Она другая. Кровная связь 5 глава

Юлия Кусарбаева
5 Правда
Разговор состоялся на кухне, в которой мы с Касом похоже были первыми посетителями. Но не смотря на это, у Антона все же нашелся чайник и баночка молотого кофе.
- Ну? – проговорил Кас пригубив свой кофе. – Может быть кто-нибудь мне наконец объяснит, что происходит?
- Я изложу все коротко, потому что мне еще нужно кое-куда заскочить и уладить некоторые дела, - ответила я на его пристальный взгляд. Антон, с ухмылкой следил за моей реакцией.
- Ты, никуда не пойдешь пока я не пойму, что происходит. – Отчеканил Кас.
- Ну, хорошо, - начала я понемногу раздражаясь. Почему ему нужно было это сказать, словно я какой-то несмышленый ребенок? – Все эти годы, мой отец присылал ко мне наемников…
- Что?!
- Прошу, не перебивай меня, если хочешь, все узнать. Так вот, до вчерашнего вечера я с ними справлялась. Поначалу их было не так много, два три, самое многое шесть наемников за раз. Но вчера, их было двадцать пять, и они были профессионалами, да еще и вампирами…
- Черт возьми Скай! Мы сегодня же уезжаем из города. И прямо сейчас же! – воскликнул Кас поднимаясь из-за стола.
- Вот видишь! – не сдержалась я, – поэтому я тебе ничего и не говорила. Ты бы сразу схватил меня в охапку, и увез к черту на куличики. А я не хочу этого ясно? Здесь мне нравится, и здесь у меня есть друзья которым я могу довериться, а там куда ты меня увезешь что? Думаешь, если папочка решил покончить со мной я смогу спрятать в какой-нибудь глуши? Забудь! Когда ты наконец поймешь, что я уже не маленькая беспомощная девочка и мне не нужна опека? Хотя что уж говорить, я никогда не была беспомощной. Я наверное с рождения должна была стать машиной-убийцей, и уж точно, что ты, не сможешь меня защитить, а я смогу! Смогу защитить тех, кого люблю и кто мне действительно дорог! – я кричала и уже не могла остановиться, мне требовалось выплеснуть наружу все то, что я все эти годы держала в себе. – Я хочу, чтобы то, что я есть, было полезным хоть в чем-то. Я не хочу мириться со своей сущностью и я ее ненавижу, как ты наверное уже мог заметить, но с этим ничего не поделаешь, сколько бы я не твердила этого. И я никуда не уеду, пока со всем этим не будет кончено. Либо с папочкой, либо со мной. А теперь извини, мне нужно отлучиться на некоторое время, - я поднялась со стула и направилась к выходу, не взглянув на Каса, который остался сидеть на месте. Но мне было все равно, я все еще была слишком зла и раздражена. Не на него, а на весь мир. На отца, на саму себя, на то, кто я есть.
Достав из сумки Каса, свою коробку с оружием, я вынула оттуда два клинка, два деревянных кола и засунула их за пояс. Я не была полностью уверена, что смогу сражаться, но уж лучше пусть они будут при мне.
- Он не заслужил этого, - проговорил Антон, остановившийся рядом со мной. – Кас, просто хочет помочь тебе и сделать как лучше.
- А тебе то что? Ты случаем не психолог?! Нет? Тогда не лезь не в свое дело! – огрызнулась я. Закинув рюкзак на плечо, я двинулась к выходу.
- Подожди, я с тобой, - проговорил Антон.
- Ты что? Нельзя оставлять Каса одного, когда в соседней комнате находится обозленный вампир-убийца!
- Этот «вампир-убийца», как ты выразилась, связан толстой веревкой из лыка, и никуда не денется. А вот тебе, с твоими не восстановившимися силами, очень опасно бродить по городу одной.
- Я справлюсь, - фыркнула я в ответ. – Мне не нужна помощь.
- В любом случае, - он пожал плечами, - я иду с тобой.
Я вздохнула.
- Хорошо. Подожди меня здесь, - я достала еще один кол из коробки и направилась к пленнику.
- Что ты собираешься делать? – спросил Антон.
- Привет, еще раз, - проговорила я, не обращая внимания на Антона. – Это для страховки. – Я воткнула деревянный кол, по рукоять вошедший в череп наемника. – Теперь он точно не освободится.
