Питерская девочка. Месть дьявола

Виктория Жизневская
                Питерская девочка.Месть дьявола.Глава первая
Я проснулась в холодном поту. Вот уже два года преследует один и тот же сон. В моей руке пистолет. Я стреляю в ненавистного мне человека. Это бог не отпускает мои грехи. Нет, я совсем не жалею о своем поступке, но совесть не дает успокоиться. Спокойствие души, о котором мечтала не пришло. Мой муж Марк (мой любимый Призрак) открыл глаза и беспокойно посмотрел.
-Наташа, что снова сон?
-Да. Он приходит почти каждую ночь.
-Не мучай себя, сходи опять к Тамаре.
Тамара Петровская мой психолог. К ней стала ходить после всего пережитых событий. Всю правду, конечно, не рассказала, только то, что считала нужным. Она сказала, что последствия, пережитые в молодости, часто не отпускают, потому что человек должен научиться жить с перенесенной травмой. Приходила к ней на прием два раза в неделю. Я старалась больше работать: написание романов, встречи с читателями, с коллегами, времени свободного было мало для печальных мыслей. Марк водил на вернисаж, где выставлял свои картины. И самой любимой была та, которую подарил на мой день рождение. Оказывается тогда в Париже в Версале, он нарисовал мой портрет. А когда успел, сама в недоумении. Картина теперь висит в нашей комнате, и мы любуемся ей, занимаясь любовью. Марк большой романтик, водил меня в ресторан «Русская» рыбалка», заказывал ночь в 4-х звездочном отеле «Амбассадор» и дарил роскошные розы. Устраивал ночные прогулки на теплоходе. Я чувствовала себя сказочной принцессой.
-Любимая, это самая малость, которую могу тебе подарить.
Я счастливо кружилась в его объятьях. Но ночью когда мы засыпали после наших любовных утех,
меня мучали кошмары. Первый раз это произошло на следующий день после моей мести. Я думала, что они больше не придут, но ошиблась. Они стали приходить чаще, и каждый раз снилось, его предсмертное лицо. Облик Антона преследовал меня точно волк, который гонится за своей дичью. Нет, я не позволю загнать себя в угол еще раз.
Моя подруга Оля, она, кстати, была свидетельницей на нашей с Марком свадьбе, была в шоке. Я рассказала про Антона, зная на все сто, что эта будет нашей тайной. Как и та. Мне надо было кому-то выговорится. А ближе ее, не считая Марка у меня не было.
-Я не подозревала, что все эти годы ты страдала. Мы никогда не обсуждали случившееся, знала ,что тебе не легко было все пережить, но не хотела разговорами бередить твои раны.
-Ты тактична, как и всегда. Думаешь, легко было, решиться на такое?
-Конечно, нет, мне до сих пор не верится в то, что ты рассказала. Марк замечательный, он понял твою душу. Я рада, что ты нашла свою любовь.
-Спасибо, дорогая. Ты настоящая подруга.
Мы часто ездили в Пушкино к моим родителям. Они, конечно, были сильно удивлены, когда я приехала с Марком, чтоб познакомиться. Но он их быстро очаровал.
-Наташа, а как же Жан? Жалко его, так любил тебя.
-Мама, кроме дружбы у нас ничего не может быть. Мы остались добрыми друзьями.
-Марк конечно очень хороший и главное исцелил твое одинокое сердце. А нам с папой главное знать, что наша дочка счастлива. Она нежно по-матерински обняла. Я опять себя почувствовала маленькой девочкой и эти воспоминания согрели.
Родители Марка были замечательными, как и их единственный сын. Ольга Васильевна приняла меня со всей душой, а Сергей Романович шутил, что будь он помоложе, не видать Марку бы такой жены. И мы все весело смеялись над шуткой. Дни, проведенные в его семье, были полны теплотой.
Мы с мужем часто устраивали дома романтические вечера. И чтоб отвлечься решила сделать ему сюрприз. Марк позвонил из своей студии, где работал и предупредил, что будет поздно.
-Не спеши милый, готовлю тебе сюрприз.
-Ты меня заинтриговала, с нетерпением буду ждать вечера.
