Она другая. Кровная связь 4 глава

Юлия Кусарбаева
4 Засада
Но, все оказалось не так, как я думала. Наемников оказалось на много больше, чем я ожидала… и это были вовсе не оборотни. Еще раз черт! Я насчитала двадцать пять существ, точнее вампиров желавших моей смерти, вместо обычных шести оборотней (тоже желавших моей смерти). Что-то очень резкий переход. Похоже папочке надоело терять своих людей, или эти ходячие трупы вовсе не от него. За эти пять лет убивая поганцев, я нажила себе немало врагов, но до этого момента они мне особо о себе не напоминали. Значит остается вариант с моим любимым папулькой. Вот только зачем он пошел на сделку с вампирами? Думал у них гораздо лучше получится меня прикончить? Я встряхнула головой. Как раз сейчас, я пожалела о том, что мы живем на самом отшибе города. А я ведь всегда считала, что это очень хорошо и удобно, жить рядом с лесом и природой. Свежий воздух и все такое, да и шум машин и разный гул людских голосов не отвлекает, но в данный момент шумный город был бы как нельзя кстати. По крайней мере меня не окружали бы так нагло со всех сторон, вооруженные трупы. Я остановила свой байк, и поставив его на подножку, вынула два деревянных кола. Да, двумя деревяшками тут не обойтись. Возможно я продержусь немного, но потом… Придется перевоплощаться, или идти в рукопашную. Посмотрим по ситуации. Я приняла боевую стойку.
- Мальчики, а вам не стыдно нападать на бедную молодую беззащитную девушку? Знаете, это как-то совсем не по джентельменски, - попробовала я разрядить обстановку, и тут же на меня поперли три наемника. Их я убила вонзив по колу в сердце, и сразу же их вынув, (нужно экономить оружие). Когда еще трое, потерпели неудачу, они решили налететь на меня скопом.
Как только они напали, я поняла, что эти наемники отличаются от других помимо того, что эти были вампирами). Они сильнее и намного старше прежних, самому младшему около ста лет, старшему, все триста. В который раз я вспоминаю черта. Черт! Долго мне против них не простоять, да еще они палят со всех видов оружия! И ножи метают не хуже меня.
В который раз увернувшись от ножа, я проткнула нападавшего липким от крови колом, но не убила, поэтому пришлось воткнуть его глубоко в сердце, а доставать времени не было. Во мне уже было порядком около трех пуль, но они по крайней мере мне не очень досаждали, в отличии от нацеленных на меня ножей. Если один из них угодит в сердце, мне конец. Переместившись вправо я проткнула еще двух наемников. Молниеносно всадив кол сначала в одного, и выдернув, тут же проткнула сердце другого. Остался один кол, а нападавших восемнадцать. Счет, не в мою пользу. Один наемник решил напасть сзади, но я лягнула его ногой, и наступила на череп, раздался тошнотворный хруст, но не время привередничать, через минут пять он оклемается. Тем временем, я убила еще одного, и еще, пока какой-то из них не впрыснул мне что-то жидкое через воткнутый мне в живот шприц, я тут же выдернула его, но жидкость уже попала внутрь, а вместе с ней появилась жгучая боль. Господи, откуда у них плавленое серебро?! Эффект серебра в организме моментальный, по моим венам будто течет кипяток, распалявший все внутри, не смотря на ужасную боль я стиснув зубы, не издав не звука, воткнула в него свой последний кол. Я специально его не убила, а загнала кол просто как можно глубже в лоб. У меня тут же появился стимул выйти из этого сражения живой. Эта тварь, что всадила мне в организм плавленое серебро заплатит за это, а он пусть полежит парализованным, пока деревяшка находится в его башке. С серебром в организме, двигаться быстро не получалось, приходилось голыми руками отрывать головы врагам, а на это уходили последние силы. Но не в моих правилах сдаваться. Вместе с болью во мне разгорелся гнев, и мои глаза засверкали зеленым. Через секунду, я почувствовала, что зубы увеличиваются превращаясь в клыки, на коже начинают появляться волоски, уши сужаются, становясь кошачьими и наконец, появился длинный и толстый черный хвост. Перевоплотившись, я превозмогая боль, кинулась на противников. Когда я было подумала, что все кончено, почувствовала приближение угрозы за спиной, издав яростный рык, я развернувшись напала на подкрадывавшегося вампира. Через секунду, он уже был лишен головы. Развернувшись, я увидела летящий прямо на меня нож, само собой из серебра, но скорость моя уже была не та, и я лишь успела слегка сдвинуться, но он успел воткнуться совсем рядом с сердцем, из моей груди вырвался
