Она другая. Кровная связь 7 глава

Юлия Кусарбаева
7 Взгляд в прошлое
Скай
Проснувшись, я поняла, что уже довольно поздно, и резко села на кровати. Прислушавшись, я услышала Антона, гремящего посудой на кухне. Спрыгнув с кровати, я прямо как есть, в пижаме поплелась на кухню. Что скажешь, мне было очень любопытно, почему человек, который ничего не ест, с превеликим грохотом делает с посудой.
- Что за шум, а драки нет? – проговорила я, заглядывая на кухню и с удивлением обнаруживая Антона, стоящего рядом с газовой плитой, что-то жаря.
- О, спящая красавица проснулась, - с улыбкой поговорил он, хотя улыбка у него вышла какой-то напряженной. Все его внимание уходило на то, что жарилось на сковородке и по запаху я поняла, что это жареные яйца.
- Что на завтрак? – с любопытством поинтересовалась я, и с удовольствием увидела в глазах Антона неуверенность.
- Э-э, кажется, это называется глазунья с колбасой, - он замялся, - но я не уверен, что сделал все правильно. Запах какой-то странный…
- Все, нормально. Дай помогу, - сжалилась я над ним. Немного отодвинув его в сторону, я лопаточкой перевернула яйцо на сковородке. – Ну, вот ты почти сам справился.
- Да уж, - Антон кажется с облегчением вздохнул, когда я принялась за готовку. – Давно я этим не занимался, уже и не помню, что да как.
Через пять минут, я уже накрыла себе на стол (благодаря Антону, который вчера успел сходить за продуктами) и принялась за яичницу.
- Может быть мне тоже стоит позавтракать, - проговорил задумчиво Антон.
- Нет уж. Извини, но я сегодня в меню не вхожу, - возразила я, с набитым ртом.
- Я вовсе не это имел в виду, хотя признаюсь идея очень заманчивая.
Я пиннула его ногу, находящуюся под столом так, что он поморщился от боли.
- Ну ладно, ладно все равно твоя кровь наверное такая же холодная и вредная.
- А то! – воскликнула я. – Иначе и быть не может.
- Конечно, - как-то печально отозвался Антон. Но я предпочла не обращать на это внимания.
- Ничего, не беспокойся. Сегодня я съеду обратно в свой дом, и тебя уже не будет доставать вредина. Спасибо, я уже доела. Было очень вкусно, похоже ты все же не очень разучился готовить, - вставая из-за стола и убирая тарелку сказала я.
- Куда съедишь?
- Обратно, в наш с Касом дом. Он стоит на окраине, около леса, поэтому если произойдет очередное непредвиденное покушение,, то это не привлечет ничьего внимания, да и все люди останутся в безопасности, - я пожала плечами. – Это единственное, что я смогла придумать, чтобы все стрелки шли только исключительно на меня.  Ох, и спасибо тебе большое за все. Если бы не ты, то меня наверное уже бы не пытались убить, потому что я была бы мертва. И не беспокойся я заплачу за то время, что прожила в этом доме, дай только оденусь. Еще мне нужно доделать кое какие дела сегодня, а уже почти полдень. Почему ты меня не разбудил?
- Тебе нужно было отдохнуть, да и… стоп! Короче ты меня запутала, - раздроженно проговорил Антон. – Конечно на счет того, что там, около леса все происходящие события никто не заметит верно, но одна ты туда не вернешься. Я еду с тобой. Ведь я уже тебе однажды говорил, что хочу помочь. И не нужны мне от тебя никакие деньги, - он отмахнулся. – Я между прочим их тоже умею зарабатывать, причем таким же способом, что и ты.
- Но…
- Никаких «но», - взразил он. – Я тебе сказал все что хотел, и это не обсуждается. Тем более ты же обещала Касу, что не будешь противостоять своему отцу в одиночку, а врать нехорошо. Даже для тебя.
- Ясно, но почему ты мне все-таки помогаешь?
