Она другая. Кровная связь 9 глава

Юлия Кусарбаева
9 Ловушка
Проснувшись рано утром, я сразу же решила, что узнавать место нахождения Максимильяна пойду вместе с Антоном. Во-первых потому что, он на данный момент моя главная забота, а во-вторых мне не терпится поскорее с ним разобраться и узнать все подробности о моем папочке. Вскочив с кровати и наскоро напялив на себя черную водолазку с джинсами, не забыв надеть еще и того же цвета кроссовки я побежала вниз, зная что мальчики уже проснулись, судя по грохоту доносящегося с кухни.
- Да вовсе не так это делается! – послышался голос Антона. – Я передачу смотрел по телевизору, нужно сначала просто воду в кастрюлю залить.
- А я тебе говорю, что надо их сразу вместе с водой на огонь ставить, а как закипит, убавить, - возразил Влад.
- С добрым утром мальчики. О чем спор?
- Привет Скай, - отозвались они хором.
- Да, в принципе не в чем, - проговорил Влад, сконфузившись. – Вот решили макароны отварить на завтрак, а этот упрямый осел меня не слушает!
Ослом, я так поняла он назвал Антона. Значит от ходячего трупа, мы перешли к более живым прозвищам, ну ладно. По крайней мере, Антон, кажется не обратил на это внимания.
- Это я то тебя не слушаю? Это ты меня не слушаешь! Я все правильно говорю. Сначала вода, а потом макароны!
- А я говорю…
- Так, стоп, стоп парни! Что за балаган вы тут устроили? Вам вообще по сколько лет? Может быть напомнить? Вы мне в дедушки годитесь, а ведете себя как младшие братья, а ну-ка расступитесь, - проговорила я пробираясь между ними. Вода не плите уже вовсю кипела, и я закинув туда макароны, помешала. – Антон достань с холодильника сыр с колбасой и лучше пока посидите и подождите за столом, а то устроите еще драку на моей кухне. И повод просто уморительный, «Не сошлись мнениями по поводу приготовления макарон»… Эх, как звучит, - я рассмеялась.
- Аха-хах, очень смешно, - пробормотал Влад, а Антон только улыбнулся, наверное тоже поняв насколько все выглядело нелепо.
Через пятнадцать минут все было готово.
- Ну, всем приятного аппетита, - с улыбкой проговорила я. – И не смейте больше громить мою кухню.
- Заметано, - ответил Влад, улыбаясь.
- Согласен, - подтвердил, также с улыбкой Антон.
- Итак, когда мы собираемся идти и выбивать все сведения на счет Максимильяна?
- Вообще-то я собирался сделать это один.
- Вообще-то, это по большему счету касается меня, - возразила я. – Так что, тебе от меня не отвертеться. Если ты не возьмешь меня с собой, я просто пойду следом.
Антон издал какой-то, то ли вздох то ли стон, в общем, это был совсем не радостный звук, в отличии от Влада, который выдавил смешок, посмотрев на недовольное лицо Антона.
Антон
И я действительно думал, что смогу вот так просто, найти нужного человека, наведаться к нему, допросить, (ну конечно же своими методами), а Скай в это время будет спокойно дожидаться меня у себя дома? Да, черт побери, именно так все и планировалось! Хотя кого я обманываю, после нескольких дней знакомства уже давно пора понять, что эту девушку никто не переупрямит. Что ж, значит план меняется, как бы мне не хотелось что бы она не узнала о том, что один из самых ужасных злодеев является моим отцом, похоже этого никак не избежать. Впрочем, все как бы то ни было вывалилось бы наружу рано или поздно, по мне так пусть это будет рано.
- Ну что ж, сейчас я позвоню своему другу и узнаю выяснил ли он что-нибудь полезное об этом Максимильяне.
- Хорошо, - ответила Скай. – А я пока пойду переоденусь и соберу все необходимое.