вздох, и я упала на землю. Ходячий труп метнувший в меня нож, видимо все-таки решил не рисковать, или подумав, что убил меня, скрылся за деревьями. В любом случае,  если он все же вернется у меня уже не будет сил сопротивляться. Сил хватило, лишь на то, чтобы перевоплотиться обратно в человека, и это чуть не стоило мне жизни, нож опасно покачнулся, а я лежала совсем голая посреди дороги (во время перевоплощения, от одежды остаются одни лоскутки). Домой идти было никак нельзя. Прикрывшись, своей кожаной курткой, висевшей на байке и еле застегнув молнию, до того места, где торчала рукоятка ножа, я достала из подарочного пакета нижнее белье. Его, я хотела подарить Еве (которая в свою очередь, не переставала его расхваливать в один из наших походов в магазин, но денег на него у нее не было, уж очень дорогой), в благодарность за помощь. Я чуть ли не грохаясь в обморок надела трусики.  Прислонившись к мотоциклу, осторожно задышала, стараюсь не потревожить нож. Господи, чертово расплавленное серебро! Если бы не оно, я бы сама смогла вынуть нож из груди, а так я боюсь ничего не выйдет. Руки у меня тряслись, как у последней алкоголички, а тело горело, словно его подтапливали изнутри. Мне срочно нужен тот, кто сможет помочь, но только не Кас. У него сердечный приступ случится, если он увидит меня в таком состоянии. Господи, Кас! Его нужно предупредить! Решение было принято за доли секунды. Я лихорадочно начала искать, листок с номером телефона моего нового знакомого. Наконец трясущими руками я достала, мятый огрызок с цифрами. Я тут же порадовалась, что сегодня взяла с собой мобильный, на случай если придется уточнить информацию о Маркусе у Евы. Пальцы не слушались и только лишь с третьего раза я смогла набрать нужный номер. Только не теряй сознание! Приказала я себе, ощущая слабость, и подступающую черноту в голове. На звонок ответили после второго гудка.
- Э, привет еще раз, - проговорила я в трубку, стараясь, чтобы голос звучал нормально.
- Кто это?
- Ты дал мне этот номер на случай если я передумаю, помнишь? Так вот, кажется я действительно передумала, - я закашлялась. – Мне нужна помощь. Не мог бы ты приехать, желательно на машине? – предложение я закончила уже практически шепотом, потому что даже на разговор требовались силы, а их у меня высасывает серебро в организме.
- Черт! Что там у тебя случилось? Что с голосом? И где ты? – послышалось в трубке.
- Если ты сейчас ощущаешь незнакомую энергию, иди в ее направлении. И пожалуйста поторопись, - отсоединившись, я прислонилась спиной к мотоциклу. И даже это небольшое движение далось мне с трудом, я стиснула зубы, чтобы не вскрикнуть от боли. Вампир, с колом в черепе, все еще неподвижно лежал рядом с моими босыми ногами. Я пыталась дышать медленно и спокойно, стараясь не дать себе отключиться и надеясь, что помощь скоро прибудет. Рука непроизвольно тянулась к животу, в котором сейчас плескалось серебро, но тут же опустилась. Кас! Вспомнила я. Нужно его предупредить, чтобы сваливал из дома. Я снова взяла в руки телефон, но они меня уже не слушались совсем, мобильник стал в сто раз тяжелее чем был прежде. Мне никак не удалось набрать номер. Руки безвольно опустились на колени, я прикрыла глаза. Примерно через пол часа, подъехал черный «мерседес», и из него тут же выскочил тот парень.
