Она другая. Кровная связь 8 глава

Юлия Кусарбаева
8 Еще один удар
- А почему, ты сказал, что тебя звали Грегор? – спросила я, по дороге у Антона.
- Потому что, меня так раньше звали, - ответил он включая поворотник. – А потом я сменил его, на более распространенное, несколько лет назад.
- Понятно. О, стой. Остановись здесь, вот этот дом, - я указала рукой на двенадцатиэтажку. Антон остановился, и я вышла из машины. Не успела я закрыть дверцу, как холодок пробежал по моему позвоночнику.
- Что-то не так, - напряженно проговорила я, вытаскивая из ножен два серебряных клинка.
- Пахнет оборотнем, - отозвался Антон. – И не одним, - он тоже насторожился и выхватил свой мини-меч. Вместе мы не издав ни звука проскользнули в подъезд дома.
Запах совсем свежий, его обладатели (около трех оборотней), были здесь  примерно пол часа назад… «Нет, этого не может быть. Нет, только не это, - твердила я сама себе, один пролет лестницы позади, Ева жила на пятом этаже. – Пожалуйста, пусть я ошибаюсь – второй пролет, - пожалуйста, - третий. – Пусть, хотя бы в этот раз я окажусь неправа, - четвертый этаж остался позади. – Нет! – пятый.
Рывком отварив дверь, я открыла рот в беззвучном крике. Тело Евы было распластано на полу, прямо у самого входа. Глаза ее были все еще открыты, но пусты. В этих синих глазах не могло уже быть жизни, они были пустыми. Из груди моей лучшей подруги торчал серебряный нож. Не такой, каким метаю обычно я, а большой, с широким лезвием и расписной рукояткой в виде дракона.
- Мне очень жаль, - проговорил Антон еле слышно, и неловко опустил свою ладонь мне на плечо. Я ничего не ответила, а молча опустилась на колени перед подругой, кинжалы выпали у меня из рук. Я дрожащей рукой провела над ее глазами, закрывая их, и одним рывком вырвала из ее сердца нож. Тело ее слегка вздрогнуло и застыло. Я обещала ей, что ничего с ней не случится. Я обещала… Это я во всем виновата! Господи, за что мне все это?! Почему по моей вине погибают хорошие люди?! Почему?!
- Это не твоя вина, - а я и не заметила, что кричала это вслух, пока не услышала Антона.
- Нет, это я виновата! Я! Это из-за меня ее убили, она нашла информацию… Я обещала, что ничего не случится… - снова повторила я, но тут же взяла себя в руки. Стерев тыльной стороной ладони слезы, я поднялась на ноги крепко сжимая окровавленный нож. – Я сделаю все, чтобы эта тварь, что сделала это с тобой сдохла. – Твердо проговорила я, и в моем голосе зазвучал лед. – Тот кто это сделал будет умирать в мучениях.
- Посмотри, что это? – показал Антон. И только тут я заметила, огрызок бумаги точащий из под ее руки. Это была записка, или сказать точнее послание, написанное аккуратным каллиграфическим почерком.
«Несущая смерть, прекрати искать меня, или вся твоя горстка неудачников, которых ты называешь друзьями, последуют ее примеру.
P/S.  Спасибо, что избавила меня от Маркуса».
Я скомкала бумагу и засунула в карман джинсов.
- Идем, - сказала я Антону. – Нужно похоронить ее.
После того, как мы похоронили Еву, я обзвонила всех своих друзей, включая Бориса и попросила приехать ко мне.
Когда вся наша пестрая компания в составе из пяти человек собралась, только прибывшие завалили меня вопросами.
- Нет, пока ничего не случилась, - терпеливо отвечала я. – Это просто предосторожность. Но сегодня вам лучше побыть здесь.
- Скай, что происходит?
- Успокойся Инесса. Все будет хорошо (я надеюсь). Пожалуйста не плач, Еве уже ни чем не поможешь, но я обещаю, что сделаю все, чтобы тварь убившая ее, жестоко поплатилась за это!
