Возрастные изменения

Бок Ри Абубакар
Когда врачи говорят «у Вас возрастные изменения»,  обследуя мои жизненно важные органы,  я очень крепко задумываюсь.    И хочу возразить им.  И  громко так возразить, почти криком.
-Это совсем не так!
Это не мои возрастные изменения, я остаюсь таким же каким и был.
Это изменения  его величества  «Возраста»! Он идет своей дорогой, независимо от моего желания, а я своей дорогой иду.
Это у возраста   изменения, но не у меня.
Не изменился  я и изменяться не собираюсь.
Я такой же, каким был всегда!
Пусть моя внешняя физическая оболочка изменилась, но   душой, морально, мыслями,  духом, я тот же.
Я тот  же - юный, неунывающий человек с открытой и наивной душой. 
И пусть возрастные изменения  катятся к черту.
Я плюю на них!
Я вечен!
Это возраст изменяется  и идёт к своему логическому концу, только не Я!
Уважаемые доктора! Не говорите  мне больше таких  глупостей!
Я ведь их всё равно не признаю.
Хорошо?   Договорились?
 Ну, вот и славно!
Я рад, что мы наконец-то поняли друг друга...-