- А почему ты воткнула именно в голову, а не рядом с сердцем к примеру?
- Потому что, - ответила я на вопрос Антона, - среди них бывает слишком много камикадзе. Ну, по крайней мере, среди оборотней. Но я решила не рисковать.
Ехать на моем байке, Антон отказался, поэтому мы поехали на его «мерседесе».
Первым делом я решила заехать к моему старому другу, который делает на заказ для меня оружие. Остановившись у небольшого книжного магазинчика, я вышла из машины не забыв рюкзак с деньгами.
- Что мы здесь делаем? – спросил Антон. – Я думал мы поедим «доделывать кое-какие дела», а не книжки читать.
- Так и есть, - ответила я заходя внутрь. Колокольчик висевший над входом, приветствуя звонко зазвенел. К счастью в магазинчике, было мало посетителей, если сказать точнее, то всего один пожилой человек искавший литературу в отделе «рыбалка».
- О, кого я вижу, - прозвучал голос из-за одной из полок, с книгами,– Чем обязан?
- Привет Борис, - поприветствовала я друга, обнимая. – Давно не виделись, как ты?
Борис был мужчиной (человеком), лет сорока на вид, с небольшим животиком, и с самыми добрыми голубыми глазами на свете.
- Да потихоньку, - проговорил он с улыбкой выпуская меня из своих объятий, при этом кинув подозрительный взгляд на Антона.
- О, извини, я вас не представила. Это Антон, а это Борис, самый хороший человек и друг на свете, - представила я их друг другу.
- Приятно познакомиться, - ответил Борис.
- Взаимно, - протянул руку для пожатия Антон.
- Так чем я могу быть тебе полезен?
Я вздохнула.
- У меня есть заказ. Большой и срочный.
- Ну вот кто бы сомневался, что ты просто так пришла проведать старого друга, - проговорил Борис, с кислой миной. Я виновато потупилась. – Ладно, подождите в комнате, пока я закончу с посетителем.
- Спасибо, - проговорила я.
- Рано благодарить, я же еще не дал согласие, - он ухмыльнулся, направляясь в сторону единственного покупателя.
Мы с Антоном, расселись в небольшой комнатке, расположенной за всеми этими полками с книгами.
- Ты что, дружишь с человеком? – спросил Антон, в голосе которого было, что вроде недоверия.
- Да, а что тебя так удивляет?
- Просто это же… твой друг, он же человек…
- Спасибо за открытие, за все это время пока я с ним общалась, я и не догадывалась об этом! – огрызнулась я. – Не для всех люди являются чем-то вроде холодильника до отказа набитого едой!
- Я вовсе не это имел ввиду…
- Да? А что же тогда?!
- Что за шум, а драки нет? – послышался голос, входящего в комнату Бориса.
- Мы, просто бурно обсуждали, что лучше, заказать дробовик с деревянными пулями или все-таки кол, - нашлась я, переведя свой взгляд на друга.
- Да? И что же вы решили?
- Решили, что возьмем оба, - я просверлила Антона глазами. Мысленно думая, что если он скажет что-нибудь еще направленное против людей, то испытателем этих двух оружий станет он.
- Хорошо, раз уж вы начали это обсуждать, - присаживаясь на стул произнес Борис, - давайте поподробнее. Что конкретно ты бы хотела получить из оружия?
- Что ж, - я поставила на колени свой рюкзак. – Мне нужно двенадцать пар серебряных кинжалов, два деревянных кола, два дробовика, к одному запас серебряных пуль, к другому деревянных… и хм… думаю не помешает пара пистолетов лучше, чтобы это были CZ100, а еще лучше  Magnum 357 калибра.
Эти два вида оружия были не российского производства. Не то чтобы я не уважала свою страну или еще что-то в этом роде, просто с этими двумя пистолетами я имела дела раньше. И  не была огорчена, вот и все. Вот сейчас вы наверно подумали, на счет того куда смотрит полиция, когда по городу разгуливает подросток с кучей огнестрельного оружия. Ну так я отвечу, вообще не смотрят в моем случае. – Ох, и еще Борис, у тебя случайно не завалялся где-нибудь пару шприцов наполненных расплавленным серебром?
В комнате воцарилось молчание. Оба мужчины сидели и смотрели на меня разинув рты. Первым нарушил молчание Антон.
- Ты уверена? – спросил он, слегка ошарашено.
