородние и международные переговоры, вести которые я буду по телефону МГТС, проходили через оператора телефонной связи МТС, ну, типа, это мне дешевле обойдётся... Её коварный план, что меня разводят как лоха, не раскусил я сразу... Беседовать с ней начал, пытался встречу её назначить, хотел узнать, свободна ли она, и будет ли супруг её, если таковой имеется, препятствовать тем нашим встречам, что с ходу ей стал назначать я... Она, нимало не смущаясь, соблазнять меня пыталась дешевизною разговоров... Но я - кремень! Решил, и как отрезал - не подключусь я ни за что! Она со мною мило беседовать вдруг прекратила, сказав, да что вы мне голову морочите уж пол часа и отрываете меня от дел? Я что, - я просто так звоню вам что-ли? И нечего мне тут болтать о пустяках... Вон сколько вы отняли времени... целых полчаса, и... - отключилась. Хотел сказать ей:"Так не я звонил вам, а вы звонили мне". Но не успел. Она повесила уж трубку телефона...
   Вот интересно, а если бы я согласье дал... Быть может с ней о чём-нибудь ином я смог договориться с этой Оксаной, у которой так голос мил и обворожительная так речь её была? Да... Мне надо бы смелее вести с ней разговор....