- Слушай, - начал Борис. – Я конечно понимаю, ты крутая, тебе никто не нужен, ты сама со всем справишься и все такое, но и тебе всемогущей, порой бывает нужна помощь. Я не идиот Скай, и вижу, что у тебя серьезные проблемы. Ты не раз спасала мою задницу, из-за моих факультативных занятий, - он кивнул на ножи висевшие на моем поясе. – Так что теперь пришло время возвратить тебе долг. В общем что бы там у тебя не было, я помогу. Чем смогу конечно.
- Да, я тоже, - твердо согласилась Инесса, хотя все же продолжала хлюпать носом.
- Я с тобой, Скай. – Это был уже Влад. Влад– мой старый друг. Он из оборотней. С ним мы познакомились четыре года назад, когда я пыталась заколоть очередного наемника от папочки, а он подумав, что напали на невинную, слабую человеческую девочку, как истинный мужчина пытался мне помочь. Конечно же он и понятия не имел, что эта девочка и сама может справится. Так мы и познакомились и с тех пор стали друзьями. Ему около ста пятидесяти лет, но выглядит он примерно на мой возраст, может на год или около того, старше. У него короткие светлые волосы, постоянно торчащие ежиком, большие черные глаза, веер длинных густых ресниц, прямой нос с горбинкой и чуть полноватые губы. В общем, красавец. Я даже однажды хотела в него влюбиться, не смотря на все мои проблемы, но все никак не выходило, так что я просто плюнула на это дело, решив, что такое чувство как любовь мне с моим образом жизни не светит.
- Ну, мне думаю высказываться не стоит, я и так тебе все уже сказал, - улыбнулся Антон.
- Так, стоп, стоп ребята! – воскликнула я, хотя от их желания помочь, мне захотелось расплакаться, честное слово. Я никогда не думала, что так  дорога им. – Во-первых, нет никаких долгов, а во-вторых, это просто семейные разборки, так сказать и вам в них вмешиваться совсем не стоит.
- Да уж, семейные, - Борис фыркнул. – Только обычно, когда бывают семейные проблемы, люди не заказывают целый арсенал самого разного вида оружия.
- Ну я же не виновата, что у меня родственнички с прибобахами, - оправдывалась я. – И вообще, нечего вам в этом деле делать. Сегодня вы переночуете здесь, а завтра уезжайте туда, где вас никто не найдет и не высовывайтесь пока все не закончится.
- Ну, хоть чем-то мы же должны помочь, - всхлипнула Инесса.
- Инесса, нет. – Отрезала я. – Ты же знаешь, что произошло с Евой в желании мне помочь, я не хочу потерять еще и вас, - я резко втянула в себя воздух. Воспоминания о распростертом на полу теле моей подруги вызывали у меня ком в горле, а мне никак нельзя было расклеиваться, тем более плакать.
- На счет Максимильяна, я думаю я смогу помочь. – серьезно проговорил Антон. – Если он вампир.
- Хорошо, - вздохнул Борис, - я понял. От меня не будет никакой пользы, потому что я лишь человек. Я уеду завтра.
- Ты вообще-то, уже многим мне помог, - я покрутила в руках кинжал. – Если бы не ты, не знаю где бы я все это достала.
- Да, конечно, - невесело усмехнулся он. – Кстати твой заказ практически готов. Только осталось добыть серебряные и деревянные пули для дробовиков. Сегодня же можем съездить за всем твоим арсеналом.
- Борис, ты просто чудо! – воскликнула я. – А говорил, что ни за что не успеешь за три дня.
- Пришлось поднапрячься.
- Я тоже уеду, - сказала Инесса. – Я не боец, и всегда только мешаю.
- А я все равно остаюсь, - твердо проговорил Влад. – Я не собираюсь где-то отсиживаться и ждать, что же будет и чем же все кончится. И тебе не убедить меня в обратном, – добавил он. Заметив, как я открыла рот, чтобы возразить.