- Не знаю. Возможно потому что мне давно стало скучно жить, а с твоим появлением, жизнь стала веселей и непредсказуемей, - он улыбнулся. – И еще, потому что я смогу помочь, по крайней мере избавиться от людей твоего отца, оставив для тебя главный приз.
- Никогда не слышала ничего глупее, - проворчала я. – Человек вступает на линию огня, лишь потому что ему стало скучно жить. Ладно. Твоя жизнь, тебе губить. Пока можешь начинать собирать необходимые вещи, а я пойду переоденусь и приму душ. И еще, Антон?
- Да.
- Пожалуйста извини меня за вчерашнее, я сама не знаю, что на меня нашло, - я опустила глаза.
- Да все нормально Скай, - улыбнулся он. – Иногда можно расслабиться и выплеснуть наружу все, что накопилось. Не переживай.
- Спасибо, - улыбнувшись в ответ, вышла из кухни.
Выйдя из душа, я расчесала свои мокрые волосы, что заняло наверное минут пятнадцать. После этой процедуры, все мои волосы остались на щетке, зато теперь они не торчали в разные стороны, а покорно струились по спине доходя до середины бедра. Надев черную футболку, с какой-то надписью на иностранном языке и джинсы, (которых у меня было больше чем нижнего белья) я схватив сумку с оставшимися вещами, спустилась вниз. Антон уже ждал меня сидя на диване, а рядом с ним располагалось почти такая же дорожная сумка, как и у меня.
- Что ж, в путь, - проговорила я, направляясь к двери, Антон двинулся следом.
На улице заметно похолодало. Конечно, ведь уже начало ноября, того и гляди снег пойдет, а это значит, что скоро мой любимый байк уйдет в отставку, на ближайшие четыре-пять месяцев. Я горестно вздохнула.
- Что-то не так? – поинтересовался Антон.
- Да, нет. Все нормально, просто скоро мне придется обходится своими ногами. Когда повалит снег, от байка будет мало толку, - я снова тяжело вздохнула, а Антон рассмеялся.
- Да уж,  - проговорил он. – Вокруг такое творится, а ты беспокоишься, что останешься на какое-то время без своего байка, - он покачал головой.
- Ладно, - сказала я. – Я еду на мотоцикле, а ты следуешь за мной на машине до моего дома, договорились?
- Хорошо.
Как только мой железный зверь подо мной довольно заурчал, я поняла, что за пару дней уже успела соскучиться по своему верному другу. Взвизгнув шинами, я рванула с места. Прохладный воздух буквально освежал кожу, а встречный ветер ласково обдувал лицо. Вот так, ехать на мотоцикле, на бешенной скорости, было самым лучшим и любимым занятием в моей жизни. Никаких ограничений, весь простор окружающий меня мой. Можно ехать куда угодно и сколько угодно, хоть весь день и мне бы ничуть не надоело. Сколько я уже прожила с этим байком, чуть ли ни каждый день разъезжая на нем, туда куда мне вздумается, мне все мало. Будь моя воля, я бы вообще никогда не останавливалась, а ехала бы и ехала, из города в город, потом из страны в страну… Правда мне все равно нужно было бы останавливаться, чтобы заправиться. Ну, в общем не важно, все равно мне этого не видать… Я встряхнула головой и еще чуть поднажала на газ. Антон, тоже кстати не отставал, следуя рядом со мной на своей иномарке и временами, бросая мне улыбки, а я улыбалась в ответ, потому что вот именно сейчас, мне было хорошо. Вот ни за что бы не подумала, что когда-нибудь буду сотрудничать с вампиром, и более того, чтобы он мне помогал. Свернув с главной дороги, я вывернула руль съезжая на проселочную, которая прямиком вела к нашему с Касом дому. Наконец, резко затормозив у небольшого двухэтажного кирпичного дома, я спрыгнула с мотоцикла, а Антон не ожидавший такой резкой остановки, чуть не превратил мой байк в лепешку, если бы я не успела его отодвинуть в сторону.
