SOS

Ирина Тишкина
Димка, сын моих друзей, подарил Саше книгу, заметив, как тот увлеченно ее рассматривает. Называлась она "Тайны морских катастроф" и оказалась первой книгой, которую Санька прочел от корки до корки.Она и сейчас стоит у нас на полке с любимыми книгами.
Какого мальчишку не увлекает морская романтика?
Вот и мой стал читать все подряд о катастрофах, пиратах и адмиралах.

Как-то, поздно вернувшись с турбазы, мы пошли в Листвянку, в круглосуточный магазин, который в те времена был чуть ли не единственным на весь поселок. Дорога шла вдоль берега. Озеро было совершенно тихим и мы любовались отражением Млечного пути в почти зеркальной воде, и ниточками дорожек от ярких звезд.

На воде стал слышен шум мотора какого-то катера и над водой поплыли его огоньки.Ночь была замечательная. От тихого ровного урчания мотора веяло невыразимым уютом. Мы о чем-то тихо болтали, и Санька светил под ноги карманным фонариком. Вдруг ему вздумалось посветить на катер. И не просто посветить, а отсигналить. В ночной тишине отчетливо слышно было, как мотор чертыхнулся. Катер, судя по всему, развернулся, и направился к берегу.
- Сань, ты что сделал? - испуганно прошептала я.
- SOS,- так же испуганно ответил Санька.
- Отмени немедленно!
- Я не умею.
- Помаши фонариком!
В это время нам с катера начали подавать какие-то сигналы, тоже морзянкой.
Саша почертил горизонтально по воздуху. Странно, но нас поняли, мотор снова чертыхнулся и катер, выровняв курс, снова пошел по своим ночным делам.

А я вдруг почувствовала, что люблю этот катер вместе с его командой, которые развернулись и рванули на помощь, к сигналу "СОС", пришедшему с берега.