- Не очень-то ты торопился, - проговорила я, еле слышно.
- Черт возьми! – воскликнул он, взглянув на меня и не обратив внимания на мой комментарий. И правильно. Он приехал довольно-таки быстро, хотя и вовсе не был обязан, и думаю стоит поблагодарить его при случае. А точнее когда мне не будет так хреново. – Что здесь случилось?
- Паршивый видок, не правда ли, - пробормотала я, пытаясь усмехнуться, но тут же пожалела об этом, зажмурившись от боли. Из моей груди вырвался болезненный стон.
- Давай сюда тихонько, - парень, осторожно опустился рядом со мной на колени, и сомкнув пальцы вокруг рукоятки ножа, не спеша вынул лезвие. Из моей груди вырвался крик. Пока он это делал лицо его было как никогда серьезным и напряженным. – Ну вот и все, а теперь аккуратно, я положу тебя в машину.
- Стой, - прохрипела я, задыхаясь от ужасной боли в животе и чуть менее ужасной в груди. – Набери пожалуйста номер, - я кивнула на лежащий рядом со мной мобильник.
- Какой номер?! – воскликнул парень. – Тебе помощь нужна, а не разговоры разговаривать!
- Набери, - повторила я. – Под именем Кас, в телефонной книжке. А в машину лучше загрузи пока этого парня, он нам пригодится. Пробормотав, что-то против, но тем не менее набрав мне Каса, парень подняв на руки моего пленника, запихнул его на заднее сиденье. Не смотря на всю странность ситуации, мой знакомый не задавал лишних вопросов и я была ему за это очень благодарна. Кас ответил после первого же гудка.
- Кас? – проговорила, как можно громче.
- Скай? С тобой все в порядке? Почему у тебя такой голос? И где тебя черти носят? – сразу забеспокоился он.
- Слушай меня внимательно, - проговорила я почти шепотом. – Собирай только самое необходимое и езжай, в самую неприметную гостиницу. Не забудь вытащить у меня из под кровати, ящик с оружием, только прошу тебя немедленно! Прямо сейчас! Как только будешь на месте позвони мне, хорошо? Я сразу же приеду.
- Скай, что с тобой?
- Спокойно Кас, я пока не собираюсь умирать, - я попыталась ухмыльнуться, но из груди вырвался стон.
- Я в этом не уверен, - проговорил напряженным голосом парень, явно уверенный в обратном.
- И к слову. Кас, ты случайно не знаешь, как выкачать расплавленное серебро? – я закашлялась. – А то эта дрянь жутко доставляет дискомфорт. Только пожалуйста давай по делу, поволнуешься за меня потом.
- Черт возьми Скай! Что происходит?!
-Кас, - остановила его я.
- Хорошо, - превозмогая панику в голосе, проговорил Кас. – Нужно, чтобы кто-то высосал кровь из раны, пока серебро не распространилось по всему телу, как только оно дойдет до сердца, то закупорит все сосуды и крышка.
- Ясно.  Все, Кас. Делай как я сказала. – Я нажала отбой.
Кажется на этот разговор ушли все мои силы.
- Куда тебе впрыснули серебро? – спросил парень. Его лицо было, серьезным, а скулы напряжены. Да, конечно он слышал, что сказал Кас. Я начинаю забывать, что не у меня одной обостренный слух.
- Здесь, - показала я. – Только боюсь моя кровь тебе не понравится, - попыталась я пошутить, но вышло неважно. Еще бы, тело все в крови, горячее, как чайник, на лице гримаса боли.
- Вот сейчас и проверим, - ответил парень. Но прежде чем, его зубы коснулись моего тела, мой желудок скрутило.
Успев лишь отвернуться от обеспокоенного лица, меня с шумом вырвало. Из горла хлынул фонтан крови. Чья-то рука приподняла и удерживала у затылка мои волосы.