- Вообще-то надо предупреждать, когда собираешься делать остановку, - пробубнил он.
- Да, ты прав, - просто сказала я и направилась к дому. Загнав и свой мотоцикл и автомобиль Антона в гараж, мы вошли в дом. Я не была здесь всего пару дней, а кажется что прошла целая вечность. Ну, на счет вечности я конечно загнула, хотя мне казалось я не была здесь по крайней мере месяц. Повесив свою куртку на вешалку, я направилась в свою комнату, чтобы освободить свою сумку от вещей.
- Ну, вот. Здесь я и живу, - обратилась я к Антону. – Располагайся, чувствуй себя как дома и… Что там еще принято говорить гостям?
Антон ухмыльнулся.
- Хватит и этого, - проговорил он улыбаясь.- Только скажи мне где, я должен буду разместиться?
- А, можешь заселиться пока в комнату Каса. Она, на верху рядом с моей. Пошли покажу, и сумку свою не забудь.
Комната Каса, была чуть больше моей, но в остальном практически ни чем не отличалась. Кровать которую я спихнула ему в замен на его двуспальную, он чуть ли не на следующий день заменил новой, почти такую же, как сейчас у меня, сказав: «Господи Скай! Как ты вообще на ней спала столько лет? Да нары удобнее чем эта развалюха!» Вот. Это был его неоспоримый аргумент. Кроме этой кровати, застеленной темно-синим бельем, в комнате располагалось одно большое, как у меня окно, с занавесками в тон постельного комплекта, ночной столик с лампой и деревянный комод для вещей.
- Ну, вот. Здесь ты можешь ночевать, - проговорила я. – Свои вещи можешь положить в комод. Думаю там найдется место. Зная Каса, он что бы я ему не говорила, забрал практически все свои вещи. Так что места хватит.
- Хорошо, спасибо, - распаковывая свою сумку проговорил Антон. К моему удивлению, кроме одежды он вынул из нее еще пару пистолетов и большой серебряный нож. Хотя скорее он больше походил на небольшой меч, с расписной рукояткой. Взглянув на него, можно было сразу понять, что эта вещица, настоящий раритет. Возможно в десятки раз старше меня.
- Симпатичная штука, - указала я на мини-меч.
- Да, - согласился Антон с улыбкой. – Я забрал его у первого кто хотел меня убить, и его же оружием отрубил мерзавцу голову. С тех пор, он всегда со мной, что-то вроде талисмана. С ним мне всегда везет во время очередной охоты.
Точно. Со всеми своими проблемами я и забыла, что Антон тоже наемник и зарабатывает на этом себе на жизнь на пару сотен лет дольше меня. Значит я ошиблась, и этому чудо-мечу больше двухсот лет, а не сто, как я думала.
- А когда это случилось? – тем не менее спросила я.
- В тысяча семьсот восемнадцатом. Тогда я совсем не намеренно перешел дорогу одному очень влиятельному человеку, и он решил, что ему станет на много легче жить если он избавится от меня, но мне пришел на помощь мужчина, которого я не встречал прежде в городе. Я тогда был совсем юн и многого не понимал. Я был просто рад, что мне спасли жизнь и от души поблагодарил мужчину, которому каким-то образом удалось убедить богача, меня отпустить. Как же я был тогда глуп! Хотя тебе наверное не интересно слушать мою скучную историю…
- Нет-нет, пожалуйста продолжай. Я еще никогда не разговаривала с человеком на пару сотен старше меня и мне очень интересно узнать какой была жизнь раньше.