- Вообще то, мы еще не знаем узнал ли Эд что-то стоящее, не говоря уже о месте нахождения нашей цели, - возразил я. Но это, как и предполагалось было напрасной тратой времени. Скай, даже не обернулась, чтобы что-то ответить, она просто проигнорировала меня и продолжала свой путь вверх по лестнице.
- Ну друг, думаю тебя продинамили, - усмехнулся Влад, - хотя не обращай внимания, ты скоро привыкнешь ко всему что бы она не выкинула, - затем помолчав добавил. – Со временем, - и вышел из комнаты.
Отлично, никого в этом доме абсолютно не волнует мое мнение. Раздраженно набрав номер Эдуарда, я стал ждать когда он поднимет трубку.
- Здорово дружище! – радостно прозвучал голос моего друга после второго гудка. – Рад тебя слышать!
- Я тоже, - проговорил я улыбаясь. Всегда поражался его всегдашнему позитивному настроению. Как можно все время ходить с улыбкой на лице? По мне так лучше с каменной рожей? (собственно, что я всегда и делаю). – я бы с радостью поболтал, о чем-нибудь, и расспросил о том, как идут у тебя дела. Но прости друг, у меня нет на это времени, - извинился я. – Ты выяснил что-нибудь?
- Да ничего дружище, я ж тебя знаю, ты вечно в каких-то делах, в авантюрах, - проговорил Эд. – Глядишь так и помрешь, охотясь на всяких ублюдков.
Я невольно усмехнулся.
- Да, да Эд, у тебя похоже способность предсказывать мое будущее не иссякла. Пожалуй действительно все так и будет, - закончил я мрачно.
- Что б тебя, дурень! – воскликнул друг. – Сплюнь три раза через левое плечо! Ничего я не предсказываю, я констатирую факты исходя из того чем ты занимаешься всю свою жизнь! И чтобы я больше не слышал таких интонаций в твоем голосе! «Пожалуй действительно все так  и будет...», - передразнил меня мой друг, точно скопировав мой голос. – Тьфу! Если еще раз услышу в твоем голосе пессимизм, надеру задницу!
- Как, прямо из Европы? – усмехнулся я.
- Не сомневайся!
- Ладно, ладно, верю. Но и ходить с постоянной лыбой на лице не намерен. Мой вариант, пустого лица, это каменное лицо равнодушия, а не добродушие, как в твоем случае, что кстати я никак не могу понять. У тебя лыба, словно приклеенная!
Ответом, на мое высказывание был развеселый, громкий мужской смех, который чуть было не разорвал мои барабанные перепонки.
- Эх, Антон, - все еще посмеиваясь проговорил Эдуард. – Умеешь ты развеселить старого друга. Ну ладно, с дружеской беседой позже, а сейчас ближе к делу, - голос его в миг стал серьезным, что кстати бывало крайне редко. – На счет Максимильяна, - начал он. – Думаю я смогу немного помочь, но не с его местонахождением, а с тем кто на него работает.
- Отлично, это хоть что-то, и где этот работничек?
- Погоди ты, не все сразу, - притормозил меня Эд. – Ты должен знать, каких трудов мне это стоило. Его зовут Демьен, это он подыскивает «живой товар», для своего босса и «расфасовывает» - для постоянных клиентов и для непостоянных. В общем, думаю тебе смысл его рода занятий понятен. Он собирает бездомных, малообеспеченных или блудливых девушек для Максимильяна, а тот их продает. По последним данным, Демьен в данный момент находится в твоей стране, в глухой деревушке Черенки, отсиживается.  Так сказать «ушел на дно», не знаю точного повода, но по-моему у него произошла какая-то стычка с теми, с кем лучше не конфликтовать. И кстати, что это за деревня, Черенки? Похоже тот, кто давал ей название фантазией не блещет, хотя неважно. Ты знаешь где это находится?
- Нет, но уверен, что смогу найти эту деревеньку по джипиэс. Одно из самых полезных вещей, сделанных людьми.