- Черт возьми! Сколько же серебра они вогнали в мою кровь? – не успела я договорить, как меня снова вывернуло наизнанку. Голова кружилась, а мысли путались. Чернота пыталась накрыть меня с головой, но я отчаянно сопротивлялась.
- Господи, кто это тебя так? – проговорил парень. – Погоди, сейчас я вытяну из тебя эту дрянь. Его губы, а потом и зубы сомкнулись на моем животе. Как только он набирал полный рот крови вместе с серебром, выплевывал на землю. И лишь его зубы отрывались от моей кожи, рана сразу же зарастала и приходилось прокусывать ее заново. После третьего укуса, противостоять темноте уже было невозможно и я провалилась во тьму.
Антон часть 2
Только войдя в квартиру и повесив ключи, словно гром среди ясного неба взорвалась чья-то сила, кажется в стороне лесной полосы, которой заканчивался город. Эта сила была такая мощная, что ощущалась даже на таком расстоянии, и я не имел ни малейшего понятия о его источнике. Инстинктивно, моя сущность напряглась, ожидая нападения, но его не было. Мое тело было напряжено до предела, и войди сейчас, кто-нибудь в мою квартиру, я бы накинулся на него оскалив клыки.
Спустя примерно пол часа, (во время которых я пытался отвлечь себя просмотром телевизора), зазвонил мобильник, от звука которого я подпрыгнул. Это оказалась та девушка, которая держала в страхе весь мир, «несущая смерть» - так ее кажется называли. Вот уж кого не ожидал услышать. А когда она сказала, что сила эта исходит от нее и что ей нужна помощь, я почему-то не задумываясь рванул к выходу.
Автомобиль у меня имелся, так что с этим проблем не возникло. Сев за руль, и включив зажигание я начал быстро набирать скорость. Машина рванула с места. Не знаю почему, но мне казалось, если с этой девушкой что-то случиться, точнее если она погибнет, я не смогу жить с этим. Возможно меня съедала бы совесть, неважно. В общем все мое существо хотело ей помочь несмотря ни на что, но увиденное мною, хм… мягко говоря я не был к этому готов. Кругом мертвые тела. Целая гора трупов. Да, я нисколько не преувеличиваю. Разодранных до неузнаваемости. Но эти трупы все еще разлагались, а по тому как быстро это происходило и до такого состояния, что оставался лишь скелет, было ясно, что все эти вампиры далеко не новички. Но мое внимание практически сразу перекинулось на девушку, полураздетую, всю в крови привалившеюся к своему байку и только подойдя ближе я заметил нож, торчащий из ее груди.
- Паршивый видок, не правда ли? – еле слышно проговорила она. Теперь я знал, что она оборотень, но таких как эта девушка, я встретил впервые. И несмотря на уже давно длившуюся вражду между оборотнями и вампирами, я очень хотел помочь ей, но не был уверен выживет ли она. Что ж, я сделаю все, чтобы эта девушка осталась в живых. Ох, а позже придется позаботиться о телах.
Скай
Очнулась я, на мягкой белой кровати. Голова жутко болела, а тело не слушалось. Из груди вырвался вздох. К моему облегчению, вены мои больше не горели и не норовили вот-вот лопнуть, сердце стучало ровно. Меня накрыли одеялом, а под ним на мне были одни трусики и тонкая хлопковая рубашка накинутая поверх обнаженного тела. Только тут, я заметила, что у окна на кресле сидит тот парень и внимательно следит за мной. Смутившись, я натянула одеяло до подбородка, и застегнула на себе рубашку, хотя смущаться уже было по моему поздно. После того, как я полуголая, вся в крови, предстала перед ним посреди дороги.
- Прости, - проговорила я охрипшим голосом, и прокашлялась прочищая горло. – Кажется теперь я очень рада, что не убила тебя в первый день нашей встречи. – Идиотка! Зачем я это сказала? Но парень лишь ухмыльнулся.
