Она другая. Кровная связь 10 глава

Юлия Кусарбаева
10 Все о чем я думала к черту, этого я совсем не ожидала
Скай
Очнулась я, кажется как раз в одном из этих внедорожников, но старалась не подавать виду, что уже не беспамятствую. Голова жутко болела, как будто меня не слабо приложили чем-то тяжелым, а во рту была просто пустыня. Сейчас, я бы все отдала ради бутылки холодной воды. И как меня угораздило вляпаться во все это дерьмо? Ну, конечно же из-за моей излишней самоуверенности в своей непобедимости! Чтоб ее! Хотя, рано или поздно мне бы все равно надрали задницу, сколько можно безнаказанно убивать всяких головорезов. Кстати из–за своей же невнимательности, у меня совсем вылетело из головы то, что у некоторых вампиров, которым исполнилось больше ста лет, появляются всякие способности. Так сказать, боевые, у каждого разные, навыки.  Я прислушалась, и не открывая глаза поняла, что со мной в автомобиле находятся еще пять стареньких вампиров. Просто класс! Да, они-то сидят, а меня, как мешок с картошкой вывалили значит на пол, да еще и заботливые, придерживают ногами, чтобы не болтало из стороны в сторону!  Я быстро оценила свое состояние. Руки, ноги целы, на теле, так, пару царапин, но с такой чугунной башкой, которую я ощущаю, как чужую, мне будет довольно не просто выбраться из этого корыта. Теперь же, больше времени уделяя на исходившую от вампиров энергию, я поняла, что у меня большие проблемы. Хотя куда уж больше? В общем, кажется минимум у трех вампов, в этой машине были
способности. Круто! На мою поимку были отправлены лучшие из людей… Хм… В мой мозг тут же ударила догадка. Мой папаша сотрудничает с Максимильяном! Просто супер! Это дошло до моего заторможенного мозга поздно, но все-таки дошло. Значит, скоро мне предстоит увидеться с милым папочкой. Что ж, к воссоединению семьи я еще не готова. Вот когда моя башка не будет так жутко болеть, и когда у меня в каждой руке будет по нескольку серебряных ножей и деревянных кольев, да еще с винтовкой наперевес, то тогда да, пожалуй, я бы согласилась на встречу с милым родителем. А так… Что-то не хочется. Судя по исходившим вибрациям, ходячий труп, придерживающий мое тело ногой, как раз тот, который выстроил пред моим носом невидимую стену, чтобы я не смогла сбежать, а сидящий рядом, пробрался в мой незащищенный мозг, и вырубил меня. Еще один одаренный, сидел на переднем сиденье, но я не могла точно определить его способность, потому что не была знакома с его аурой, во время ее проявления. Эх, не смотря на всю плачевность ситуации выбираться было необходимо. Я что было сил, захлопнула свое сознание от чужого проникновения, ставя самые прочные щиты. Если я права, то их способности будут бесполезны, до тех пор, пока мое сознание будет защищено. Остается надеяться, что я смогу достаточно долго удерживать щиты на месте. Собрав всю свою волю в кулак, и весь свой гнев, который уже во всю бурлил в моем теле, я начала обращение, которое закончилась через десятую долю секунды.
Ходячие трупы, не ожидавшие от меня такой прыти, растерялись на мгновение, которое стоило некоторым из низ жизни. Первым делом, я разорвала горло, особям со способностями, которые ближе всего находились ко мне. Как не странно, как только я прикончила, того кто благодаря своей способности меня вырубил, моя голова тут же перестала болеть. Дальше рисковать я, не стала. Было слишком опасно продолжать битву в салоне автомобиля, который уже болтало из стороны в сторону, а эти старенькие вампиры просто из-за недостатка места не могли развернуться, чтобы меня усмирить, потому что это хотел сделать каждый. В итоге, они начали огрызаться между собой, а я выбив дверцу автомобиля, рванула от них как можно дальше. Ой, а я кажется забыла, что автомобилей-то четыре, а не один. Но должна сказать, остановились они все, как один, и без промедления кинулись вслед за мной. Мамочкиии! Ноги несите меня быстрее! Благо мы кажется, добирались до места назначения, по лесной грунтовой дороге. В лесу по крайней мере будет легче спрятаться, ( я надеюсь). Но мои преследователи кажется и не думали отставать. Они гнали меня, как охотники дичь. Я прибавила скорости, и петляла между деревьями, мечтая оказаться, в любом другом месте, лишь бы подальше от этих парней. Примерно через полчаса, я поняла, что оторвалась. Если это так, то они не смогут меня выследить по запаху, или по исходящей от меня энергии, уж я об этом позабочусь.  Решив переночевать, на стоящем неподалеку от меня дереве, я развалилась, легко забравшись на толстую ветку.
Скажу честно, я впервые за эти годы испытала страх, быть пойманной. До этого момента я, как оказалось никогда не сталкивалась с настоящей угрозой. Все убитые мной монстры, были просто детьми, по сравнению с теми парнями, с которыми мне пришлось столкнуться совсем недавно. Что ж, думаю стоит признать, что я не неуязвима. Попытавшись успокоить свое бешено колотящееся сердце, я сделала несколько глубокий вдохов.  Думаю сегодня стоит переночевать здесь, а завтра я доберусь до ближайшего города и позвоню Антону.
Первое что я почувствовала проснувшись утром, это то что я промокла с головы до самого кончика хвоста. Вода стекала с меня ручьями. Спрыгнув с дерева, я отряхнулась, брызгая во все стороны водой. И отправилась на поиски, так нужного для меня сейчас телефона.
До города пришлось добираться, тайком, сперев при этом в ближайшем доме пару мужских брюк и огромную футболку, висящих почему-то на улице. Обернувшись снова в девушку, я натянула добытые мной вещи, и продолжила путь.
Добравшись до ближайшей телефонной будки, я набрала номер Антона, который помнила наизусть. И облегченно вздохнула когда пошли гудки. Но вот трубку поднял вовсе не мой друг.
-Ну привет сестричка! – прозвучал насмешливый голос в трубке, услышав который, все мое тело покрыли липкие мурашки. – Думаю уже пришла нам наконец пора познакомиться.
Конец первой книги.