Цветной лоскут

Осенняя Женщина
Конец июля. Жарко. Душно.
Ночь срывает покрывало с моей души.
Беззащитна пред грозою.
И мается она с полночи до утра.

Скажи, нелепая случайность…
Как может изменить судьбу?
И две бессонницы - подруги…
Твоя, моя… ведут свой разговор.
Коварны и жестоки.
И шепчут нам слова чужие.
И демона впускаем в души
На краткий миг.

А время – лекарь.
В окно струится нам рассвет.
Новелла Мопассана «Лунный свет».
Дочитана страница.
И Канны, Ниццу
Я не сравню с тобой, моя столица.
Любовь моя, здесь ты и я.
И потому милее мне
Просторы Родины моей. 

Вновь приглашу тебя на бал
В мой парадиз.
Заманчива палитра красок.
Лучи календулы мрак ночи рассекают.
А мальвы нежность источают.
И  флоксов дивный аромат
В ночном саду,
И вниз склоняют головы цветы.

Ты мне сказал: «Так не бывает». 
А я твержу: «Пусть подмастерья мы.
Но чудо мы творим руками».
Цветной лоскут
Подгоним мы друг к дружке.
И вот готов Любви наряд.
Пусть скромен он.
Я не люблю роскошный пир.
Ты не ревнуй меня и не суди.
И только верь,
Всё то, о чем мечтаем,
Сбудется.