- Да, - приходя в себя поддержал его Борис. – Скай, ты что на войну собралась? Имей ввиду, у меня в подвале нету никакого склада со всеми этими прибомбасами, чтобы их достать нужно время.
- А что вы на меня так смотрите? – ничуть не смутилась я. – У меня осталось немного кинжалов, мне нужно восполнить потерю. Без оружия я чувствую себя голой и беззащитной ясно? И на счет времени, его у меня практически нет. Максимум три дня.
- Три дня?! Серьезно? Ты думаешь я сумею достать это все тебе за каких-то три дня? Скай ты просто сумасшедшая. Это нереально.
- Я все прекрасно понимаю Борис, но у меня правда совсем мало времени. И на счет войны ты в какой-то степени прав. У меня намечается война, конечно не такая масштабная, но мне она потреплет нервы, уж поверь. Я заплачу. Вот, держи, - я дернув за молнию рюкзака и вытащила три пачки, в сумме они составляли пятьдесят тысяч, разумеется не рублей.
- Что ты делаешь? Я не возьму у тебя столько денег, ты же знаешь, - запротестовал Борис. – Мне вполне хватит той суммы, что придется потратить на серебро и дробовик с пистолетами.
- Бери, - подтолкнула я к нему деньги через стол. – Это аванс, еще столько же я отдам тебе, как только ты достанешь все необходимое. Это меньшее, что я могу тебе предложить, за твою помощь в последние три года.
- Говорю же, не возьму я такую кучу денег! – гнул он свое.
- Черт возьми Борис! Куда мне их? С собой в могилу? – я невесело усмехнулась.
- Господи Скай, объясни, что происходит. Ты меня пугаешь.
- Я сама себя пугаю. Но тебе не о чем волноваться. Я во всем разберусь. Так ты сможешь достать все необходимое?
- Я не уверен, но постараюсь, - он тяжело вздохнул.
- Вот и договорились, - я поднялась со стула, а следом и Антон, который всю дорогу молчал. – Я знала, что всегда могу на тебя положиться.
- Да уж, - проговорил Борис двигаясь к выходу. – И подожди, у меня кажется было расплавленное серебро, немного. Я расплавил, пару непригодных ножей, и добавил туда одну вещь, чтобы оно не затвердело.
- Спасибо, - я искренне улыбнулась другу. – Я наверное всю жизнь буду ходить у тебя в должниках.
- Ага. И лучше бы, чтобы это была длинная жизнь, а не так, как я сумел ее представить по твоему сегодняшнему заказу.
- Брось, не стоит не о чем волноваться.
- Как же, - еле слышно пробормотал Антон, идущий позади.
- Что?
- Ничего.
- Ну, и ладно. Думай что хочешь, - проговорила я остановившись и дожидаясь, пока вернется Борис.
- Послушай Скай, ты что серьезно решила со всем этим бороться в одиночку?
- А что еще ты прикажешь мне делать? Это моя война, и ничья больше. Как только, Борис выполнит мой заказ, я уеду из этого города…
- Скай…
- А Касу, придется покинуть его сегодня же. Нужно будет купить ему билет в какой-нибудь город, на обратном пути. А оттуда пусть отправляется туда, где его будут искать в последнюю очередь.
- Скай…
- Только в этот раз, придется дать ему более конкретные условия, чтобы он вновь не заселился в каком-нибудь гнезде клопов, или еще хуже…
- Да послушай же ты меня наконец! – воскликнул Антон. Я молча уставилась на него.- Неужели ты не понимаешь, что это самоубийство? Тебя вчера чуть не убили, а сегодня ты уже сломя голову рвешься в самое пекло. Очнись! Тебе нужны люди для достижения цели. В одиночку ты просто погибнешь, так и ничего и не добившись! – он уже тряс меня за плечи, стараясь образумить.
