Она другая. Кровная связь 6 глава

Юлия Кусарбаева
6 Слабость
Проводив еле, еле Каса, который не смотря на мое обещание до последнего (весьма безуспешно) пытался привести весомый аргумент, чтобы остаться. Я отдала ему больше половины наличных, и строго на строго запретила пользоваться кредиткой. Ее могут выследить, хотя не думаю, что туда куда после Москвы отправится дядя, понадобится этот пластик. Он намеревался отправиться в деревню расположенную в Сибири, где раньше жили его бабушка с дедушкой, он там не был уже больше десяти лет, поэтому врятли кому-либо взбредет в голову его искать. Тем более, главная цель – я.
По дороге домой, ну, то есть в квартиру к Антону, я поняла, что мое состояние ухудшается с каждым часом и мне необходимо поохотиться. За весь этот день я  и не обращала внимания на то, как тяжело мне становится дышать, или во мне постоянно присутствуют признаки усталости, а такого, у меня не было ни разу. Припарковав «мерседес», рядом с домом я поплелась в квартиру. Нужно предупредить Антона, о том куда я собираюсь.
Мой новый знакомый встретил меня, у входа. Он стоял вальяжно привалившись к дверному косяку скрестив руки на груди. В общем в такой же позе, как и во время нашего спора с Касом. От неожиданности, я даже слегка вздрогнула, а это плохо. Чувствительность – это одна из самых главных черт, если ты охотник, и кажется у меня она сейчас с очень низкой планкой.
- Я тебе уже говорил, что ты хреново выглядишь?
- Спасибо, - фыркнула я, в ответ на комментарий Антона. – Я  в курсе. Собственно по этому я и заскочила, ну и еще за байком. Я еду на охоту, потому что тянуть уже нет времени, я слабею с каждой минутой. Вернусь через пару часов.
- Отлично. Подожди, я с тобой, только ключи возьму.
- Нет! – я сама поразилась, как резко прозвучал мой голос, а брови Антона поползли вверх от удивления. – Я справлюсь сама. И мне нужно идти как можно быстрее, долго я не смогу скрывать свою силу, - более спокойным тоном продолжила я.
- Извини конечно, но ты давно в зеркало смотрелась? По мне, ты выглядишь так, будто вот-вот готова хлопнуться в обморок, - резонно заметил мой теперешний сожитель.
- Слушай перестань, сыпать меня «комплиментами»! Я прекрасно знаю как я выгляжу – так же паршиво, как и чувствую! И еще перестань меня опекать, я не ребенок и сама могу о себе позаботиться, - воскликнула я, на что у меня ушли почти все силы. Вот черт! Все хуже, чем я думала. И еще меня бесило то, что Антон, как всегда прав, и еще выводило из равновесия то, что мой привычный мир перевернулся с ног на голову. Всего лишь неделю назад, все было так, как я привыкла. Учеба - днем, охота -  по ночам, вечное волнение по поводу моей безопасности со стороны Каса. Я никогда не нуждалась в чьей-либо защите, даже наоборот, я с удовольствием давала ее другим людям, Касу, даже если он и об этом не подозревал. Я тоже волновалась за него, волновалась, что люди отца, могут использовать его как приманку для меня, когда им надоест играть в салочки, я волновалась за его жизнь наверное так же, как он за мою, просто я не демонстрировала свои чувства, в отличии от дядюшки. Я знала, что при необходимости могу скрыть все свои чувства и эмоции за бесстрастной маской. Если честно, я поступала так все время, кроме времени проведенного дома, рядом с Касом. Даже рядом со своими друзьями, которых можно пересчитать по пальцам, я никогда не бываю до конца откровенной. Я бы никому и никогда не призналась, но когда я поняла, что мой родной отец хочет моей смерти, во мне что-то сломалось. Что-то, что могло жить нормальной жизнью и радоваться, что-то, что могло смеяться и улыбаться. Не отрепетированной за последние годы улыбкой или смехом, а искренне. Какая-то часть моей души, навсегда останется пустой, на ее месте будет зиять огромная черная пульсирующая болью и ноющая дыра, а оставшуюся часть души я старалась сковать льдом. Год за годом, слой льда только уплотнялся, но он почти оттаивал рядом с Касом. Я сказала почти, а не просто оттаивал, и это правда. Хоть он и был самым дорогим и родным в моей жизни человеком, заменившим обоих родителей, я всегда боялась и до сих пор боюсь полностью освободить свое сердце от ледяной корки, которая спустя пять лет стала частью меня. Я боялась, что если я это сделаю, дыра в моем сердце увеличится и поглотит всю оставшуюся часть, которая не смотря ни на что, все еще могла жить и дышать, хотя и относительно. А если дашь, хоть чуточку слабины, я стану уязвимой. Каждый сможет причинить мне боль. Я злилась на Антона, потому что с его появлением, стало рушиться все, что я строила. Слой льда в моем сердце начал давать трещину, потому что, я чувствовала, что этот парень хочет мне искренне помочь и хочет, чтобы я ему доверяла, но я не могу. Я привыкла полагаться только на себя и ни на кого больше. Я не привыкла, чтобы меня прикрывали с тыла, или уж тем более сопровождали на охоту, на которой я отключая все человеческие эмоции могла загрызть кого угодно, оказавшегося по близости, тем более вампира. Наша вражда с их родом, хоть и прошло не одно столетие после последней войны, заложена у нас в крови. Если Антон, застанет меня на охоте, я перегрызу ему глотку, не задумываясь, потому что так, велит инстинкт.