- Ох, все эти современные штучки, все еще никак не могу ко всему привыкнуть, - пожаловался Эд. – Кстати, дом, в котором тот поселился, синий, с зелеными ставнями на окнах. Ну, ладно, удачи тебе, в этом деле. Она тебе чувствую ох как пригодится! Уверен что тебе не нужна помощь? Я могу приехать, ну если не хочешь ждать меня. Пока я долечу с Европы. Я могу попросить тех кто поблизости, парни с радостью помогут тебе, ты же знаешь. Не умно идти на Максимильяна одному.
- Нет. Спасибо. – проговорил я. – Я очень благодарен тебе за все, и ты знаешь, что ты мой лучший друг и я тебя уважаю, но не надо никого звать. Я справлюсь. Тем более я не один.
- Не один? – в голосе друга послышалось не скрываемое удивление. И кто меня за язык дергал? – Интересно, а с кем же тогда?
- Это неважно, - поспешно проговорил я. Не стоит говорить Эду, что, я предпочел бы быть «один». Я вздохнул. – Не волнуйся, просто теперь есть кому прикрыть мне спину, - я сам удивился. Как раздроженно это прозвучало.
- Ха! Неужели это девушка? –даже не делая вид, что не заметил этого раздражения в моем голосе, усмехнулся друг.
Я промолчал.
- Ну друг ты даешь! – искренне веселясь, воскликнул Эдуард. Отлично, теперь я стал предметом для насмешек со стороны старого друга, от которого не стоит ждать никакой пощады. Уж лучше попасть под очередь деревянных пуль, чем стать объектом его насмешек. – Особи женского пола, доверил прикрывать спину?! Да, Антон, все-таки нужно тебе почаще звонить, давно я так не веселился! Пожалуй как-нибудь заеду к тебе, когда ты говоришь собираешь всех своих людей? Я непременно приеду с ними за компанию. Должен же я увидеть, эту прекрасную даму, которая вызывает у тебя такие противоречивые чувства. Которые я уверен сходятся к одному. Лю…
- Все, Эд, - оборвал его на полуслове я, боясь того, что он произнесет это слово вслух, хотя это было глупо. – Я рад, что ты так мне помог, но мне пора. До встречи дружище.
Я нажал на отбой, но все же успел услышать все тот же заразительный смех исходивший от телефонной трубки. Отлично. Просто зашибись.
- Ну ты все Антон? – послышался голос с лестницы, и практически сразу же появилась Скай. Полностью в снаряжении. Кроссовки, джинсы, кожаная куртка и огромная спортивная сумка, под завязку набитая оружием через плечо. Круто. – Я готова. Куда едем?
Да, нормально! Ни, не узнал ли ты чего-нибудь? Ни, где находится Максимильян? И вообще, узнал ли мой друг какую-либо информацию? А с ходу, Куда едем?! Чувствую, что хотя и у вампиров не бывает нервных срывов, я исключение. Спокойно Антон, спокойно. Дыши.
- В Черенки, - также остроумно ответил я. На что последовал моментально такой же остроумный ответ.
- Куда?
- В деревню, Черенки называется. Карту надо посмотреть, - пробормотал я.
Скай
Эта деревня, со странным названием находилась на севере, в семи часах от моего родного города. Поехали мы на машине Антона, во первых потому что, у меня ее не было, если только не считать за машину мой байк, а во вторых потому что в его новеньком мерседесе имелся джипиэс. Так как никто из нас и предположить не мог, как доехать до этих Черенков, он пришелся как нельзя кстати. Влад остался дома, на случай если друзья Антона наведаются раньше нашего возвращения. Если говорить обо мне, то я была категорически против того, чтобы мой друг оборотень, встречал друзей Антона, вампиров. Но он уверил меня, что обо всем предупредил своих людей и они не причинят никакого вреда Владу. Если честно, меня это нисколько не успокоило. Вот скажите мне, где это слыхано, чтобы вампир ходил в гости к оборотню…. Хотя, Антон вроде как теперь живет в доме с двумя оборотнями. Хм… Интересный поворот сюжета, однако. Будем надеяться, что все прошлые их с Владом перепалки позади, и Антон не вызвал своих людей специально для того чтобы прикончить моего друга.