- Я рад это слышать, - ответил он. – И рад, что ты осталась жива, если сказать честно, то я очень сомневался, что ты выживешь. И на счет знакомства. Я так и не знаю твоего имени.
- На счет имени не скажу, но ты можешь звать меня, как и все мои родные и знакомые. Скай.
- Очень приятно. Я Антон.
- Взаимно, - ответила я. – И, о черт! Кас!
Я вскочила, на чисто позабыв о своей стеснительности. И тут же пожалела об этом, комната опасно покачнулась, и я чуть было не упала, если бы чьи то сильные руки не подхватили меня и усадили обратно в кровать.
- Тебе пока нельзя вставать. Ты еще очень слаба, - проговорил Антон. – Ты потеряла много крови, во время схватки, да и что уж говорить, еще больше ты ее потеряла во время приступа тошноты.
- Я не могу, - поспешно проговорила я, уже более осторожно поднимаясь на ноги. – Нужно увести Каса в безопасное место. Эти твари не ушли надолго. Скоро будет новая волна, и ему лучше уехать из города. Один успел убежать, а второй… А где второй? Дай пожалуйста, мне что-нибудь из одежды. Возвращаться домой сейчас опасно, но я тебе ее верну как только смогу.
- Стоп, стоп, стоп, - остановил меня Антон. - Ты никуда не пойдешь, пока все мне не объяснишь по порядку. А Кас, звонил, как ты и просила. До вечера с ним ничего не случится, хотя он и допытывался, что за парень отвечает с твоего мобильного. Но я его уверил, что никоем образом не хочу причинить тебе вреда. На что он мне ответил, что если хоть один волосок упадет с твоей головы, он вырвет мне сердце. Твой дядя случайно не наших кровей, или это ты так повлияла на его кровожадность? На счет твоего пленного, он находится связанным в другой комнате.
- Ты не понимаешь, - с отчаяньем проговорила я, снова прикрываясь уголком одеяла и пропустив его замечание на счет моего дядюшки. – Я не думала, что так все получится, но вчера их было в четыре раз больше чем обычно, и это были вампиры, а не оборотни. Мне просто повезло что я ушла живой.
- Подожди, давай все сначала, ладно. А то я абсолютно ничего не понимаю.
- Черт возьми Антон! – не выдержала я. – Тебе же лучше что ты ничего не знаешь, а будет еще лучше, если я сейчас уйду, прихватив с собой, как ты выразился своего «пленного» и ты меня больше никогда не увидишь!
- Вообще-то я думаю, что мне решать, что для меня лучше, - спокойно ответил он. - Я тяжело вздохнула.
- Рядом со мной опасно находиться. Поэтому, я вижусь с друзьями и знакомыми тайно, и держу их имена в тайне понимаешь? А сейчас мне нужно отправить Каса, из города, а самой все здесь урегулировать. Первым делом разобраться с этой сволочью, которая всадила в меня это серебро. - Антон устремил на меня выжидающий взгляд. – Хочешь знать правду? Что ж пожалуйста! Тебе известно кто я?
- Как мне вчера показалось, ты супер-мега оборотень правильно?
Я ухмыльнулась. Как бы мне хотелось всегда держать в тайне свою сущность. Мне не хотелось, чтобы люди видели во мне чудовище, монстра или какой-нибудь неизвестный объект. Я просто хотела быть такой, как все, ну по крайней мере стараться так выглядеть. Но кого я обманываю. С двенадцати лет я убиваю людей. Пусть они хоть сто раз будут преступниками или террористами, но они все равно живые существа. Будь то, хоть оборотень, вампир или человек. Я – машина-убийца. Убивать. Это все, что я умею делать.