- Вообще-то я хотел как лучше, - проговорил бесстрастным голосом Антон, - но как тебе будет угодно. – С этими словами он удалился в дальнюю комнату, а я немного постояв, вышла за дверь и скрылась в ночи.
Антон часть 5
Ну, что за упрямая девчонка?! Я ей помочь, а она и близко подпускать меня не хочет. Что не говори, а меня это задевало, раньше я даже и представить себе не мог, что могу чувствовать что-то подобное, а вышло… 
Я встряхнул головой, и на мысли, что со Скай ничего серьезного не случиться, решил сходить за продуктами. Будем надеяться, что не все супермаркеты закрыты несмотря на уже довольна таки позднее время. Схватив со стола портмоне и накинув для вида куртку, я вышел из дома. Ночной город кипел жизнью, люди гуляли, веселились, а я угрюмо топал за продуктами, которые кстати мне самому совсем ни к чему. Вот что делают женщины с мужчинами… И почему мне приспичило влюбиться, да, именно влюбиться, потому что другого слова объясняющие мои разгулявшиеся чувства я подобрать не могу. Ну, так вот, почему я влюбился именно в эту девчонку? Она же совсем еще ребенок, а я… Я двухсотлетний старик в двадцатилетнем теле. Хм… возможно я влюбился в нее потому что, мое прежнее «я», где-то в глубине души, (ну это образно говоря, потому что ее у меня наверняка нет) осталось по прежнему юным. Сколько бы мне сейчас не было лет. Но это ничего не меняет. Мне уже кажется, что она никогда не сможет мне доверять. Да что уж говорить, не только мне, а вообще никому, как не печально. Так, значит нужно сделать так, чтобы она перестала всего дичиться и ждать от каждого подвоха. Я должен ей помочь, и еще у меня появилась идея. Хотя я все равно не должен, поддаваться нахлынувшему вдруг на меня чувству. Не хочу, чтобы мой прошлый раз, когда я ему поддался, повторился. Хотя возможно, это совсем другое…
Скай
На байк я решила не садиться, боялась, что не доеду и скачусь в какую-нибудь канаву. Кровь начала стучать у меня в висках, в глазах все затуманивалось. Я встряхнула головой и глубоко втянула прохладный ночной воздух через нос. Стало немного легче, по крайней мере, перед глазами не мелькали белые пятна. Воспользовавшись моментом, не теряя времени я понеслась бегом по темным улицам, в первый раз в жизни, мечтая поскорее оказаться в лесу и вцепиться зубами в какого-нибудь животного. Скорость моя конечна не была максимальной, или даже средней, но сейчас я могла бежать только со скоростью примерно шестьдесят километров в час. И в данный момент это не казалось мне плохо, если бы я была человеком, то ни за что не смогла бы так передвигаться. Но будь я человеком, этого мне и не требовалось бы. До ближайшего леса я добралась за десять минут, но мне нужно было двигаться как можно дальше, а на это уходило немало сил. Спустя еще примерно минут пятнадцать, я решила, что достаточно и остановилась у очередной лесной полосы, и почти сразу же вошла в этот темный, но в то же время полный жизни лес. В данный момент, мной управляло чувство голода, и стремления его унять. Этот голод не был похож на тот, о котором обычно напоминает пустой желудок, это скорее было похоже на то, что все тело нуждается в подпитке энергией, и немедленно желает ее заполучить. Но к счастью, я не совсем потеряла свой рассудок. Перед тем как перевоплотиться, я стянула с себя всю одежду, хотя только Бог знает, каких трудов мне стоила эта процедура с трясущимися руками и сердцем колотившемся, как отбивной молот, звук которого отдавался у меня в ушах оглушая. Я отбросила все свои человеческие инстинкты и почувствовала, как начало меняться мое тело, становясь более упругим, сильным и мускулистым. Вскоре, посреди леса стояла уже не девушка с длинными черными волосами, а угольно черная пума с горящими хищным блеском зелеными глазами.