- Хорошо, - вздохнула я. – Думаю помощь не помешает. Антон, как ты сможешь помочь с Максимильяном?
- Ну, мне в конце концов не один десяток лет, как вампиру, и у меня есть свои связи. Что бы ты не думала, среди вампиров у меня имеется определенная репутация, так что об этом не беспокойся, я узнаю кто такой этот твой Максимильян.
- Хорошо. Борис, когда мы сможем поехать за оружием?
- Да хоть прямо сейчас. Только еще заедем к моему другу, он обещал достать оба вида пуль.
- Договорились.
Антон часть 7
Дом моего, хм… «друга», находилась в центре города, так что пришлось немного прокатиться. Уже начинало темнеть, но я надеялся, что Виктор еще не успел вылезти из своего логова, чтобы покормиться или вытворять свои очередные делишки. Как оказалось успел я как раз вовремя. Только я притормозил, как дверь подъезда отворилась и оттуда вышел Виктор.
- Подожди минутку, - проговорил я, продвигаясь в его сторону. – Разговор есть.
При виде меня этот парень съежился и инстинктивно попятился. Виктору было около сотни лет, низкорослый но плотный парень с густой шевелюрой и круглыми глазами. Почему я пришел именно к нему? Да потому что, он все и про всех знает: кто, где, когда, - это все по его части. Уж не знаю, как он все и про всех вынюхивает, но в этом есть определенные преимущества, для меня конечно. Вот например, он знает кто я и на что способен, так что не будет стараться, что-либо утаить и выложит все как на духу.
- А, Грегор, - суетливо проговорил он. – Чем могу помочь?
- Ты что-нибудь знаешь о Максимильяне Ивашкове? Кто он такой?
- О, Максимильян та еще тварь… - он запнулся. – То есть я хотел сказать…
- Да расслабься. Я не собираюсь тебя убивать или калечить. Просто ответь на вопрос.
- Да, конечно, - немного расслабившись продолжил он. – Максимильян – это его новое имя. Он поменял его около пятидесяти лет назад, первое его имя Игнат.
- Игнат? Ты уверен? Тот самый Игнат…
- Да, да, - поспешил с ответом Виктор. – Уж не знаю, почему он решил выбрать иностранное имя.
- Вот черт! – пробормотал я. – Должен был догадаться, только эта сволочь способна сделать все, в свою выгоду и за большие бабки. – Спасибо Виктор, ты мне очень помог, - я похлопал его по плечу, от чего он снова нервно дернулся и быстро двинулся к машине. Если это тот самый Игнат, о котором я думаю, а я почти в этом уверен, то стоит ждать кучи дерьма. Впрочем, мне не привыкать, и во второй раз, он от меня точно не уйдет. Вот только Скай не стоит рассказывать всю историю этого существа с самого начала, хотя впрочем кое что я уже и так сказал.
Скай
Ночевать мои друзья остались у меня. Антон, занял место в комнате Каса, а Влад, сказав, что ни за что не будет спать в одной кровати с ходячим трупом, устроился рядом с Борисом внизу. Я же с Инессой, расположились в моей комнате.
Наутро, позавтракав, (даже Антон позавтракал из своего пакетика резус положительный и резус отрицательный), Инесса с Борисом уехали из города. Куда, я спрашивать не стала, но дала контактный телефон, чтобы в случае чего они могли со мной связаться. Как я не старалась выпроводить и Влада, баз толку.
- Хорошо, - сдавшись проговорила я. – Не хочешь уезжать, не надо. А теперь, у нас много работы. Антон, ты узнал что-нибудь о Максимильяне?
- Вообще-то да, - после некоторой паузы, серьезно отозвался он. – Могу сказать с точностью одно. Это такая сволочь, какой свет не видывал.
- Ну, не думаю что мне стоит удивляться. В моей жизни никогда не бывает ничего простого. И мечтают меня убить, много таких сволочей, как этот Максимильян. Так, что на счет него?
- А почему мы вообще должны ему верить? – заговорил Влад. – Он же вампир. С какой стати, этот ходячий труп вообще решил помогать, оборотню?