- Нет, это ты послушай, - проговорила я, сбрасывая с себя его руки. – Поставь себя на мое место. Что бы ты сделал, если бы твой отец, уже добрых пять лет пытался тебя убить? Пять лет! Знаешь как я себя чувствовала, когда на свой двенадцатый день рожденье, чуть не погибла получив пулю в сердце? Но делаю ударение на слове «чуть», потому что, в тот день умерла не я, а умер наемник которого прислали! – я уже кричала, не стараясь себя сдержать. – Знаешь, что я чувствовала, когда убила его? Почувствовала кровь на своих руках? А я ведь была еще совсем ребенком! Я никому не хотела зла, и уж тем более, мне не было никакого дела до своего папочки, который обрюхатив мою маму свалил на все четыре стороны! Я даже до некоторого времени не подозревала, что он такая шишка в моем мире. Я просто жила своей жизнью ясно? Пыталась мириться с тем, кто я есть, и жить с этим, что кстати было не просто. Да, что уж говорить, я до сих пор пытаюсь ужиться с самой собой, со своей сущностью! Каждое утро я борюсь с ощущением отвращения к себе, убеждая, что я смогу это выдержать, смогу жить с этим, что я нужна Касу. И так каждый день. А теперь, представь, что все твои друзья, все кто тебе дорог вдруг находятся в опасности по твоей вине. По твоей, и больше ничьей! Что ты будешь делать? Возможно ты бы принял другое решение, но свой выбор я сделала, и это не изменится. Что бы там не было, я сделаю все, что смогу, и будь, что будет. А в случае неудачи… Что ж, одни монстром на земле меньше.
Не успела я опомниться, как чьи-то сильные руки крепко сжали меня и резко притянули к себе. В ту же секунду, Антон накрыл мой рот поцелуем. Сначала, я даже не поняла, что случилось, но потом я вдруг почувствовала, что отвечаю на его поцелуй. От его губ полыхнуло жаром, хотя температура тела Антона была чуть ли не минусовой, по мне пробежали мурашки, и тело будто парализовало. Я не могла пошевелить и пальцем. Знала, что должна прервать этот поцелуй. Это не правильно, но я не могла сдвинуться с места, чтобы отойти от него. Наконец, Антон сам отстранился и посмотрел на ошарашенную меня.
- Я не вижу в тебе монстра, - проговорил он. – И ты не он.
- Простите, что так долго, - послышался голос Бориса, который к счастью не заметил, как я отскочила от Антона при его появлении. – Но я не мог найти шприцы. Вот, держи Скай.
- Э-э, хм. Спасибо, - проговорила я, стараясь придти в себя. Взяв из рук Бориса два металлических шприца. Я, аккуратно, стараясь чтобы эта противная жидкость не попала на руки, засунула их в рюкзак. – Значит ты все-таки слукавил, говоря, что у тебя в подвале нет склада с оружием? – улыбнулась я, стараясь не смотреть на Антона. Борис рассмеялся.
- Нет, - просто иногда, некоторые заказы я доделываю сам и приношу их сюда, когда не бывает посетителей.
- Спасибо тебе еще раз, - поблагодарила я, направляясь к выходу. – Встретимся через три дня.
- Да, конечно. Будь осторожна Скай.
- Как всегда, - ответила я с улыбкой и помахала ему на прощанье рукой.
Домой мы ехали молча. Никто не проронил ни слова, да и честно говоря не очень-то и хотелось. Я вообще не понимаю, как все это произошло. Ну, с Антоном. Кто бы мог подумать, что произойдет что-то подобное! Да я была уверена, что он не испытывает ко мне никаких чувств! Еще бы! Мы знакомы с ним, хм, официально второй день, а он уже лезет с поцелуями. Что это на него нашло сегодня? Уф, что бы это не было, этого не должно повториться.
Антон часть 4
Вот черт! Я сам себе не верю, что действительно сделал это. Но мне было так больно слушать о том, что эта самая удивительная, хоть и опасная девушка считает себя монстром, и я не выдержал. Меня будто канатом тянуло к ней и я не мог сопротивляться. За последние сотни лет, у меня было много девушек, но ни с одной из них я не жил, а просто существовал. Я заводил девушек исключительно ради разнообразия или от скуки. Хотя впрочем главной причиной было то, чтобы не вспоминать ту единственную, которую я любил при жизни. Но сейчас все повторяется. Рядом с ней я чувствую что живу и мне иногда даже кажется, что сердце мое начинает снова биться, хотя это конечно чушь. Оно навсегда останется мертвым. Когда я ее поцеловал, по мне пробежал жар, хотя мое тело никогда не было даже теплым. Она была такой мягкой, нежной и хрупкой в моих руках, что я даже боялся пошевелиться, а когда я отстранился, увидел ее глаза: яркие, блестящие, живые. Я никогда не видел их такими прежде, обычно она все время старалась держаться так, чтобы никто не узнал о ее истинных чувствах. Даже когда она смеялась или наоборот злилась, ее глаза оставались холодными, расчетливыми, будто неживыми. Единственное, когда они оживали, это моменты проведенные рядом со своим дядей, заменившим ей и отца и мать. Только с ним она была самой собой и ничего не скрывала, по крайней мере мне так казалось раньше. Но сейчас, видя как горят ее глаза, я понял, что вот теперь она действительно открылась, выглянула из своей холодной скорлупы. Я надеялся, что когда-нибудь она ответит на мои чувства, но прекрасно понимал, что не сейчас. Она тут же отступила от меня, и свет в ее глазах тут же погас, и она снова завернулась в свою скорлупу, с толстыми и холодными стенами. Все равно, несмотря на это, я буду ждать, что она ответит мне взаимностью. «Черт возьми! Ты влюбился как мальчишка!» – прокатился рокот в моей голове. Наверное это действительно так, но я не могу снова идти на поводу у этого манящего чувства, которое не просыпалось на протяжение двухсот лет. Мне нужно взять себя в руки.