Ночной октябрьский лес был полон жизни, хотя это было заметно только если сосредоточиться и обратить внимание на окружение. Но именно это я сейчас и делала, стараясь учуять запах какого-нибудь животного. Мои кошачьи глаза видели гораздо лучше человеческих, также как и кошачьи уши слышали намного лучше. Я слышала, как неподалеку ухала сова, ропот птичек поменьше, видела мышь пробежавшую по сухой листве в сторону сгнившего пня какого-то дерева и чуяла ее запах. Легкий практически неразличимый из-за мелких размеров, животный запашок. Я пошла немного вперед, и почувствовала как лес замер, учуяв опасность. С ближайшей сосны вспорхнула сова и улетела, стараясь оказаться как можно дальше от меня. Что ж, в российских лесах, такие хищники, как пантера просто нонсенс. Я продолжала крадучись продвигаться вперед, конечно я могла бы, как и было заложено у меня в крови, перемещаться по деревьям, но сейчас мне почему-то было спокойнее ощущать твердую почву у себя под ногами. Мои лапы с подушечками на них, бесшумно переступали по засохшими и полусгнившим листьям, а мой хвост начал плавно раскачиваться из стороны в сторону в предвкушении добычи. Да, мой нос уловил запах оленя, находившегося неподалеку и судя по звуку, этот олень сейчас лакал воду из небольшой речушки протекающей через лес. Мои чувства максимально обострились, а мышцы напряглись, приготовившись в любой момент броситься на добычу. Я затаилась за кустарником, на котором еще оставалось достаточно листьев, чтобы скрыть меня. Олень был один, и как только я подобралась достаточно близко он вскинул голову, почувствовав угрозу, но не видел его источник. Не теряя не секунды я выпрыгнула из укрытия, и набросилась на животное, которое даже не успело опомниться, как мои челюсти сомкнулись на его шее погружаясь в мягкую и теплую плоть. Олень немного подергался, но уже через пару минут, глаза его затуманились и из них навсегда ушла жизнь. А мои клыки все рвали и  вспарывали кожу добычи, стараясь добраться до свежего  парного мяса. Вместе с сырым мясом в меня втекала жизненная сила и энергия, которая будет поддерживать меня в течении следующих двух месяцев, это конечно мне случиться пережить встречу со своим дорогим папочкой. Наконец, с оленем было покончено навсегда, и я уже не теряла сознания, при передвижении. Я полностью восстановилась, и как можно скорее перевоплотилась обратно в человека. Все мое тело было в крови оленя, включая лицо, губы, ноги и руки. Я поспешно спустилась к речушке, в которой несколько минут утолял свою жажду олень и принялась смывать с себя всю кровь. Вместе с перевоплощением, ко мне возвращались и все человеческие инстинкты, для которых, то что я, только что натворила было ужасно и противно. Это была одна из причин почему я ненавидела быть оборотнем. Все это – делало меня животным. И не просто животным, а зверем, убивавшим невинных животных. Мое и так паршивое настроение, как и всегда после охоты, скатилось совсем до нуля. Добравшись до дерева, под которым я оставила свою одежду, я натянула ее и отправилась обратно в город.