Я стала готовить все его любимые блюда и с досадой обнаружила, что у нас нет шампанского. А без него, ну ни как нельзя. Надо было идти в гипермаркет, который находился неподалеку. Уже смеркалось, я торопилась, чтоб успеть к приходу мужа. По дороге домой за спиной услышала шаги и  обернулась, но никого не увидела. Показалось, вот скоро буду и собственной тени пугаться. А все мои сны, сделали меня уязвимой. Я постаралась успокоиться, и пошла дальше. Возле подъезда начала искать в сумочке ключи. Внезапно мелькнула чья-то тень. Я подняла голову и ужаснулась. Передо мной стоял парень в надвинутом капюшоне, но что-то знакомое виделось в его облике.
-Я твой страшный сон, пришедший из ада. Узнаешь?
Я увидела лицо, которое приходило ко мне каждую ночь. Этого не может быть. Сейчас закрою глаза и ничего не будет. Это просто плод моего воображения. Закрыв их на миг сразу открыла. Я все так же стояла перед дверью и ветер обдувал мое лицо. Руки затряслись, рассудок помутнел, но я нашла силы открыть дверь. Не дожидаясь лифта, побежала к квартире.
-Марк, Марк открой мне! - надеясь, что муж уже пришел. Послышался стук открываемой двери.
-Что случилось? На тебе лица нет, словно приведение увидела?
-Я видела его, я видела… - как заклинание повторяла трясущимся голосом.
-Да, кого объясни толком? Ты где была, я пришел, а дома никого.
-Это был Антон. Не смотри на меня как на сумасшедшую, я его видела…
-Успокойся дорогая, тебе просто показалось. Это все твои сны. Марк обнял и погладил по волосам. Он отнес на руках в спальню.
-Я испортила тебе сюрприз. Готовила незабываемый романтический вечер для нас. Прости.
Он положил меня на кровать и заботливо накрыл одеялом. Позже лег рядом, и его присутствие действовало на меня успокаивающе. Но мысли были  другие. Мне надо срочно позвонить Никите и все узнать. С Ником (я его теперь так называю) после того мы мало общались. Но на нашу свадьбу его пригласила. В разговорах не упоминали об Антоне, словно ничего и не было. Но пришло время потревожить моего друга, мне необходимо выяснить, где покоится тело моего врага. Помолюсь за упокой его души и попрошу бога отпустить мои грехи. Но ведь я не раскаялась в содеянном, и если был выбор сделала то же самое. С этими мыслями я провалилась в сон.
Утром я пошла к Тамаре. Марк ободряюще поддержал меня и довез на машине к офису врача.
Возле кабинета крепко обнял и произнёс:
-Ты сильная и справишься, я уверен в этом. Я помогу и буду рядом.
Я зашла в кабинет. Тамара Михайловна радушно пригласила присесть в кресло. Это была симпатичная блондинка 45лет и профессионал своего дела.
-Расскажите, что вас мучает?
-Опять все тот же сон. Мне становится страшно, я бегу, но не могу избавиться от преследования.
-Вам надо, научится не убегать от него, а не бояться, тогда он уйдет из подсознания.
Выходя от нее, я уже чувствовала в себе некоторые силы. Но потребность позвонить Нику не ослабла. Надо выяснить все раз и навсегда.
-Как ты милая? Как прошел сеанс?
-Довольно ,положительно. Учусь смотреть своим страхам в лицо. Тамара Михайловна подробно описала, как это делается. Провела со мной аутотренинг.
 Мы ехали домой. О дороге я попросила завезти в магазин одежды. Может это поднимет настроение. Я уверила мужа, что доберусь  одна.
Дома меня ожидал сюрприз. Марк приготовил романтический вечер. Везде стояли зажжённые свечи, звучала классическая музыка, на столе бутылка шампанского и роскошные цветы. Оделся в белую рубашку и вечерний костюм.
-Любимая все для тебя!
Я чуть не расплакалась и с умилением подумала, какое же счастье быть с ним рядом. Быстро просмотрев гардероб, выбрала платье цвета чайной розы. Оно так нравилось Марку.
-А вот и мой ангел, спустившийся с небес. А я самый счастливый из смертных.
Он взял меня за руку и закружил в медленном танце. Тепло его тело разжигали во мне пламенный огонь. Выпив по бокалу шампанского, мы упали в объятия друг друга. Нашу кровать устилали лепестки роз, и запах окутывал с головой.  Все страхи ушли, и я наслаждалась этим до самозабвения. Даря при этом всю себя без остатка.
                Глава вторая
Я задержалась на работе, и возвращалась, когда уже смеркалось. Так, опять получу нагоняй от Марка. Мы с ним договорились, что я одна в темное время по улице ходить не буду. Но не могу я всегда быть  под его присмотром. Я ездила к моему издателю обговаривать детали выхода моего нового романа. Николай Иванович Полянский был в восторге от него, и мы предвкушали, как он заинтересует читателей. Время прошло незаметно, а когда засобиралась, домой уже темнело.