- Эй, парень поаккуратней со словами. Вчера я пропустил мимо ушей твои бранные клички, но мое терпение не безгранично. И тебе это лучше очень хорошо запомнить, - с улыбкой проговорил Антон, хотя в глазах, как и в голосе чувствовалось неприкрытая угроза и предупреждение.
- А не то что? Покажешь мне свои зубки? – усмехнулся Влад, скрестив руки на груди. – Так, такие зубки не только у тебя имеются. Хочешь проверить у кого они острее?
- С удовольствием, - к моему ужасу согласился Антон, уже успев оскалить клыки. Нет, надо с этим что-то делать. И срочно.
- Так, стоп ребята! Что это вы задумали?! – воскликнула я вклиниваясь между враждующими. – Если будете так собачиться друг с другом, можете проваливать оба! Сию секунду! Я сама со всем справлюсь, тем более так, вы мне вовсе ни чем не помогаете. И Влад, между прочим, это ты виноват. К чему было его провоцировать? Тебе, что поиграть захотелось? Может тебе еще принести  куколку, и мы вместе поиграем?  –  Ехидно поинтересовалась я.   -  А теперь решайте, либо валите, либо ведите себя как взрослые люди, а никак обезбашенные подростки, которым кстати являюсь я. Сейчас, если кто не заметил, я являюсь единственным голосом разума, в нашей развеселой компании! Ну, что вы решили?
- Скай, да на фиг этот кровосос вообще нам нужен? – раздроженно проговорил Влад, не отрывая взгляда от, Антона.
- Слушай, может уже хватит? – вздохнула я. – Он однажды спас мне жизнь. Хотя зная, что я из себя представляю, мог убить. У него кстати, чтобы это сделать была отличная возможность, но Антон меня спас и я ему доверяю, чтобы ты там не говорил на счет вампиров. – Я чуть не поперхнулась услышав, как эти слова слетели с моих губ, но немного подумав, я поняла что сказала чистую правду. – Ну, Влад, ты будешь вести себя разумно? В конце концов, ты на сто с лишним лет меня старше, а у меня наоборот, возникает такое чувство, что я твоя старшая сестра, а ты мой никудышный младший братец, - я вперила руки в бока и выжидающе уставилась на Влада. Ну в самом деле, чего это он так кипятиться? Разве стала бы я якшаться с человеком в котором не уверена?  Если честно, я еще не разобралась кому был адресован последний вопрос, мне или моему другу.
- Хорошо, - вздохнул Влад сдавшись. – Я согласен на мирное сосуществование с этим существом, но всего лишь на то время пока все не утрясется. Но если мне покажется, что ты что-то затеваешь, - он перевел твердый взгляд на Антона, - или скрываешь, временному перемирию конец.
- Не парься парень, у меня с этим Максимильяном свои счеты. Можно сказать даже должок…
- Вот и славненько, - всплеснула я руками. – Мы наконец все уладили, а теперь Антон, может поделишься что ты нарыл? Все мы будем внимательно и тихо слушать, - я кинула красноречивый взгляд на Влада, на что он ответил беспечным пожиманием плеч, - не перебивая.