На улице была поздняя осень. Листья на деревьях уже давно осыпались, а земля покрылась тонкой корочкой снега, который все шел, набирая обороты. Небо было пасмурным, затянутым унылыми серыми тучами, и окрестности мимо которых мы проезжали, были нудными, скучными, увядающими. В общем, атмосфера была такая, что хотелось закутаться в какой-нибудь теплый шерстяной свитер и, свернувшись перед камином, потягивать горячий кофе, несмотря на то, что вопреки этому чувству на улице было относительно тепло. Или мне это показалось из-за того что я не человек. Антон, молча сидел, время от времени покручивая «баранку». Оделся он практически так же легко как я: джинсы, кожаные ботинки и тонкая куртка поверх футболки. Его темные волосы, как всегда были растрепаны и торчали в разные стороны, «творческий беспорядок», как он сам называл свою прическу. Его шоколадно-карие глаза были напряженными и задумчивыми, казалось, что он вообще не следит за дорогой, а смотрит куда-то в пустоту, размышляя о чем-то тревожном. Хотя не трудно догадаться, о чем именно. Как только доберемся до места, я всю душу вытрясу из этого подонка, который занимается работорговлей! Только бы сдержаться до того момента, когда он нам все выложит на счет Максимильяна.
- Ну, и где мы собираемся его искать, когда прибудем на место?
- Эд, сказал, что нам нужен синий дом с зелеными ставнями на окнах, - после недолгой паузы ответил Антон, крепче сжимая руль. Собственно это было все, о чем мы поговорили, практически за всю дорогу. Да, будем надеяться, что в этой деревушке не каждый второй дом, подходит под наше описание. За эти семь часов, я то засыпала, то просыпалась, то тупо пялилась в окно, наблюдая как мимо, с бешеной скоростью проносятся леса и поля усыпанные тонким слоем снега, а Антон все не отрывал взгляда от дороги. Сидя здесь в этом автомобиле, в тишине, которую нарушал лишь рокот автомобильного мотора, я вдруг ни с того ни сего вспомнила тот случай, в магазинчике у Бориса. Что это было? Или все же ничего этого как бы не было? Антон об этом не разу не заговаривал. Да и я не горела желанием, поболтать на эту тему. Хм… Наверное нужно считать это минутным помешательством, каким-нибудь там порывом жалости ко мне бедной… И для него это ничего не значит. Да, так и буду думать. И для меня тоже случившееся никак не тревожит, не задевает и вообще не колышет. Хотя в глубине души при этой мысли, у меня что-то кольнуло.
- Э, Антон, - проговорила я, после долгого молчания, следя за тем куда мой друг поворачивает автомобиль и отвлекаясь от своих мыслей. – Вообще-то главная трасса направо, а не налево.
- Нет, все правильно, - устало ответил он. А я тем временем покрепче схватилась за ручку двери, при этом крайне стараясь ее не выдрать.
- Ч-черт, в-возьми, - проговорила я подпрыгивая на сиденье. – Это явно не дорога, а противопожарная полоса, какая-то. Нет, ну правда, сюда явно не ступала нога человека, не говоря уже о транспорте.
Но Антон меня не слушал продолжая свой путь по сплошным кочкам и разных размеров камням, из которых впрочем и состояла эта так называемая дорога, а потом резко затормозил, да так, что я чуть в лобовое стекло не вылетела.
- Что за нафиг! – проорала я, вперив взгляд на сидящего за рулем нервного вампира. – Или ты сейчас же возьмешь себя в руки, или я тебя огрею чем-нибудь тяжелым!
- Я спокоен, - ответил он. – Нам дальше на машине не проехать, придется идти пешком. Осталось совсем немного, километра два. Я запомнил дорогу. Идем. – с этими словами он вылез из машины, с грохотом захлопнув дверцу. Проверив, свое снаряжение, я убедилась что все на месте и вышла следом. Таща за собой огромнейшую сумку.