Скай
В аэропорту, я купила первый попавшийся билет в Москву, оттуда уж Кас пусть едет куда душа пожелает.
Завалившись в квартиру, я осторожно выудила из рюкзака свою наживу, и скинув куртку и обувь направилась прямиком в комнату где мы держали пленника. Каса, я заметила спящего на диване в гостиной. Видимо последняя ночь проведенная в клоповнике дает о себе знать. Пусть отдыхает. Стараясь не обращать внимания на Антона следующего по пятам, как молчаливая тень, подойдя вплотную к наемнику, я вытащила из его черепа кол, и положила на ночной столик, на котором тут же образовалась небольшая лужица крови. Рана, тут же начала затягиваться, и он открыл глаза. Отлично, сейчас мне необходимо выплеснуть накопившиеся эмоции, да и узнать о том кто подослал на меня целую свору наемников не помешает. Я конечно знаю, что всем этим рулит мой папаша, но наверняка не напрямую. Я встряхнула головой, освобождаясь от вопроса «Что случилось в магазинчике у Бориса», и переключилась на своего пленного.
- И снова привет! – с широкой улыбкой, которая впрочем не дошла до глаз, проговорила я. – Извини, что тебе пришлось так долго меня ждать. Дела. Но зато теперь я с подарком. Ну, как нравится? – я потрясла шприцом перед его носом, и с удовлетворением увидела, как глаза у парня расширились, так что казалось вот-вот выскочат из орбит. – Да, вижу, что понравилось. Так вот, думаю теперь ты понял, что блеф – не мой конек. И запомни на будущее, потому что, если я что-то обещаю или говорю, это во всех случаях правда. Хотя не думаю, что это знание тебе еще пригодится…
- Что ты хочешь? – спросил он, инстинктивно стараясь оказаться как можно дальше от меня, но веревка надежно его держала на месте.
- Вот это уже другое дело, - проворковала я. – Я буду задавать тебе вопросы, а ты отвечать. Все очень просто. Но, если я почувствую, что ты лжешь или что-то недоговариваешь, я уже не буду такой милой, и тебе не понравится другая моя часть. Ты все понял?
Кинув на меня полный призрения взгляд, он кивнул.
- Кас, проснулся, - проговорила я не оборачиваясь. – Не пускай его сюда. Пусть лучше пока собирает вещи… хотя, что ему там собирать, у него все уже собрано. В общем, просто скажи, что через три часа самолет. И пусть, пока сюда не входит. Я не хочу, чтобы он видел меня такой. Можете пока чайку попить.
- Как бы ты не маскировалась, ты все равно выродок, в овечьей шкуре, - презрительно выговорил наемник. Антон уже собиравшийся, что-то ответить встал с дивана и сжав кулаки двинулся в нашу сторону.
- Не надо, - остановила его я, - иди.
Поколебавшись всего секунду, он молча вышел за дверь.
- Что, этот вампирчик уже в любовнички записался? – усмехнулся пленник. – Он что не знает, кто ты на самом деле? Не видел тебя, когда ты сбрасывала свои щиты и не ощущал твою силу?
- Заткнись, - как можно сдержанней проговорила я, стараясь, чтобы мой голос не выдал того, что я готова оторвать ему голову за эти слова. – Я начинаю терять терпение, а сдержанность не самая сильная моя сторона. И так, я думаю ты догадываешься, что я хочу знать?