- Что ж, слушайте, - откинувшись на спинку дивана, проговорил Антон. – Во-первых, Максимильян влиятельная шишка в мире наркотиков и торговли людьми, (представьте себе, этим все еще занимаются), и временами занимается исключительными заданиями по устранению каких-нибудь влиятельных или опасных людей, ну например таких как ты. Во-вторых, на самом деле ему около трехсот лет, а не девятьсот, как многие думают. Как вы наверное уже знаете, сила наша растет с возрастом, чем старше вампир, тем сильнее. Хотя немалое зависит и от тренировок. Если хочешь выжить, тренировка управления своим новым телом и возможность выжать из него все самое полезное после обращения стоит чуть ли не на первом месте. Ну, да ладно. Максимильян, в прошлом был чуть ли не самым порядочным гражданином, даже среди людей. Это я говорю, о его первых годах после смерти. Исправно оплачивал все счета, устроился на высокооплачиваемую работу, где-то за границей, завел друзей. И на счет друзей. Был у него один друг, с самого момента его обращения. Хороший друг, верный, в возрасте в тысячу лет. И естественно обладал немалой силой. Однажды, когда Максимильян был смертельно ранен в перебранке, в которой он оказался из-за чистого невезения, пришел на помощь его друг, Эдуард.  Рана была серьезной, дерево вошло точно в сердце, и вытащи он кол, Максимильяна ждала бы неминуемая смерть. Тогда Эдуард поделился с ним своей кровью, а вместе с ней и частью жизненной силы. Максимильян выжил, но изменился. Ощущение огромной силы и власти, которой он никогда не ощущал, опьянило его. Он стал одержим желанием получить еще больше, чем уже имеет и это же предложил своему другу. Когда Эдуард не согласился с его мнением и планами, Максимильян просто всадил кол в его сердце. Вот так просто избавился от друга, который был ему верен всей душой и спасший жизнь. После этого, он стал понемногу, постепенно набирать к себе людей. Всех, кому были не чужды такие слова как жестокость и насилие. Некоторых он обращал сам, выбирая для этого всяких бандитов и наркоманов, некоторые были вампирами, которые по своей воле сами хотели состоять в его команде. Вскоре он сплел целую сеть связей для закупки и торговли живым товаром. «Живым товаром», в основном служили молоденькие девушки, которым не повезло в жизни: девушки из неблагополучных семей, с улицы, нищенки и пр. Ну вот, в общем-то и все.
Однажды, я почти поймал его, но ему удалось улизнуть, теперь у меня появился второй шанс, и я его не упущу. Последние лет шестьдесят, я о нем не слышал, и вот теперь он высветился снова. Готов поспорить, что он снова возобновил свой прибыльный бизнес, и судя по всему ты его очередная жертва. Хотя я не уверен, что его заказчик, полностью осведомил о твоем родовом дереве, - Антон усмехнулся. - Хотя может я и ошибаюсь.
- Этого гада нужно непременно прикончить! – первым воскликнул Влад, вскакивая с кресла.
- Полностью разделяю твое мнение, - согласилась я, все еще переваривая все сказанное Антоном. До сих пор не понимаю, как можно до такого опуститься? И вообще, как можно этим заниматься? Каким должен быть черствым человек, чтобы заниматься подобными вещами, как этот самый Максимильян? Даже если бы, он не убил мою единственную лучшую подругу и не был нужен мне для получения информации, я бы все равно его убила. – Как мы узнаем где он находится?
- С этим придется повозиться, но думаю я смогу это выяснить, - серьезно и как-то напряженно проговорил Антон.
- Отлично. Так, с чего начнем?
- Думаю, что прямо сейчас нам всем необходимо отдохнуть, а завтра всем этим и займемся, - проговорил Антон. – Я выясню, где находится этот Максимильян (надеюсь), а потом мы с нашей развеселой компанией устроим ему засаду.
- Ты действительно думаешь, что после всего, что сегодня случилось я смогу уснуть? – недоверчиво переспросила я.
- Он прав Скай, - немедленно отозвался Влад. – Сегодня выдался очень тяжелый день и ты вымоталась. Мы все вымотались, и нам нужно отдохнуть.
- Ничего я не вымоталась! – тут же возразила я. – И вообще Влад, не знаю что меня удивляет больше, то что ты в кое-то веке с чем-то согласился с Антоном или то, что ты сейчас с таким серьезным видом впариваешь мне все это, как мамаша какая-то…
-Кем-кем, а мамашей меня еще никто не называл, - расплылся в широкой улыбке мой друг. – А хотя знаешь, если когда я говорю таким тоном ты станешь ко мне прислушиваться, я готов быть для тебя твоей милой мамочкой.