-  Да. Что-то типа того. Я просто совсем обессилела, и у меня не осталось сил, чтобы скрыть свою энергию. Думаю, на счет этого тоже могут возникнуть проблемы. Ведь не один ты в этом городе нечеловек, и они тоже почувствовали выброс силы. Хотя возможно все обойдется.  Но, перейдем сразу к делу. В общем, глава нашего рода, то есть оборотней, как-то обрюхатил мою маму,  через несколько месяцев родилась я, а моя мать умерла при родах. В двенадцать лет, когда мой папочка впервые узнал о моем существовании, он попытался меня прикончить с помощью наемника, но у него не вышло, я была сильнее. С этого самого дня он начал присылать мне их. Первые года два, по одному, по два наемника в месяц, потом по шесть-семь в неделю. С ними я еще управлялась быстро, но так продолжалось до вчерашнего вечера. Вчера меня окружили двадцать пять оборотней. И они были не просто наемниками, они были лучшие из лучших. И еще, их возраст от ста лет до пятисот. Я не знаю, что задумал мой «родной» папочка, но полагаю, что ничего хорошего, поэтому всем безопаснее всего держаться от меня как можно дальше.
Целую минуту, Антон сидел молча, размышляя, а я тем временем ерзала на кровати.
– Ты уложила двадцать пять натренированных наемников?! Честное слово, мне стыдно за своих собратьев! – изумлению прозвучавшем в его голосе не было предела. Но он тут же, взял себя в руки. - И зачем ему это надо? – спросил.
- Единственный весомый аргумент по этому поводу то, что к восемнадцати годам, моя сила сравняется с его может быть, я даже буду сильнее. Результат – угроза для его высокого поста. И как ты уже мог заметить. Я уже ходячая машина-убийца, и неизвестно, что будет через два года, когда я стану еще сильнее. Будь я на месте своего папаши, может быть тоже понервничала по этому поводу. Хотя, я бы сначала все-таки познакомилась со своим ребенком, а не стремилась оторвать ему башку. И еще, я не понимаю почему он отправил, чтобы убить меня наемников-вампиров… – До меня запоздало дошло, что я сказала больше, чем собиралась, и я тут же сменила тему. – Все. Теперь ты можешь одолжить мне одежду? Ну то есть, хотя бы штаны. - Я посмотрела на рубашку. Пока Антон ходил за штанами, я позвонила Касу.
- Привет Кас! – поздоровалась я, и с облегчением обнаружила, что мой голос звучит почти как обычно. Хотя чувствовала я себя не очень.
- Скай! Наконец-то! С тобой все в порядке? Ты здорова? Где ты? Я приеду, - завалил он меня вопросами.
- Кас, дыши глубже. Со мной все хорошо. Приезжать не надо, я сама к тебе приеду через пару часов, только приведу себя в порядок. Где ты кстати?
- Я в самом ужасном месте этого города, - проговорил он. – Гостиница «Звон».
- Ох, Кас! Когда я говорила самая неприметная, я не имела в виду самая отстойная. Как ты вообще можешь там находиться? – не сумела я скрыть в голосе неприязни к этому месту. – Там клопов в миллионы раз больше, чем микробов в воздухе. Хотя, я не уверена, это спорный вопрос, - я не сумела сдержать смешок, хотя время было не до смеха.
- Не смешно, - проговорил Кас, с легкой обидой в голосе. – Между прочим, ты мне так и не сказала в чем дело.
Смеяться мне тут же расхотелось, и улыбка сползла с моего лица. Ты прав. Совсем не смешно. Извини Кас мне нужно идти, я все тебе объясню, как только приеду.
- Подожди Скай, не смей отключаться!
Но я уже нажала отбой.
- Держи, - я вздрогнула услышав голос Антона. Он наверное уже давно здесь, а я даже не заметила. Вот черт, мне нужно как можно скорее восстановиться. А лучше всего мне в этом поможет охота на свежую дичь, хотя прошел всего лишь месяц, после моей последней вылазки в лес.
- Спасибо, - поблагодарила я, забирая из его рук джинсы.
- Это конечно не твой размер, но других у меня к сожалению нет, - проговорил он с улыбкой.
- Ничего, сойдут и эти, – ответила я, натягивая их на себя. – а у тебя нет еще ремня… хм, или лучше подтяжек? – пробормотала я, не давая джинсам сползти с меня.