Наемник хмыкнул.
- Полагаю ты хочешь знать кто натравил на тебя два десятка наемников? – он приподнял левую бровь.
- Как ты догадлив, - улыбнулась я. – Ну так, как?
- А знаешь, - ответил он, - я передумал. Я не стану ничего говорить существу, которое уже годами убивает себе подобных, и таких как я, - он сплюнул. – Делай со мной все, что хочешь.
- Хорошо. Хватит с меня игр! Бесстрастно проговорила я. – До тех пор я была очень терпелива и мила с тобой, но ты этого не заслужил. Теперь ты никогда больше не увидишь моей положительной стороны. Как ты и сказал, теперь перед тобой «монстр», которому плевать на чувства и все прочее, - мои глаза запылали зеленым, нефритовым светом. И я знала, что это пугает, когда я того хочу. И в данный момент, я этого хотела. Хотела напугать наемника. Глаза его на секунду расширились, но это все. Через пару секунд он пришел в себя, и его лицо снова стало маской с презрительной усмешкой.
- Миленькое зрелище, - проговорил он, не стирая с лица ненавистной улыбки.
- Спасибо, - приторно улыбаясь ответила я. – Думаю теперь самое время приступить к моему подарку, как я и обещала. Скажи тебе когда-нибудь доводилось, чтобы хотя бы капля жидкого серебра попало на кровоточащую рану?  Нет? Не беда, я предоставлю тебе такую возможность, да еще в увеличенном размере, ну, как ты мне прошлым вечером. Знаешь, ощущение серебра в организме, наверное самое незабываемое. И ты испытаешь его сполна, пока не заговоришь, - я пододвинулась к нему почти вплотную, и шприц в моей руку коснулся его плеча. Наемник вздрогнул, а я расхохоталась. Теперь я почти полностью отдалась своему второму «я», и моей второй части нравилось причинять боль и страдания. – Ну, ты чего? Я даже еще на освободила иглу от крышечки, - проворковала я. – Ты еще не изменил своего решения по поводу, «Вопросы – ответы»?
- Пошла к черту! – бросил с ненавистью пленник. – Ты ничтожное отродье отребья, человеческой женщины! На месте твоего отца, я бы утопил тебя сразу после рождения! И это, даже несмотря на то, что я терпеть не могу оборотней, а таких уродов как ты тем более!
Я на миг потеряла дар речи. Он знает. Он знает, кто я на самом деле. Неужели эти наемники действовали напрямую от моего отца? Если и так, то зачем ему нужно было говорить всю правду? Я конечно должна быть наполовину человеком, но не была, потому что, как я уже говорила гены оборотня передаются по мужской линии, а не по женской. Но уже то, что моя мать была человеком, мягко говоря не очень хорошо сказывается на моей репутации среди существ моего вида. Хотя честно говоря, на это мне было совершенно плевать, но то, как он оскорбил мою мать было то, что я не могла пропустить мимо ушей. И какая к черту разница, кто моя мать, этому ходячему трупу?! Не задумавшись ни на секунду, я быстро скинув колпачке с иголки, воткнула шприц в предплечье наемника и надавила на поршень. Он тут же, взревел от боли. Надо же. Даже я так не кричала, как он. Но, я не обращала на его крики внимания, мной овладевала ярость.
- Никогда не смей называть мою мать отребьем! – рявкнула я. – Ты меня понял?! А теперь живо говори, кто тебя послал? И что теперь он собирается делать, когда вы не достигли цели, не сумев меня убить? Как много нужно времени, чтобы собрать новую армию? Отвечай! Ну же! Если будешь молчать, то тебе придется умирать долго и мучительно. Для этого у меня есть еще такой же шприц, с таким же сюрпризом. После этого, ты сам будешь умолять меня о смерти.
- Нас прислал Максимильян, - морщась от боли проговорил наемник.
- Что? Максимильян Ивашков?
- Откуда ты его знаешь?
 - Неважно. Но с чего бы ему подсылать ко мне наемников, мы с ним даже не встречались?
Наемник расхохотался, не обращая внимания на боль.
–Тот, на кого работает Максимильян. Этот его бос, обещал нам кучу бабла, в обмен на твою голову, - наемник невесело усмехнулся, сквозь боль.