- Ну-ну, не принимай это так близко к сердцу. Я это сказали чисто из-за вдруг твоего переменившегося настроения, улыбнувшись в ответ, проговорила я. – Но тем не менее в качестве компенсации за отказ принять тебя в качестве своей матери, я не буду с тобой спорить и сейчас же отправлюсь спать. Правда думаю что как раз поспать мне врятли удастся… - улыбка моя тут же сползла с лица и я с шумом втянула воздух, и отвернувшись от обоих парней направилась наверх. «Мне нужно в душ. Да, точно. Это поможет мне немного успокоиться и придти в себя, а мне это необходимо, потому что я должна собраться».
- Скай, - одновременно проговорили Антон с Владом. Я не оглянулась, а лишь слегка замедлила шаг. Мне надо побыть одной, и не в коем случае не надо чтобы кто-нибудь меня жалел, не то я расплачусь прямо здесь перед своими друзьями, а этого делать мне категорически не хотелось.
- Я в порядке, - только сказала я, и почти бегом забежала по лестнице, потому что первые слезы уже медленно начали стекать по моим щекам. Они меня не остановили, и не окликнули еще раз, за что я им благодарна. Как же хорошо все-таки когда есть друзья.
Включив душ на полную, я встала под горячие струи воды. Тело мое дрожало, (и вовсе не от холода), и я не могла остановить эту дрожь. Чувство потери заполнило меня с головы до ног. А я и представить себе не могла, как это больно терять тех людей которых ты любишь… Единственный человек, которого я потеряла, была моя мама, но это было совсем давно и я тогда только родилась, а потеря Евы, для меня словно молотком по голове. Странно, но я никогда не задумывалась, что это может произойти с кем-то из близких мне людей, просто не могла и все. Это как то, что все мы верим, что ничего очень плохого с нами самими не может произойти. Все плохое происходит только с незнакомыми нам людьми, а если все наоборот, то это неправильно. Глупо конечно так думать, но так оно и есть. Единственное, что я могла предложить Еве, это отомстить за ее смерть всем тем, кто был в ней замешан. Как не странно, но эта мысль помогла мне собраться до такой степени, что я смогла выйти из под душа и завернувшись в халат, в котором тут же завалилась на кровать, позвонить Касу. Дядя ответил практически сразу, но честно сказать связь была не самая лучшая.
- Скай, ну наконец-то, - тут же прозвучал облегченный голос, Каса. – Я тебе уже два часа как дозвониться не могу, где тебя черти носили?
- Да, да, узнаю, своего старого дядюшку Каса.
- И не надо паясничать. Я между прочим волновался, а от тебя ни слуху не духу, - пробурчал он в ответ. – Ты вообще в курсе, что в этой глуши, в которой я нахожусь нет связи?
- Значит есть, раз ты все-таки даже сквозь телефонную трубку умудряешься побурчать, - проговорила я с улыбкой. Как же оказывается мне не хватало дядюшкиного бурчания. – Правда если говорить честно, что связь там я бы сказала не самая лучшая, потому что какое-то шипение мешает слуху, а так вполне сносно.
- Нет, в этой богом забытой деревушке, связи нет. Мне пришлось забраться на ближайшую гору, чтобы тебе позвонить и я между прочим торчу здесь уже два с половиной часа, думая не случилось ли чего с тобой…
На последнем слове его голос дрогнул, и мне сразу стало стыдно. Вот черт! Я все время заставляю его волноваться, и даже не пытаюсь войти в его положение и понять что он чувствует, зная, что оставил свою племянницу в городе, который должен навестить самый опасный в мире оборотень-убийца.
- Прости Кас, - виновато проговорила я. – Не волнуйся за меня, все будет хорошо… - вот черт, даже для меня это прозвучало неубедительно.
- Ты хоть сама в это веришь? – последовал моментальный ответ.
Я тяжело вздохнула.
- Со мной все будет хорошо, Кас. Меня больше волнует то, чтобы ты оставался достаточно далеко отсюда и не лез под пули, потому что тебе, в отличие от меня, не за что не пережить то что здесь намечается.