- Ты, куда? То есть, я не думаю, что нам придется сражаться с армией обозленных вампиров. Вполне хватит, и того что, ты уже на себя навешала. - Проговорила Антон, окинув красноречивым взглядом две пары деревянных кольев, которые кстати были спрятаны под рукавами куртки, три пары ножей в набедренных ножнах и один пистолет в наплечной кобуре, которой кстати по идее тоже не должен был быть виден.
- А кто знает, - ничуть не смутившись проговорила я, глядя в глаза Антону, (который вообще не взял с собой оружия, кроме того мини-меча). -Вдруг их там несколько десятков, мне лишнего колышка никогда не помешает. – С этими словами, я все-таки оставив сумку в машине двинулась по узкой тропинке. Нет мы явно поехали ни тем путем.
Антон
Хм, что ж. Должен отдать Скай должное, несмотря на все железяки которые она на себя навешала, двигалась совершенно бесшумно, ( ну, не считая пары не очень цензурных слов, вырывавшихся когда она пролезала между деревьями). Между деревьями, это потому что мы решили немного срезать путь, и как можно незаметнее подобраться к дому этого выскочки Демьена. Странно, что до сегодняшнего дня, я не слышал об этом парне. Возможно он всплыл недавно и схлестнулся с Максимильяном… Черт возьми! Эти мысли про него меня уже порядком достали. Честное слово, я еле себя в руках держу, чтобы не рвать и метать! Не знаю что я сделаю, если этот парень все мне начисто не выложит, и желательно сразу. Хотя, можно и не сразу, будет на ком отыграться, а то чувствую, что Скай, скоро из-за моего странного поведения еще огреет меня по голове, чем-нибудь тяжелым. Уж, я-то успел узнать, что особым терпением она не отличается.
- Нам еще далеко? – спросила Скай, как не странно вполне спокойно, аккуратно ступая по замерзшей земле.
- Нет, мы почти на месте, - не сумев скрыть своего нетерпения, отозвался я, и практически тут же пожалел об этом. Меня резко и совсем не нежно дернули назад, крепко ухватив за рукав куртки, да так, что я чуть не приземлился на зад…, хм пятую точку.
- Антон, что происходит?! – прозвучал требовательный вопрос, не терпящий возражений.
- Не понимаю о чем ты, - попытался отвязаться.
- Так, меня это уже достало! И я не собираюсь повторять вопрос. Отвечай живо! Или я тебе сейчас, так начищу твою смазливую мордашку, что даже твоя супер-регенирация не поможет!
Ну вот, что я говорил о терпении, а точнее о нетерпении Скай? Она оказывается еще не терпеливее чем мне предполагалось. Но и я умею выходить из себя. Вот только это ни к чему хорошему не приведет.
- Послушай, Скай, - изо всех сил сдерживаясь, чтобы не заорать,  проговорил я. – Просто… Давай я потом все объясню, - а объяснить придется, - сейчас не самое подходящее время для этого. Готов поспорить, люди Демьяна нас уже засекли. Так что будь наготове.
Я видел как она борется с собой. Кулаки сжаты, губы представляют собой тонкую линию, глаза метают молнии, в общем – нервы. Видел, что она была действительно на грани того, чтобы «начистить мою смазливую мордашку», но сдержалась. И даже больше. Успокоилась и взяла себя в руки.
- Ладно, - спокойно проговорила девушка. – Но как только вернемся домой, я из тебя всю душу вытрясу если потребуется. – И с гордым видом прошла мимо, демонстративно толкнув плечом. Уф.
Остановившись у кромки леса, мы уставились на небольшие одноэтажные частные домики. Сейчас был примерно полдень, было видно как по улицам бегает и резвится детвора, несмотря на довольно-таки прохладный день. Дети бегали по улице и о чем-то весело перекрикивались. Скай, стояла и неподвижно следила за передвижениями ребятишек. На ее губах играла улыбка, но в глазах была всепоглощающая грусть. Но вдруг резко встряхнув головой, она посмотрела на меня.  Теперь в ее взгляде не осталось и следа той живой эмоции. Лишь холодный лед, сквозил в ее зеленых глазах.