- Так, на кого же работает Ивашков? – спросила.
- А мне откуда знать? Он никогда не упоминал его имени, я не очень-то и интересовался. Главное платят большие деньги. Знаю только то, что если бы нам не удалось тебя убить, то тот на кого работает мой бос, явится за тобой сам. Теперь похоже это и случится. А еще я точно знаю, что теперь ты в полном дерьме.
- Это для меня не новость, потому что, я в нем купаюсь с рождения, - я невесело усмехнулась, а шестеренки в моей голове в это время вращались с бешеной скоростью. Значит папочка, ко мне теперь сам заявится. Вот так сюрприз. – Сколько времени ему потребуется, чтобы добраться до меня?
- Не знаю. У нас на дорогу ушла неделя. Но нас было много плюс оружие, и мы старались перемещаться не заметно. Думаю ему понадобится около трех суток, на то, чтобы добраться до этого города, плюс, еще примерно неделя пока, Макс доберется до места, чтобы доложить ситуацию. Он сильно ранен, а раны оставленные деревом, полностью заживают минимум дня два, так что… - он не закончил.
- Макс, это я полагаю, тот который чуть не проткнул мое сердце ножом и сбежал?
Наемник кивнул. Кажется серебро уже начало свое действие, разрушая организм, отравляя кровь и закупоривая сосуды. Лицо пленника покрылось испариной и покраснело. Я знала, что через несколько минут его всего парализует.
- Тебе больше не о чем не известно?
- Нет, - еле слышно проговорил пленник.
- Тогда я узнала, все что мне нужно, - с этими словами я вогнала в его сердце, тот самый кол, который пол часа назад вытащила из его черепа. Это я уже сделала не ради мести или что-то в этом роде. Просто, лучше пусть смерть будет быстрой и безболезненной, чем долгой и ужасающе невыносимой. Он издал короткий вздох и затих. Оставив кол, там где он и находился в данный момент, я вышла за дверь.
«У меня есть всего лишь девять дней в запасе, - пронеслось в моей голове, - а потом, здравствуй папочка…».
Как только я вышла за дверь, Кас с Антоном обступили меня. На лицах обоих мужчин читалось волнение. Антон со своим острым слухом естественно все слышал, даже если они находились в самой дальней комнате, а вот Кас… Он, выжидающе смотрел на меня, и кроме волнения на его лице читалось переживание и стремление защитить.
- У нас мало времени, - сухо проговорил Антон, прервав тишину.
- Да, - согласилась я. – Кас, бери свои вещи и едем.
- Что? Куда?
- В аэропорт, куда же еще, - быстро проговорила я, направляясь к дорожной сумке, опережая своего дядю. Антон, ты не мог бы… хм…
- Да, конечно, - ответил он на незаданный вопрос. И хорошо, что он сразу все понял, а то говорить перед Касом, «избавься пожалуйста от трупа», как-то неловко.
- Стойте! – воскликнул Кас, вырывая свою руку, которую я успела схватить таща его к входной двери. – Я никуда не поеду, пока вы все мне не объясните! У вас у обоих такой вид как будто вас переехала бетономешалка! 
- Кас, сейчас не время. Прошу тебя, верь мне, - я с мольбой посмотрела ему в глаза. – Пожалуйста.
- Нет, Скай! – скрестив руки на груди, твердо проговорил мой дядя. – С меня хватит тайн! И знаешь, как ты со мной обращаешься, я чувствую себя ребенком, а не наоборот. Либо ты мне все объясняешь, либо я никуда не еду!
Именно этого я и боялась. Я тяжело вздохнула.
- Вот именно сейчас Кас, я готова тебя придушить, - честно ответила я.
- Правда Кас, - поддержал меня Антон, облокотившись о стену. – Сейчас не самое время чтобы упираться.
- Знаете что! – из-за избытка чувств лицо у Каса покраснело, можно сказать даже побагровело. – Сейчас вы обращаетесь со мной как с ребенком, а я вижу перед собой совсем юных ребятишек, которые спешат погеройствовать! Скай, тебе всегосемнадцать, а ты ведешь себя, как будто тебе все сорок! Это я твой опекун и дядя, и я должен за тебя отвечать, а если понадобится и защищать, а не наоборот!
- Черт возьми Кас! Мы это уже миллион раз проходили, и вообще, Антон раза в пять тебя старше, а мне пришлось повзрослеть внутренне, потому что заставили обстоятельства, так что, - я развела руками, - детей здесь нет.
