Свобода в наказание

Максим Журба
    Что будет, если наивная детская мечта
    Станет смыслом жизни?
    Самой жизнью?


   Проблема в том, что мечты – паскудная штука. Они имеют свойство сбываться. Даже самые невообразимые из них, если приложить должные усилия, могут стать явью.  Пожалуй, это и есть самый грандиозный обман. Ведь сбывшись, мечта исчезает, оставляя после себя лишь пустоту. Пустоту, которая рано или поздно сожрёт тебя до основания. Правда в том, что этого нельзя допускать. Но и сворачивать с намеченного пути нельзя. Нужно бежать  по следу, словно бешенная гончая; бежать, но никогда не догонять. Стремление к невообразимому – вот она жизнь.
   Истинная свобода, свобода дающая тебе крылья взлететь над этим прогнившим миром – это вполне подходящая цель, чтобы поставить жизнь на игральный стол судьбы. Таков был мой выбор.
   В самом начале я пошёл по пути наименьшего сопротивления. Я стал байкером. Они, по-моему, максимально близко подошли к сути свободы. Но, как выяснилось первый блин всегда комом. Лететь по ночному шоссе во весь опор своего стального коня – это просто не передать словами. Однако любая дорога имеет свойство заканчивать в отличие от моего желания быть свободным. Со временем я понял, что я как птица на поводке. Мне дают временную свободу полетать в своё удовольствие, но всегда дёргают за ошейник, напоминая кто ты. Я бился словно дикий зверь в клетке, но так и не мог найти решения свой проблемы. Затем я встретил её…
Любовь. В какой то момент я думал, что это именно то, что я искал – долгожданная свобода. Я испытывал невообразимую лёгкость, я парил в поднебесье и плевал на всё, всё кроме неё. Но и тут меня ждало разочарование. Любовь – это самый острый крюк всаженный прямо в сердце. И извлечь его можно только на живую и только вместе с самим сердцем. Я не заметил, когда лёгкость подменили на крюк. Я не знаю кто виноват, да пожалуй, и никто не знает. Просто это жизнь. Жизнь, в которой добро невозможно без зла.
Я был разбит, но не сдавался. Я просто не мог свернуть. Я положил к ногам мечты свою жизнь и свернув потерял бы всё. Я просто ждал своего времени. Всё что меня держало, я бесцеремонно оставлял позади в пыли выхлопов своего байка. Я уже привык к боли расставания на столько, что она почти не ощущалось. И я просто продолжал свой бег. И вот итог. Я остался совсем один. Все кто был мне когда то дорог остались в прошлом - друзья готовые помочь в любую минуту, женщина которая впервые заставила взлететь, мой сын, так и не узнавший своего отца. Последнее, пожалуй, к лучшему. Я освободился от них нравиться мне это или нет. Остался только я. Я, мой байк и это шоссе. Последнее на пути к свободе. И, чёрт возьми, я сожалею, что позволил осуществиться своей мечте. Ведь всё намного проще! Смысл в том, что бы просто идти! Моя ошибка стоила мне жизни. Теперь только один путь. Вперёд к свободе!

Пустынное шоссе разрывалось от выхлопов мчащегося харлея. А за ним по пятам шла смерть. Но одинокого гонщика это только веселило. Ведь он сам пробил дыру в бензобаке своего верного «коня», решив забрать его с собою. Окурок, брошенный в растекающийся сзади след, стал сигналом к последней гонке, гонке со смертью. Но никто так и не увидел этого. Никто так и не оплакивал его смерть. Ибо для всех он был мёртв уже слишком давно. Огонь одночасье сожрал сумасшедшего байкера вздумавшего тягаться со стихией. Но в огне было то, что он искал, искал всю свою жизнь. Его прах поднятый потоками ветра унёсся ввысь, к бескрайним звёздам. Огонь подарил ему свободу…