-Наташка, ты где? Я же волнуюсь.
-Извини, на работе задержалась. Скоро буду. Марк не ругайся, я не малое дитя. Ничего не случиться. Меня раздражало это его беспокойство, оно, конечно, было из хороших побуждений, но все же. Сегодня я ходила в церковь, поставить свечу за упокой души Антона, и попросить отпущение греха. Надеюсь, бог услышит мои молитвы. Почему- то все время чувствовала, что за мной кто-то наблюдает. Это возникло после того происшествия возле подъезда. Нет, страх из прошлого не омрачит мою жизнь. Я ничего не боюсь, пыталась внушить сама себе.
Дома Марк был в какой-то тревоге.
-Ну, наконец, пришла, я же волнуюсь!
-Со мной полный порядок. Пойду, приготовлю ужин. С этими словами я пошла на кухню. Марк смотрел телевизор, а я решила воспользоваться моментом  и позвонить Никите.
-Привет, Ник! Давно не слышно тебя.
-О, приветик Натка. Извини, долго не звонил, не хотел мешать вам с Марком ,наслаждаться семейной жизнью.
-Скажешь тоже, у меня к тебе дело. Касается прошлого.
-Ты интригуешь.
-Понимаешь, не сочти за умалишенную, постоянно сню Антона. И даже вижу. А какая-то тень преследует меня. Мне надо поехать на то место, где покоится его тело. Это реально?
-Ну, ты мать даешь! Я думал все в прошлом, даже не начинал разговоры из-за этого. Я не занимался его упокоением лично. Это делали мои ребята. Могу все узнать, раз тебе не спиться по ночам.
-Это вопрос жизни и смерти.
-Я позвоню, как только все узнаю, окей?
И что буду делать на месте, которое стала ему последним пристанищем, похоже я начинаю сходить с ума.
-С кем это ты разговариваешь?
-Да так, с Ольгой болтала, передает тебе привет - соврала я. Давай ужинать.
Мы поели и пошли отдыхать. В объятиях Марка я заснула.
Утром Марк уехал на работу, а я осталась дома. Стала просматривать свой роман, ликуя в душе, что его скоро начнут читать мои поклонники. Трель звонка вывела меня из творческой тишины. Открыла дверь, даже не взглянув в дверной глазок, муж часто ругался по этому поводу. На пороге стоял кто-то в черном капюшоне.
-Кто вам нужен… я не договаривала, дальше полная тьма поглотила меня.
-Ник, это Марк. Извини что беспокою, мне больше некуда обратиться. Наташка пропала. Пришел, а ее нет. Только записка странная, написанная не ее рукой. Там сказано, не обращаться в полицию, если хочу увидеть ее живой.
-Да, дела плохи. Она накануне мне звонила. Черт, что с ней происходит, объясни.
-Не понимаю о чем ты?
-Наташа просила отвезти на место гибели Антона.
-Я ничего не знал, она меня в свои планы не посвящала. Глупая девочка, неужели боялась, что я не пойму - произнес он с горечью.
-Ничего не предпринимай, я все разузнаю по своим каналам и сразу приеду к тебе.
Я открыла глаза с трудом и обнаружила, что нахожусь явно не в своей квартире. Но чем-то знакомо было это место. Мои руки связанные тугим узлом, саднили. Я лежала на отвратительной кровати, от скомканного одеяла шла ужасная вонь. Дом изнутри покрыт пылью и паутиной, выглядел заброшенным. Вдруг раздались шаги, я поняла, что нахожусь в какой-то западне. Подняв голову, увидела того, то не хотел оставлять меня в покое.
-Ну, привет моя питерская девочка! Вот мы и встретились. Я вернулся из ада, который ты заготовила для моей персоны. Теперь этот ад начнется для тебя.
Мое тело парализовал ужас. Но я решила быть смелой хотя бы перед смертью. И как он выжил, гадала в мыслях. Не иначе точно, приспешник дьявола. Господи, Марк так и не узнает, что со мной. И никто не найдет даже моего тела.
-Вот и местечко уже заготовил! - тут мой взгляд упал на это самое местечко. Это был самый настоящий гроб, сделанный из дерева обитый красным бархатом.