- Ох, поверь мне, тебе крупно повезло родиться в двадцать первом столетии, - он горько усмехнулся. – Жизнь раньше была сущим адом, хотя это как поглядеть. Богачи, помещики и все стоящие выше обычных крестьян жили очень себе даже славно. Но тем кто находился в самом низу, социального статуса, приходилось несладко. Всем, кто не относился к помещикам или, ну в общем к тем особам у которых имеются средства для существования, приходилось браться за любую работу, чтобы не умереть от голода. В общем в буквальном смысле этого слова – бороться за жизнь: сеять и собирать урожай с полей, пасти скот, прислуживать у высших по статусу и прочее в том же духе. Как раз в такой семье родился я. Моя мать была служанкой у одного помещика, а отец у того же помещика работал кем-то вроде скотника. Когда на свет родился я, мать выгнали, ссылаясь на то, что с ребенком она бесполезна и деньги зарабатывал лишь отец. Конечно же, как ты могла понять денег совсем не хватало, мы еле сводили концы с концами. Шло время, я подрастал. Мать пыталась устроиться служанкой к тому же помещику, который ее выгнал из-за маленького ребенка, но он ее не взял, сказав, что для нее уже есть замена. У других богачей также не было свободных мест, и она оставалась дома со мной. Когда мне исполнилось восемь, мой отец умер от какой-то болезни. Сейчас я уже не помню, что это была за болезнь, но в то время многие умирали. После смерти отца, мать снова пыталась найти работу, но тщетно. После примерно недели голодовки, мать приняла решение пойти зарабатывать по желтому билету. Каждый раз когда она возвращалась домой, она плакала, а я ничего не мог сделать. Я слышал как перешептывались между собой женщины то и дело вторя: «Бедная Анна!». После месяца наблюдения за убитой горем матерью, (не смотря на приносимые ею гроши, денег не хватало и мы по-прежнему голодали), я стал ходить на рынок и воровать деньги, могу сказать, что это у меня получалось очень даже неплохо. - Антон снова горько усмехнулся и продолжил. Глаза его тем временем остекленели, и мыслями он находился далеко отсюда, в своем восемнадцатом веке. – Жить стало немного легче, но совсем чуть, чуть. Мать по-прежнему, все время плакала и все чаще молчала. Она, стала превращаться в просто какое-то подобие человека, или точнее сказать в человеческую оболочку. Шли годы, я все также был вором карманником а мать… в общем она осталась совсем без эмоций. Как я не пытался ее приободрить, говоря что все наладится… И о господи! Сколько я уговаривал ее не заниматься, тем чем она занималась, но она отказывалась, говоря, что нам нужны деньги. Все мои старания были безуспешными. Когда мне исполнилось шестнадцать, я начал также работать на полях, сеять, и бороновать. Так прошло еще четыре года, и тут-то и начинается самое интересное… - он презрительно усмехнулся, кажется даже сам этого не заметив. – Это случилось на рынке, я решил купить чего-нибудь поесть и вдруг увидел человека, у которого кожаный мешочек с деньгами висел на поясе и судя по его размеру, в нем были неплохие деньги. «Удача!» - подумал я, и стал проталкиваться сквозь толпу к этому мешочку с деньгами. Наконец достигнув цели, я потянулся к поясу богача, но он как раз в это время повернулся, чтобы кому-то что-то сказать и увидев меня, схватил за руку и влепил оплеуху. Оказалось это был самый влиятельный человек в городе и он добился того, чтобы меня за воровство казнили через повешение. Моя мать как только узнала об этом, была вне себя от горя, плача, умоляя этого богача отпустить меня, но ее никто не слушал. Мало того, так ее за то, что вступилась за меня еще и публично избили до полусмерти, а этот барин, у которого я хотел стащить деньги, презрительно посмеивался. Позже к ней подбежала ее знакомая и увела прочь. Я даже не смог защитить свою мать! – он покачал головой. – Но вдруг, когда я думал, что мне уже конец, появился Давид. Весь такой порядочный и аристократичный. На вид ему было не больше тридцати. У него были светлые волосы до плеч, серые глаза, прямой нос и тонкие губы, а кожа была такой бледной, почти белой, точнее наверное алебастровой.