- Пусть так, но…
- Хорошо Кас. Сдаюсь. Меньше чем через две недели сюда прибудет мой папочка, чтобы ближе познакомиться со своей дочерью. И тебе здесь находиться нежелательно, ясно. Поэтому сейчас мы едем в аэропорт, оттуда ты едешь в Москву, а уже оттуда туда, где ты давно не был, в общем туда, где тебя будут искать в последнюю очередь, - я ободряюще улыбнулась. Как ни странно, я ничего не чувствовала. Ни страха, перед встречей с собственным отцом-убийцей, ни волнения, ну разве, что за Каса, а в остальном я была спокойна, как удав. Хотя поводов для беспокойства было немало. Во-первых, меня чуть не убили, во-вторых могут убить Каса и всех кто со мной когда-либо разговаривал или был знаком и в третьих, существо пытавшееся меня убить в течении последних пяти лет, собиралось заехать в гости.
В потоке своих мыслей я даже не обратила внимания на наступившую после моих слов тишину.
- Повтори, что ты сейчас сказала, - дрогнувшим голосом после пару секундного молчания проговорил Кас.
- Когда Кас? Что ты мелешь? А я думала у тебя нет проблем со слухом. Единственное, что должно тебя волновать, это как можно быстрее унести свою задницу с линии огня. Все хватит препираться. Ты хотел, чтобы я тебе все рассказала, я это сделала, а теперь будь добр хватай свои чертовы вещи и выметайся из квартиры, - я всучила ему его сумку, и подтолкнула к двери.
- Я не могу оставить тебя, когда тот кто все эти годы присылал к тебе наемных убийц, а которых я кстати не знал, - он сердито посмотрел на меня, - спешит прибыть сюда сам и исполнить то, что не получилось сделать его наемникам. Странно, почему он только так долго ждал? За эти пять лет, можно было догадаться, что тебя не очень-то просто убить, не говоря уже о том, что год за годом ты становишься сильнее, - он мотнул головой. – Но все равно Скай, я не могу тебя оставить вот так, без защиты.
- Как же ты не понимаешь Кас? Ты защитишь меня если уедешь. Если ты останешься здесь, то я буду более уязвима, все время за тебя переживая. Мне будет намного спокойнее и легче, если ты будешь находиться в безопасности, а я в свою очередь обещаю постараться, чтобы меня не убили, идет?
Кас, молчал, скорее всего старался принять мою правоту, а Антон молча стоял оперевшись о косяк двери, потому что, он всегда держался в стороне когда мы с моим дядей спорили.
Наконец, спустя почти две минуты, Кас вздохнул.
- Хорошо. Думаю ты права, Скай, как бы не было мне тяжело этого признавать. Я уеду…
- Правда? – проговорила я, не сумев скрыть удивление в своем голосе.
- Да, подожди не перебивай меня. Я уеду, но ты должна мне кое что пообещать.
Я фыркнула.
- Ну, кто бы сомневался, что здесь есть какой-то подвох. Не мог же ты так быстро сдаться.
- Это вовсе не подвох, а простая предосторожность, и я до ужаса волнуюсь за твою жизнь, так как сама ты сделать это не в силах, - он снова тряхнул головой, и пристально посмотрел мне в глаза. – Но и я не в силах защитить тебя, хотя и долгое время служил по контракту в Чечне. Я знаю, что такое смерть, и что такое боль Скай, уж поверь. Но каким бы я не был отличным солдатом или бойцом, к миру со сверхъестественными штучками это не относится. Я – человек, и слишком слаб, чтобы защитить свою племянницу. Ладно, хватит соплей. В общем пообещай мне, что ты не будешь что-либо предпринимать по поводу твоего могущественного папаши одна.
- Конечно, конечно, - поспешно проговорила я, стараясь не смотреть на часы и не видеть, как мы опаздываем.
- Твое «конечно, конечно», звучит, как отвали Кас, и поторапливайся.
Я виновато потупилась, опустив свой взгляд на деревянный пол.
- Пообещай, - повторил он твердым голосом.
- Хорошо. Я обещаю, что не стану что-либо предпринимать одна, - проговорила я.
- Спасибо. Теперь можете везти меня в аэропорт и я кажется придумал куда я поеду, после.