Когда я добралась до квартиры, Антона в ней не было. Вторая пара ключей предусмотрительно оставалась у меня, так что я беспрепятственно забралась внутрь. Приняв душ и напялив свою единственную пижаму с плюшевыми мишками, которую Кас так любезно привез вместе с моими вещами, я отправилась в постель. Я выбрала ту кровать, в которой очнулась этим утром и уже знала, что эта комната принадлежит Антону. Да, не спорю, как говорят: «Наглость – второе счастье!». Ну, счастье не счастье, а спать в комнате в которой я пытала и убила наемника, не хотелось, хотя я и знала, что мой сожитель там все уже убрал и вычистил. В общем, пусть Антон сам там спит. Я залезла под мягкое пуховое одеяло и вздохнула. Закрыв глаза я думала, что расслаблюсь и тут же усну, но не тут-то было. Все события развернувшиеся в последние два дня огромным потоком хлынули в мой мозг. Наемники, почти состоявшаяся моя смерть, визит моего папочки, Кас, находившийся в сотнях километрах от меня совсем без защиты… Меня пробрала дрожь. И так как мое тело не могло реагировать на холод, я знала, что это не из-за температуры в доме. Меня окутал холод изнутри. Похоже запоздалая реакция на происходящие изменения в моей жизни. Мне было страшно и одиноко. Я ненавидела своего отца за то, что он лишил меня детства и нормальной жизни. Я боялась, что Кас погибнет по моей вине, или тот же Антон, который совсем не обязан был мне помогать, но несмотря на это все же делает это. На счет меня было все и так ясно. Я с самого начала знала, что когда встречусь со своим отцом, то погибнет либо он, либо я. Но если погибну я, останутся ли Кас и Антон в безопасности, или их убьют, за то что они помогали мне? Я не знала. Но меня ужасала мысль о том, что Кас погибнет из-за меня. Мой добрый и любящий дядюшка Кас, будет ли с ним все в порядке, если я проиграю? Я почувствовала что по моим щекам течет что-то теплое. Дотронувшись пальцем до лица, я поняла, что это слезы. Слезы, которых у меня не было уже очень и очень давно, я даже не помню плакала ли я вообще когда-нибудь. О сне теперь не было и речи. Я приподнявшись села на кровати и обхватила себя руками, защищаясь. Тонкие струйки все текли, текли по моим щекам, оставляя мокрые дорожки, а я все сильнее и сильнее обхватывала себя руками. Мое тело все так же пробирала дрожь, но я не обращала на нее внимания, сейчас мне просто хотелось, чтобы все стало так как у нормальных людей, ну хотя бы чуточку также. Я хотела чтобы не было никаких войн, стычек и смертей. Потому что меня уже тошнит от смерти, которая находиться постоянно рядом со мной, не отпуская и не отходя от меня ни на шаг. Сколько это может продолжаться? И сколько выдержу такой жизни еще я?
- Ты в порядке? – раздался голос Антона, у самой двери в комнату. Я вздрогнула от неожиданности, потому что в своих мыслях совсем забыла о нем.
- Да, конечно, - проговорила я, поспешно вытерев слезы, - все в порядке. И извини за наглость. Просто мне было не уютно ночевать в комнате, в которой я пытала наемника, - голос мой прозвучал немного хрипло и приглушенно, но в целом, уверенно.
Антон тихонько опустился рядом и мягкая кровать под его весом немного прогнулась.
- Ничего, я могу заночевать там или на диване, - безразлично ответил он. – Ты уверена, что все в порядке?
- Угу, - предательски всхлипнув, сказала я.
- Эй, ну ты чего? Все будет хорошо, все наладится, - говорил он, кажется даже забыв, что мы немного поссорились перед тем как я ушла на охоту. Антон придвинулся поближе и неуверенно приобняв меня одной рукой за плечи, другой гладил, как ребенка по голове, а я уткнулась ему лицом в плечо и заплакала. По-настоящему заплакала, а я ведь даже не знала, что умею это делать. Рыданья сотрясали меня, а я все никак не могла остановиться. Возможно я хотела утопить в этих слезах все свои переживания и горечи, все свои мысли и воспоминания, весь свой страх. В общем пока я плакала, вся рубашка Антона насквозь промокла от моих слез, а он просто молчал все время поглаживая меня по волосам успокаивающим жестом. Наконец мои рыдания превратились просто во всхлипы, а после в непрекращающуюся икоту.
- Сейчас принесу стакан воды, - сказал Антон и исчез, а я снова легла на спину и закрыла глаза. – Вот, выпей, - спустя секунду он уже протягивал мне большой стакан холодной воды.