- Куда теперь? – спросила.
- Будем искать синий дом, - ответил.
- Хорошо.
- Хорошо.
Мы вошли в деревню. Жители подозрительно косились в нашу сторону, но не думаю, что мы выглядели опасно. У меня из оружия был лишь мой меч, спрятанный  в ножнах на спине, и его никто не мог заметить. Скай, хоть и навешала на себя половину всего арсенала, очень хорошо справилась с его маскировкой. Никто бы не догадался, что под ее кожаной курткой находится груда железа.
- Прошу прощения, - проговорила она, мило улыбаясь мужчине проходящему мимо. Да уж, обаяния ей не занимать. – Мы приехали навестить старого друга, но кажется немного заблудились. Он сказал, что недавно переехал сюда. Вы, не знаете где бы могли найти его? Хотели сделать сюрприз, и не предупредили о нашем прибытии.
- А, тот парень, - отозвался прохожий. – Он купил дом у моего брата. В самом конце деревни, рядом с лесом, с противоположной стороны. Синий дом, он там единственный, не ошибетесь.
- Спасибо.
Ха!  Оказывается существует способ, быстро и безболезненно раздобыть информацию. Если честно, то мой изначальный план, был, либо самим разыскать этот дом, либо выудить эти сведения, набив кому-нибудь морду. Наверное это следствие того, как я все-таки давно не общался нормально с людьми.. хм и нелюдями тоже.
Мы двинулись, в глубь деревеньки. Народу на улицах было немного, возможно потому что на улице резко похолодало, а возможно просто и некому было ходить по улице. Но те, кто были смотрели на нас со Скай, как на пришельцев с другой планеты. Нет, честное слово! Появлялось такое чувство, будто здесь никогда не видели чужаков. Хотя, скорее всего так оно и было. Деревня была мягко говоря небольшой. Я до сих пор удивлен, почему люди этого Демьяна, на нас еще не вышли. Улочки на улицах деревеньки были узкими, а дороги не асфальтированными.
- Вон, нужный нам дом, - проговорила Скай, спустя пятнадцать минут. Я проследил за ее взглядом. Действительно, самый последний дом, которым заканчивалась деревенька, был синим. Перед двором, стоял черный мерседес, а около него копошились два вампира. Неужели они до сих пор нас не учуяли? Или учуяли и это все ловушка? – Сейчас, я сниму щит, и они нас засекут, - спокойно проговорила моя спутница, доставая свои метательные ножи. – Ну, ты готов? Я конечно могла бы его и не снимать, но тогда не смогла бы сражаться, потому что для этого нужна концентрация.
- Так, стоп, - я встряхнул головой. – Так это ты сделала, так, что они не смогли узнать о нашем присутствии?
- Ну да. А ты думал, они нас по доброте душевной не трогают?
Мягко говоря, я был немного в недоумении. А говоря так как есть, просто в шоке.
- А меня нельзя было предупредить? Я всю дорогу ждал, когда они наконец нападут!
- И не зря ждал, - пожала плечами Скай. – Я не была уверена, что это сработает. Такого я еще никогда не пробовала проделывать.
Я раздраженно вздохнул. Силищи у девчушки немерено, а такта – ноль! И смотрит так, невинно глазками хлопая! Тьфу!
- Ладно, пошли.
Скай, закрыла глаза, и хлоп. У меня как будто мыльный пузырь в голове лопнул. Я с любопытством посмотрел на нее.
- Готово, - проговорила он, крепче сжимая в руке ножи. – А вот и гости.