 Ты, небось, гадаешь, как это мне удалось выжить? Могу рассказать. На мое счастье один из помощников твоего амбала, хороший друг моего братца. Он вынул пулю, и выхаживал меня. И я не умер, чтоб наказать свою девочку. Антон дико захохотал. У него явно помутился разум.
-Бойся меня, ибо я вернулся в этот мир, чтобы забрать то, что мне принадлежит!
-Какая честь! - съязвила я. Конечно, это его разозлит, но лучше это, чем то, что он будет видеть мой страх.
-Ах, шутница! Ну, ничего, скоро тебе будет не до этого. Будешь на коленях умолять пощадить твою жизнь.
-А ты в этом уверен, Антон? Он подскочил и схватил меня за горло, сдавив мою шею, прокричал:
-Страх овладеет твоим телом, и я буду наслаждаться им вечно.
Я со всей отвагой, на которую была способна, посмотрела на врага. Плюнув в его лицо, процедила сквозь зубы:
-Помечтай, мечтать не вредно.
Антон взбесился до придела. Он наотмашь ударил меня по лицу. С разбитых губ пошла кровь. Мне было больно, но он не услышит от меня ни стона. Потом начал срывать одежду, и я осталась нагой. Боже, если сейчас повторится как тогда, лучше пусть сразу убьет. Но он явно намеревался заставить перед смертью мучится.
-Какое роскошное тело детка, а ты хорошо сохранилась. Острием ножа стал водить по телу. Ну, умоляй меня пощадить, помнишь, как я просил это сделать? И что ты сделала маленькая дрянь?
Он с силой провел по животу ножом, проступили капли крови. Антон слизнул их языком и меня чуть не стошнило.
-Ладно, все вкусненькое оставлю на завтра. Он проверил веревку, которой связал мои руки.
-Так моей девочке пора в кроватку. С этими словами подхватил мое тело и положил в гроб. А сам
выпив из бутылки, завалился на кровать и заснул. В окне была полнейшая тьма. Только свеча, горевшая на столе, освещала комнату. Лежать в бездействии, значит умереть. А что я могла делать со связанными руками? Кричать думаю бесполезно, в этой глуши никто не придет мне на помощь. Но я так просто не сдамся.
                Глава третья
-Марк, я сразу приехал, как все узнал. Неважно выглядишь, оно и понятно.
-Никита не томи душу, нам дорога каждая минута.
-Значит так, Наташа была права в своих подозрениях. Антон жив. Мой подручный раскололся. Он оказывается близкий друг его брата и знал Антона. Павлу было доверено закапать его трупа он
бывший врач, хирург, спас, вытащив пули. И втихаря приезжал в избушку, выхаживая .Обязан был его брату за что-то. Брат Антона сидит в тюрьме, он уголовник. Павел ездил к нему на свиданку и поведал обо всем. Он умолял спасти единственного брата. А избушка эта та, в которой Наташка стреляла в Антона. Нам надо быть осторожными, я знаю это место как облупленное. Нужно спешить, надеюсь, успеем.
-Если не успеем, мне незачем  будет жить на этом свете. Я умру без нее Никита.
-Не дрейфь, поехали. Наташа сильная женщина и будет до конца такой.
Я заснула, если можно заснуть в таком месте. Разбудил меня мой мучитель. Он вынул мое тело из гроба и посадил на кровать. Интересно, что задумал этот изувер.
-Добрый день! А он  для меня точно добрый, когда вижу тебя. Сегодня я подарю моей малышке огромное наслаждение. Антон присосался как пиявка к моим губам. Затем руками стал грубо лапать тело, которое болело от порезов.
-А ты смел, когда у женщины связаны руки!
-Ого, это что вызов? Хорошо развяжу, так даже интересней. А то лежишь как мешок. Он развязал мне руки, видимо думая, что мое сопротивление еще больше возбудит его. А я решила применить другую тактику. Антон, откуда ни возьми, достал белое с красивым кружевом нижнее белье, свадебное платье, изумительной красоты, фату и туфельки.
-Ты будешь моей женой. Оденься, как положено.
Да, он совсем свихнулся, но лучше не перечить. Покорно надела наряд. Его лицо выглядело дьявольским, когда приодевался, белая рубашка, костюм, даже цветок в петлице. За окном вечерело.Время пролетало незаметно.
-Какая прелестная моя девочка!
Взявши, за руку потащил на улицу в сторону леса. Кругом стояла тишина. Куда он тащит мое бренное тело? Предчувствия были неутешительными. Перед моим взглядом виднелась заброшенная церковь. Зайдя внутрь, изумилась, а он подготовился! Вокруг горели свечи, освещая лики святых. Воронье кружилось под куполом, своим карканьем делая атмосферу еще жутче.
