Новая жизнь. Часть 8. Глава 2

Натали Бизанс
   Очнувшись, Наташа задрожала, как осиновый листок.
-  Это нервы расслабляются, скоро пройдёт, - я надел на неё свою куртку, согревал собой.
   Агнешка помогла перебраться ближе к выходу. Мы увидели того, кто причинил нам столько боли и страданий. Похититель беззвучно корчился на полу в геенне огненной, уж и не знаю, на что у нашей повелительницы сознания хватило фантазии.
   Наташа отвернулась и заплакала, лишь какие-то обрывочные фразы срывались с её губ. Прижав её к себе, утешал как мог, не мешая эмоциям выйти наружу. Слишком долго она проявляла стойкость и мужество, терпела унижения и издевательства. Теперь пришёл черёд излить переживания, это важно, чтобы не заболеть. Вся моя нежность и сострадание были с нею.
   Агнешка, как мне показалось, впервые смирилась душой и сердцем с тем, что я женат, и сопереживала нам обоим. Наташины рыдания вызывали в ней желание всё сильнее наказать виновного.
-  Хочешь, чтобы он кричал? Ты только скажи, и увидишь, он за всё заплатит за каждую твою слезинку!
-  Что с ним? - всхлипывая, спросила Наташа.
   Агнешка блеснула оскалом хищницы, ослепительным даже в полумраке.
-  Лучше тебе не знать, дорогая, у тебя слишком доброе сердце.
-  Я впервые вижу тебя, Агнешка, такой!.. - тихо, задумчиво, почти прошептала Наташа, даже забыв про слёзы.
-  Какой такой?
-  Сильной, удивительной, страшной... - она не могла подобрать нужное слово.
-  Иногда я позволяю своей тёмной натуре выйти из тюрьмы.
-  Отпусти его, я прощаю.
-  Ничего другого и не ожидала от тебя услышать, вы с Эриком созданы друг для друга.
   В этот момент подъехала полиция с мигалками и сиреной, непонятно кого решив напугать, разве что позабытые привидения старого замка.
   Агнешка постепенно вывела мужчину из состояния горения в адском пламени, но держала всё под контролем, повелевая ему мысленно, что делать.
   При задержании блюстители порядка обнаружили в карманах похитителя белый порошок, а ещё пистолет, заряженный боевыми патронами. Его взяли под белы рученьки и вывели на Божий свет, одев блестящие браслеты. И вдруг он вышел из оцепенения и бухнулся на колени возле Наташи, вымаливая у неё прощение у всех присутствующих на глазах.
   Я держал любимую за плечи, опасаясь, чтобы она вновь не потеряла сознание, но на этот раз Наташа проявила особую крепость духа. Она в упор смотрела на того, кто превратил её жизнь в эти дни в сущий кошмар и молчала.
   Полицейские прервали эту сцену, оттащив арестованного в машину. Подъехал Виктор с Эдмундом. Все радовались счастливому исходу, обнимали и ободряли нас. Пострадавшей предложили проехать в больницу для обследования, но Наташа наотрез отказалась. В тени всего происходящего я увидел, как подъехал на мотоцикле Марик, и они с Агнешкой по-тихому исчезли, не привлекая к себе внимания окружающих.
   Все наши показания договорились отложить на несколько дней. Даже полицейским нужен был отдых, что и говорить о нас.
   Кажется, Наташе морально стало легче после того, как преступник покаялся и попросил прощения. Я знал, что это "дело рук" Агнешки, некая компенсация за причинённые страдания, и был ей бесконечно признателен за проявленную чуткость и сопереживание.
   Мы возвращались домой. Из машины, я отнёс жену на руках прямо в ванную комнату, потому что именно этого она желала больше всего на свете. Помог ей раздеться, белая меховая накидка превратилась в серую шкуру, нарядное платье в тряпку. Тяжело было видеть порванные чулки и прилипшее к телу нижнее бельё. 
-  Сожги всё, прошу тебя! Хочу избавиться от этих воспоминаний.
   Я опустил её в тёплую ванну, добавил ароматические масла, мы их использовали для вечерних купаний Эрики. В состав входили лаванда и мелисса, они так хорошо успокаивают перед сном.
-  Расслабься, отдохни, любимая, я прямо сейчас от этого всего избавлюсь. Мы сотрём из памяти эти чёрные дни, обещаю!..
   Вещи, облив бензином, я сжёг во дворе. Стоял и смотрел на полыхающий костёр и думал о том, как один человек способен причинить столько боли и страдания другому. Три дня и три ночи эти люди измывались над моей беременной женой, и ярость вскипала во мне языками этого синего пламени. Но я тушил её, отдавая всё в руки Божьего правосудия. Только Господь знает выход из замкнутого круга насилия и мести. Каждый неизменно получит по делам своим.   
   В ванне Наташа отмокала ещё долго, добавляя горячей воды, всё тёрла себя мочалкой, до покраснения кожи, больше морально, чем физически, ощущая нечистоту омерзительной чужой воли, подвергшей её таким испытаниям. Лишь когда она успокоилась, укутал её в тёплое махровое полотенце, отнёс на кухню, с ужасом подумав о том, что там пустой холодильник, но сильно удивился. Марик, видимо, успел предусмотрительно побывать в магазине и закупил продуктов.
   Есть Наташа не захотела, попросила только тёплого молока с мёдом и несколько кусочков печенья. В тёплой домашней пижаме, с полотенцем на голове, она как ребёнок нуждалась сейчас в любви и заботе.
   Легли в постель, я обнял моё сокровище, излив на неё и сына весь остаток благодатной силы, оставшийся во мне. Когда она уснула праведным сном младенца, я ещё долго не находил для себя успокоения. Во мне бурлили и кипели эмоции: от жгучей ненависти к похитителям, до безграничной благодарности моим друзьям, за всё, что они сделали для нас, за то, как себя повели, за проявленные чуткость и милосердие. Я гордился моей женой. Она всегда была настоящей от кончиков волос до глубины души, милосердной, искренней и очень доброй. А её мужеству и терпению могли бы позавидовать даже многие мужчины.
   До утра охраняя её покой, боялся закрыть глаза, чтобы не спугнуть настоящее, и очнувшись, не ощутить вновь горечь неизвестности и отчаяния. Тихая молитва выливалась из души бесконечной благодарностью Богу за жизнь моих близких и за то, что они рядом; за Агнешку и Марика, ниспосланных мне Небесным провидением, за то, что Господь, вопреки всему, учит нас доверять Его Милосердию.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/07/31/807