Все это было сказано ровным твердым голосом и звучало так разумно, что я даже сама удивилась. Телефонную трубку накрыла минутная тишина. Было слышно только тихое дыхание Каса, а затем он резко выдохнул.
- Знаешь Скай, - начал он, и в его голосе звучала грусть вперемешку еще с каким-то чувством. – Я обещал себе, что никогда и не за что и никому не позволю тебе навредить. До этого, я позволял тебе охотиться за плохими парнями, но если говорить честно, то если бы я тебе и не разрешил этого делать, ты бы все равно поступила по-своему, - еще один тяжелый вздох. – Но это было ( я только сейчас это понял), не самым опасным, хотя я и тогда ужасно за тебя волновался. Ты и представить себе не можешь, чего я только себе не напридумывал, как только ты задерживалась и не приходила во время… - он сглотнул. – Но теперь, я понимаю, что самая главная и большая опасность находится от тебя в нескольких сантиметрах, а я не в силах тебе помочь. Ты знаешь как это бессилие меня убивает? Порой я даже жалею что родился человеком, - горький грустный смешок. Если бы я был таким же как ты или взять хотя бы того черноволосого парня, который как оказалось на два с столетия меня старше, я был бы тебе более чем полезен. Не было бы нужды прятать мое хрупкое человеческое тело в каких-то трущобах «до того момента, как все образуется»…
- Боже мой, Кас! – воскликнула я. – Не говори так. Ты же знаешь я бы все отдала, чтобы быть человеком. Самой обычной школьницей, пусть и той, которая терпеть не может посещать это проклятое учебное заведение. Но мы те, кто мы есть, и это никогда не изменится, как бы сильно мы этого не хотели, тем более я знаю, что тебе вовсе не хочется быть таким как я или Антон. Кас, тебе нравится быть человеком, и это хорошо. Потому что так оно и должно быть. Да, наверное ты удивляешься, что это говорит та, которая терпеть не может то кем является, но это мое чувство, не твое. Ты доволен тем, кем являешься в этой жизни, и я люблю тебя таким, какой ты есть. И не нужно нести глупости на счет того, что ты не можешь меня защитить. Я уже большая девочка и могу о себе позаботиться, тем более что это вроде как семейных разборок, - у меня вырвался нервный смешок. Это у меня то? Вот черт.
- Скай, я чувствую что тебе страшно, так и должно быть, а ты не даешь мне тебе помочь. И что бы ты там не говорила, «семейные разборки», как ты выразилась не бывают такими бурными…
- Вовсе мне не страшно. – Упрямо проговорила я, хотя практически сразу поняла правдивость его слов. Да, мне действительно было страшно. Один из немногих, кто был почти в два раза сильнее меня, в ближайшие дни собирался меня навестить, чтобы навсегда упокоить меня с миром. Плюс ко всему этому, я ни разу не встречало того, кто был бы сильнее меня. Да черт возьми, мне было до смерти страшно! Но Касу это знать не обязательно, стоит мне дать слабину и он тут же примчится обратно. А раз это опасно для меня, то для моего дядюшки тем более.
- Скай, ты все еще здесь?
- Да Кас, я здесь. Все будет хорошо, не волнуйся…
- Скай, - встревожился Кас.
- Люблю тебя Кас.
- Скай, не смей отключаться! - послышалось в трубке. - Я чувствую что  с тобой, что-то не то.
- Пока Кас, - и я нажала на отбой.
Сжав телефон в руках, я завернулась в одеяло. И закрыла глаза. Немного так пролежав, слушая только стук своего сердца, я еще раз поняла, что мне действительно страшно встречаться со своим отцом. Если вообще можно так назвать человека, которого никогда не видела, и который пытается тебя к тому же убить. Но еще я поняла и то, что я изо всех сил постараюсь сделать так, чтобы ему это не удалось, а если все же удастся, я сделаю все возможное, чтобы он для этого приложил немало усилий. Да, так и сделаю. Это мысль меня успокоила и я решила, что все-таки смогу заснуть.