- Спа-сибо, - икая проговорила я, жадно глотая ледяную жидкость. Осушив за несколько секунд весь стакан, я протянула его обратно в руки Антона. Он поставил его на пол и снова сел рядом со мной. – Ты что не злишься на меня? – вдруг спросила я.
- Злюсь? За что?
- Ну, я же накричала на тебя перед тем как уйти на охоту.
- А, ты об этом, - он покачал головой и печально улыбнулся. – Нет, не злюсь. Ты была права, я не собираюсь влезать в твою жизнь, если тебе это не нужно.
Я промолчала на его комментарий, и решила сменить тему, тем более после его слов мне вспомнился тот непонятный поцелуй в магазинчике у Бориса. Хотя это глупо Антон, наверное уже давно забыл об этом случае.
- А где ты был?
- Были кое какие дела, да и вообще не только же тебе нужно охотиться.
Я вытаращила глаза, но он лишь рассмеялся.
- Шучу. Никого я не убиваю, ну… точнее никого из невинных людей, - поправился Антон.
Странно, но до этого момента мне и в голову на приходило вдуматься в то, что Антон вампир и ему нужна кровь. Я просто воспринимала его, как друга, а не как вампира. Раньше я думала. Что такие как он все одинаковые, кровожадные монстры и кровопийцы, не знаю почему я доверилась Антону, наверное потому что у меня не было другого выхода и выбирать не приходилось. Вампиры, с которыми мне приходилось встречаться раньше, убивали людей, ради крови, но Антон сказал что не убивает.
- А чем же ты тогда питаешься? – спросила.
- Возможно ты еще не заглядывала в мою морозильную камеру на кухне? Там храниться мое пропитание – плазма, донорская кровь из ближайшей больницы.
Я хмыкнула, как-то мне раньше не приходило это в голову.
- Ну, кажется ты теперь успокоилась, - проговорил Антон и мне стало стыдно, что он увидел мои слезы. Я никогда не плакала, теперь я кажусь себе слабой.
- Извини, я не знаю что на меня нашло. Такого раньше никогда не было, - я отвела взгляд от его лица.
- Тебе не за что извиняться, - проговорил Антон. – Я удивляюсь, как ты все это выдерживаешь и выдерживала до сих пор. Ты самая невероятная девушка, каких я встречал за все свои годы.
- О, это комплимент? – сказала я с улыбкой, как можно беспечнее, отгоняя от себя чувства которые вызвали слова Антона.
- Можно считать и так, - улыбнулся он в ответ и мне показалось что, в глазах его промелькнула немного грусти, но она тут же исчезла. – Ладно, тебе нужно отдохнуть. Спокойной ночи, и запомни, все наладиться, с этими словами он забрав с пола стакан и вышел из комнаты.
Как не странно после его ухода я практически сразу уснула сном без сновидений.
Антон часть 6
Когда я вернулся домой, то практически сходу услышал тихий плач доносившийся из моей комнаты. Поспешно уронив пакеты с продуктами на кухонный стол, я остановился у двери в спальню. Она сидела там охватив себя руками, и молчаливые слезы текли по ее гладким щекам. Боже, как же она сейчас была ранима, а я не думал что когда-либо увижу эту девушку плачущей. Теперь я как никогда был уверен, что за всей этой нервозностью, сарказмом, равнодушием и силой скрывается хрупкая девушка, которой так необходима дружеская поддержка и утешение.  Если мне не суждено быть кем-то больше, я буду для нее просто другом, на которого она всегда сможет положиться.
- С тобой все в порядке? – проговорил я, усаживаясь рядом с ней и она вздрогнула, кажется до этого момента и не заметив моего присутствия. На ней была смешная пижама с плюшевыми медвежатами и в ней она выглядела еще более беспомощной и юной. Честное слово, будь у меня такая возможность, я бы не задумываясь убил то существо, которое все эти годы отравляет ей жизнь!
Я нерешительно опустился рядом с ней на кровать и приобнял, утешая. Чувствовать ее в своих руках было восхитительно. Сейчас у меня на руках была совсем молодая и хрупкая девушка, а не храбрый и жестокий воин, какой она кажется. И сказать честно, я рад, что являюсь единственным, кто увидел ее в минуту слабости и оказался рядом. Не знаю почему, но я был уверен, что до этого момента она никогда не плакала.