- Сколько вы хотите за этого мальчика? – спросил он, обращаясь к барину.
- А ты кто такой? – ответил вопросом на вопрос тот.
- Это неважно, - проговорил мой спаситель. – Я могу заплатить за его свободу столько, сколько скажете.
Барин немного задумался, и спустя минуту проговорил:
- Сто золотых монет.
К моему удивлению, мой спаситель только согласно кивнул.
- Развяжите его и отпустите, - проговорил он. – Ваша цена в этом мешке, - он помахал черным мешочком перед носом у барина.
- Отпустите, этого грязного мальчишку, - приказал тем временем барин и меня тут же развязали и подтолкнули в спину. Я все еще не мог поверить, что избежал смерти, а мой спаситель, расплатившись, уже шел ко мне.
- Зачем вы это сделали? – настороженно спросил я, вместо благодарности.
- Ты крепкий парень, - очень серьезно проговорил он, - и ты мне будешь очень полезен. Пока можешь идти, навестить свою маму, но мы скоро снова увидимся, и ты должен будешь пойти со мной. – Сказав это он развернулся и растворился в толпе.
Если честно я тогда толком и не понял, что он имел в виду под этими словами, да и не было времени задуматься, я просто сразу же рванул проверить как там моя мать.
Через месяц, или около того я увидел того мужчину спасшего мне жизнь в своем дворе.
- Ну, вот мы снова и встретились, - проговорил он с легкой тенью улыбки. – Пришло время. Ты должен пойти со мной.
- Никуда я с вами не пойду, - твердо проговорил я.
- Да неужели? А где благодарность за спасение?
Я промолчал.
- То-то же, а теперь собирайся и уходим. Ты должен мне.
Я остался стоять там где стоял.
- Слушай парень, лучше не испытывай мое терпение, - продолжил он. – Если хочешь, чтобы твоя матушка осталась жива, ты пойдешь со мной, иначе… - он не договорил. Да и не надо было, я и так все понял. О господи, как же я ненавидел его тогда! Что будет с матерью, если я вдруг исчезну? Она останется совсем одна и не выдержит этого.
- Хорошо. Я пойду с тобой. Не трогай мою мать.
- Мудрое решение, кстати меня зовут Давид.
- Грегор, - отозвался я.
Он привел меня в шикарный особняк, а когда мы оказались внутри, Давид рассказал мне кем он является. Когда я впервые увидел клыки, я попробовал бежать и как ты могла догадаться, это было пустой тратой времени. Давид поймал меня, когда я не успел сделать и пары шагов.
- Успокойся, - проговорил он, - я не собираюсь тебя убивать. Это было бы не экономно. Как никак, я потратил на тебя сто золотых. А теперь сядь и выслушай меня.
Он усадил меня на огромный мягкий диван обитый красным бархатом и продолжил.
- Дело вот в чем. Понимаешь ли, у меня сейчас небольшие проблемы и мне нужен помощник. Есть люди, которые меня очень разозлили и я должен с ними поквитаться. Ты будешь моим новым учеником, я чувствую в тебе потенциал. Ты будишь отменным наемником, - с этими словами его рот, мгновенно оказался у моей шеи, затем пришла боль и вскоре я отключился. Сквозь путавшиеся мысли и темноту, я почувствовал как в мое горло вливается что-то теплое, липкое и солоноватое на вкус. Чтобы не захлебнуться я стал глотать эту противную жидкость и вскоре совсем отключился.
Я пришел в себя, в небольшой комнате без окон. А когда я открыл глаза, то сразу опешил. Все выглядело гораздо ярче, я различал каждую крошечную трещинку на стене, и каждую ворсинку на ковре. В воздухе кружились частички пыли, и они были похожи на маленьких мошек. Я слышал как в подвале копошится мышь или крыса, слышал шелест деревьев, находящихся примерно в двух километрах от этого особняка,  я слышал абсолютно все. Приподнявшись на локтях, я огляделся. Лежал я на роскошной кровати с балдахином, на полу был белый ковер, у стены стаяло деревянное кресло-качалка. Я до сих пор помню все до мельчайших подробностей. Движение, чтобы встать с кровати не заняло у меня и секунды. Казалось, я только подумал об этом, а тело уже само отреагировало. Затем дверь в комнату отварилась и вошел Давид
- Что со мной? – спросил я.