Вампиры, почуяв чужаков, тут же кинулись бежать в нашу сторону. Я, вынув из ножен на спине, меч встал в боевую стойку. Лишь бы их босс не успел сделать ноги. Я ринулся на встречу бегущим упырям. Хотя долго бежать не пришлось.  Два головореза тут же были сбиты, двумя клинками в грудь. Ну Скай, даже раздражение снять не дала! Хотя чего это я. Главный приз впереди. А вот, кстати и он.
Из дома выбежал блондин с волосами до плеч, и тут же запрыгнул в автомобиль.  Не уйдешь!   Сделав последний рывок, я приземлился прямо на капот. Выбросив вперед правую руку, и пробив лобовое стекло вытащил парня. Торчащие клыки которого, явно свидетельствовали о том, как он «рад» нас видеть.
- Я ничего не знаю! – прокричал он. – Я не знал, что это его территория! Не знал! Если бы знал, то набирал бы живой товар где-нибудь в другом месте!
- Тише, тише парень. Не горячись. Будешь прилично себя вести и ответишь на все наши вопросы. Если же заупрямишься, на быструю и безболезненную смерть не надейся, - с расстановкой проговорил я, чтобы до парня дошел весь смысл моих слов. И кажется дошел. И до меня кстати тоже. – Скай.
-Что?
-Проверь пожалуйста дом, а затем окрестности поблизости. Кажется, мы взяли не того парня.
- Дерьмо, - проговорила моя добродушная компаньонка, и тутже скрылась в доме.
- А теперь ты перестаешь ломать комедию, и четко и ясно, говоришь мне свое имя,  куда делся твой начальник, и был ли он здесь вообще.
На лице парня тутже отразилась презрительная усмешка.
- Ты идиот, - осклабился он, сверкая своими глазами, в которых сквозила ненависть. – Ты не под того копаешь. Тебе, не уйти живым.
- Так, слушай сюда, - уже совершенно выходя из себя, я схватил парня за горло и изо всех сил старался не сломать ему шею преждевременно. – Возможно я не ясно выразился в своих намерениях. Так вот, если ты сейчас же мне все не выкладываешь, твоя голова станет закуской для свиней, кажется их здесь огромное множество, но прежде, я заставлю тебя сожрать твои собственные кишки. А многие знают, что я никогда не бросаю слов на ветер, и сделаю все то, что только что сказал.
В глазах вампира мелькнул страх.
- Грегор… - полу утвердительно полувопросительно, пробормотал он, сглотнув, но уже через секунду взял себя в руки.
- Верно.
- Послушай, он платит хорошие бабки, и ему как раз нужны надежные люди, - поспешно проговорил вампир. – Я уверен, стоит с ним переговорить, и он с радостью примет тебя к себе. Даже Демьену он простил, его неосторожность. А у тебя есть преимущество перед ним. Максимильян – твой отец.
Что ж, любопытно… Да какой нахрен любопытно! Я еле удержал свою челюсть на месте, не давая ей упасть к моим ногам! Теперь что, даже мелкому вампиру известно о моем родстве с этим ничтожеством? Я изо всех сил сдержал себя от мысли оторвать этому прихвостню Демьена голову. И снова взяв свои эмоции по жесткий контроль, и делая вид заинтересованности его предложением, уставился на него в ожидании продолжения.
Скай
Ну и кто бы сомневался, что у нас все будет, не как у людей? Или нелюдей… Не важно! Почему, в событиях, в которых форсирую я, обязательно должен произойти, какой-нибудь казус?  Еще не заходя в дом, я поняла что там никого нет. След вел в сторону леса, и кажется еще свежий. Что ж, возможно еще не все потеряно. Выбежав из дома, я бегом направилась по следу. Как оказалось бежать долго не пришлось. Это – хорошая новость.  Плохая же, заключалась в том, что я наткнулась не только на Демьена. Меня ждал сюрприз, в образе двадцати вампиров. И почему у меня такое ощущение, что все это было спланировано?