«Отче наш иже еси на небесах! Да святится имя Твое, да придет Царствие Твое, да будет воля твоя…
Просила я помощи, читая про себя молитву.
-Иди сюда,любимая. Подай руку. Сейчас станешь женой моей перед богом и людьми.
-И это говоришь ты? Не забывай, я уже замужем.
-Тот хмырь,не в счет. Его дикий хохот отозвался злобным эхом. Взяв, нож, сделал на моем запястье надрез, то же самое проделав со своим. Соединив их, произнес:
-Теперь мы связаны одной кровью,детка!Притянув к себе, засосал противным ртом, как пиявка. Мне стало тошно, оттолкнув Антона, бросилась к выходу. Бежала, не разбирая дороги.
-Стой, все равно твоя участь предрешена. Топот его ног преследовал по пятам.
Платье мешало моим движениям, скинув туфли, босиком мчалась вперед. Солнце садилось, но дорога еще была видна. Пусть лучше звери загрызут, чем быть растерзанной зверем в человеческом обличье. Тут моя нога зацепилась за камень и рухнув,подумала,что еще не все потеряно. Антон настиг в тот же момент, прокричав:
-Я же сказал, ты моя навечно. От меня только одна дорога, ко мне.
Перекинув мое тело через плечо, как тряпичную куклу, понес в избу. Швырнув на кровать, поднял лицо и, глядя в глаза, произнес:
-Готовься вкусить все прелести брачной ночи!
Я плюнула в него.
-О, твой норов вышел на тропу войны. От этого я балдею. Даже без пистолета твоя воинственность не угасла, что ж похвально.
Мои глаза пылали такой ненавистью, что зажгли б даже потухший костер. Я бы убила, не раздумывая, как в прошлый раз. Взгляд уловил лежавший на столе нож. Мне б дотянуться…
Антон сорвал платье и стал водить по груди липким языком. По телу прошел ужасный озноб. Или сейчас или никогда, и пусть Господь мне поможет. Удар в пах скрючил его пополам.
-Ах,ты дрянь,это твоя благодарность?
Я подбежала к столу и взяла нож.
-Не подходи,урод.В это раз я не промахнусь!
Антон набросился как дикарь, между нами завязалась борьба.
-Отдай нож, а то располосую на кусочки.
Руки его пытались выбить, но я держала из последних сил. И тут я почувствовала, как нож входит во что-то мягкое. Кровь фонтаном брызнула из его тела. Он упал, и в глазах стояло неподдельное удивление.
-Однако ж твое желание исполнилось, не то, что мое… - захрипев, тело плюхнулось и замолчало. Меня трясло как в лихорадке.
-Антон, поднимайся.
Но он молчал. Я пощупала пульс, его не было. Легла на постель и закрыла глаза. Пусть это будет всего лишь страшным сном. Проснусь, а рядом мой любимый Призрак.Незнаю сколько пробыла в этом трансе, но очнулась от того, что кто-то тормошил за плечи. Рядом стоял Марк.
-Наташа, милая, что с тобой?
-Теперь, когда ты здесь, я ничего не боюсь. Я выиграла эту битву!
Никита стоял и смотрел на тело Антона.
-Да, на это раз он мертв. А эту постельку себе приготовил?- проговорил с ухмылкой, поглядев на стоящий гроб.
-Как вы меня нашли?
-Антошкин спаситель раскололся. Это один из моих людей,Павел.Он выхаживал его здесь. Долгая история. Но он рот не раскроет, я позаботился. Марк с ума сходил, хорошо догадался ко мне, обратится. Я ведь узнал что Антон жив и хотел сообщить, как договаривались, а ты как раз и пропала. Здесь я знаю, есть одно местечко, где можно предать тело земле.
Я посмотрела на мертвого Антона, мне стало жутко. В земле ему будет спокойней, чем на этом свете. Своей ненавистью сам себя и наказал.
И вот мы дома. Я рядом со своим любимым. Засыпая, меня мучил вопрос, присниться или нет ненавистный Антон? Обняв покрепче любимого, ощутила такое привычное тепло его тела. Кошмары больше не приходили, значит, бог простил мои грехи. Надеюсь, Антон тоже вымолит  у него прощение и он смилостится над раскаявшимся грешником, таким каким он существовал в этом мире.