- Ты стал таким же, как я. Добро пожаловать в новую жизнь, - с улыбкой ответил он.
Когда я понял кем я стал. Во мне появилось чувство отвращения к себе и оно долгие десятилетия не проходило. Давид учил меня драться, убивать из различных видов оружия в общем всему, что должен знать наемник. Я убивал тех, кого мне заказывал Давид, а полученные деньги за убитого я относил матери, потому что мне они были ни к чему. Я так и не решился рассказать матери кем я стал, но думаю, что она догадывалась, кто оставлял ей деньги у порога. Шли годы, я становился сильнее, моя репутация наемного убийцы становилась все известнее. Но однажды на особняк Давида напали примерно около дюжины вампиров и нам пришлось отбиваться. Они все были сильны и знали свое дело. В этом бою, Давида убили несмотря на то, что ему уже было триста лет, а я убив последнего вампира забрал его меч. С тех пор он всегда со мной, а я так и продолжал зарабатывать себе на жизнь убивая, потому что ничего другого не умел. Я также подкидывал деньги матери до тех пор, пока она не умерла от сифилиса. С тех пор, я остался совсем один, и мой каждый день был похожим на прежний. Я убивал и убивал. Постепенно я обзавелся связями и друзьями, среди вампиров ко мне относятся с уважением и страхом, но тем не менее многие все же пытаются меня убить или только планируют. В общем-то это и все, - проговорил Антон, наконец переводя взгляд на меня, и его глаза из остекленевших стали прежними. – Как видишь ничего интересного или захватывающего.
- Это ужасно, - тихо проговорила я. – Но теперь мне по крайней мере не так обидно.
Антон вопросительно поднял бровь.
-  Не меня одну пытаются убить, - объяснила я, а Антон рассмеялся.
- Да уж, я тебе тут душу излил, а тебе в память врезалось только это, - он помотал головой. Я смущенно опустила глаза.
- Ладно, - сказала я, поднимаясь с пола (на котором оказывается сидела все это время слушая рассказ). – Ты располагайся, а мне нужно заскочить к подруге, и уточнить, возможно она еще что-нибудь вспомнит или узнала о Максимильяне.
- Я с тобой, - тут же вскочил Антон.
- Ты что, ко мне в телохранители записался? Имей в виду, я в них не нуждаюсь, как и в няньках.
- Да я в этом и не сомневаюсь, но мне тоже хочется узнать кто же такой этот Максимильян. Странно, что за эти двести семьдесят пять лет я о нем ничего не слышал, хотя возможно это тот кого я знаю, но просто изменил свое имя, как делают многие.
- Хорошо, пошли. Только предупрежу Еву о нашем прибытие.
Моя подруга ответила после третьего гудка.
- Привет Скай! Ну как ты?
- Ничего… В общем все как обычно, - проговорила я.
- А, с тобой все понятно, - усмехнулась подруга. – Кстати у меня для тебя кое что есть. Ну, об этом Максимильяне. Я узнала одну очень интересную вещь, но думаю она тебе не понравится. Хотя это не телефонный разговор.
- Хм… Я собственно по этому поводу и звоню. Как на счет того, что мы с моим другом заедем тебе через полчасика?
- Другом? – уточнила Ева. – Ты меня заинтриговала.
- Брось свои шуточки, - рассмеялась я. – Ну так как?
- Конечно приезжай, я буду ждать… Ой, ладно пока, кажется кто-то пришел, пойду открою дверь. Пока-пока.
- Увидимся.