- Итак, - начала я, готовясь к самому худшему. С этими ребятами шутки плохи. Не думаю, что смогу разделаться со всеми и выжить. Я открыла свой разум, прощупывая каждого присутствующего. И невольно сглотнула. Да, скажу без лишних скромностей, я конечно крута для своего возраста, в смысле драк и прочего, но даже для меня состязаться с ними большая проблема. С какой я, кажется сталкиваюсь впервые. Да, придется признать, что раньше мне попадались вампиры и оборотни ни самого высшего ранга, и я уже успела «зазвездиться», думая, что сильнее меня никого нет. Ха! В общем, возраст каждого из них колебался в пределах от семисот до восьмисот лет. А самому Демьену, оказалось всего около ста пятидесяти лет, и он сам в страхе жался к одному из внедорожников. И их присутствие здесь мне очень и очень не понравилось. – По какому поводу собрание? – как можно беззаботнее проговорила я. Между тем, шарики в моей голове, вращались с бешенной скоростью. Черт! Пока Антон меня хватится, эти парни меня в фарш нашинкуют. Мы были где-то в пяти километрах от, дома Демьена, и даже отменный слух вампира на таком расстоянии не поможет, так что кричать бесполезно. Значит, нужно разработать план бегства, и как можно скорее.
- Сбежать тебе не удастся девочка, - будто прочитав мои мысли отозвался один из вампиров, и кажется главный среди всех. Его длинные черные волосы были заплетены в косу, а спадающая на лоб челка, прикрывала левый глаз, пара которого обожгла меня ледяным холодом. Его, открытый правый глаз, был сплошного черного, словно обсидиан цвета, а губы плотно сжаты в тонкую линию. Между тем, его спутники стояли словно статуи, только их холодные, ничего не выражающие глаза, следили за каждым моим вдохом. Стоит признать, что их лица были похожи на ледяные маски больше, чем мое лицо (хотя я считала, что лучше всего мне удается не показывать никаких эмоций). У этих же парней были сотни лет, для практики в этом направлении. – И лучше тебе поехать с нами по добру, по здорову, если хочешь избежать травм и сломанных конечностей. Нам конечно приказали доставить тебя живой, но не говорили в каком состоянии. 
- Ага, конечно! – воскликнула я, в возмущении, доставая пару ножей и принимая боевую стойку. – Держи карман шире!
Что ж, помирать так с музыкой!
Бросив, в первых двух вампиров кинжалы, я рванула из леса. Деревья мелькали перед глазами с бешенной скоростью, я только успевала уворачиваться, как от веток, норовивших выколоть глаза, так и от ножей, который летели в меня со всех сторон. Но как мне и обещал, этот мужик с длинными волосами, убежать мне не дали. На всей скорости, я вдруг резко врезалась в невидимую стену, что бы думать о том, что это было, не было времени, и я, развернувшись, побежала в другую сторону, но, тот же фокус.
- Что за хрень? – пробормотала я, в полном замешательстве. Ой, не нравится мне все это.
- Я же сказал, что не убежишь, - пробормотал длинноволосый, а затем, я почувствовала как в мой мозг проникло чужое сознание и отключилась. Запоздало вспоминая, что не закрыла свое сознание от чужого проникновения, да и раньше ведь мне этого не требовалось.
Антон
Как, только я понял, что мне просто на просто вешают лапшу на уши, тутже свернул клоуну шею, и ринулся в лес. Но поздно. В лесу остался только запах вампиров, и тот прерывался. Скай негде не было. Твою ж мать!  Хотелось ломать и крушить все кругом. Меня провели словно какого-то мальчишку! Изо всех сил я врезал кулаком по рядом стоящему дереву, оно хрустнуло и переломилось. Во мне поселился какой-то, совсем не ведомый до этого времени, страх. Страх за жизнь еще совсем юной девушки в ужасных руках злодея. Как только я начал вспоминать какие вещи этот Максимильян творил с невинными девушками, какие гнусности вытворял, боязнь за жизнь Скай, отрезвила мой мозг, и я решительно пошел вон, из леса. Я достану эту, тварь, и он мне за все заплатит. А если что-нибудь случится со Скай, то его смерть будет очень долгой и мучительной.