- Вот, - Антон протянул мне ремень, а на его губах играла улыбка, готовая в любой момент превратиться в оглушающий хохот.
- Смейся, смейся, - раздраженно проговорила я, застегивая ремень у себя на поясе и поправляя рубашку, – а я пойду проведаю нашего пленника.
Сказав это, я пошлепала босиком в комнату, в которой находился наемник. Антон, пошел следом.
- Не очень добрый день, не так ли? – обратилась я, входя внутрь. Вампир сидел на деревянном стуле, связанный по рукам и ногам кажется толстой веревкой? Лыком? В общем, это было что-то содержащее в себе кусочек дерева. – Кстати, серебро которое ты в меня впрыснул, дает своеобразное ощущение, как только попадет в организм. Тебе доводилось почувствовать это на своей шкуре? Уверена, что эта дрянь также неприятна для вампиров, как и для оборотней. Хотя для вас есть одно преимущество. Оно вас не убивает, но зато как и нам закупоривает сосуды, а это, - я выдержала паузу, - совсем не приятное ощущение. Ну так, как? Ты с ним знаком? Нет? Не беда, я доставлю тебе такое удовольствие. Знаешь, такое ощущение никогда не забывается. Но, - продолжила я, - это случится только в том случае, если ты не станешь со мной сотрудничать. Ясно?
- Пошла ты к черту! Мерзкое отродье! – выплюнул он, с презрением в голосе. Я старалась скрыть, как задели меня за живое его слова.
- Хорошо, - проговорила я ровным голосом. – Я по крайней мере попробовала начать разговор по хорошему. Второго шанса не будет. – Где ванная? – спросила я у Антона, выходя из комнаты. – И напоследок, обернулась я к пленному. – Учти, я никогда не блефую.
- Там.
 Наполнив ванную до краев теплой водой, я забралась на дно и вздохнула. Как же приятно находиться в теплой воде наполненной пеной. Я расслабилась откинувшись на спину и закрыла глаза. Но в моих ушах все еще звенел голос наемника. Отродье. Так он меня назвал. И как бы не было больно, он прав. Выйдя из ванной, я расчесала свои волосы, и направилась к выходу.
- Мне нужно снять со счета деньги, - сказала я, обращаясь к Антону. – Потом я поеду к Касу. Будем надеяться, что люди работающие на кассе не упадут в обморок при моем появлении. И еще, я возьму твои кроссовки. А ты присмотри пока за существом в той комнате. Я скоро вернусь, - не дожидаясь ответа, я вышла за дверь. Тело все еще казалось ватным и неподвижным, но я предпочла не обращать на это внимания. Сев на свой любимый байк, который Антон, не забыл забрать, я рванула опустошать свой счет. Поддельный паспорт у меня имелся, но в нем не было необходимости. Им я пользовалась лишь первый раз. Теперь кассирша меня знает, так что проблем не возникнет.
Антон часть 3
Как же я был рад, когда утром она очнулась. Не знаю откуда, но с ее появлением в моей жизни начали просыпаться такие чувства, о которых я и понятия не имел или они просто на просто стерлись из моей памяти за последние двести с лишним лет. Я даже начал улыбаться, хотя до этого делал это исключительно ради какой-нибудь цели. Вот и сейчас, смотря на эту обманчиво хрупкую и стройную девушку, которая в свою очередь пыталась сделать так, чтобы мои джинсы все же остались на ней а не сползли с нее, я не сумел сдержать улыбки. Но я даже не представлял сколько же ей пришлось пережить за свои шестнадцать лет. Несмотря на то, как она уверенно держится я все же смог разглядеть в ее ничего не выражающих глазах, боль. И от этого мне еще сильнее хотелось сделать так, чтобы она больше ничего не боялась и не страдала. Я не знаю, как объяснить то, что я начал к ней чувствовать, но могу сказать одно, что это началось с того самого момента как я ее встретил. «НЕ смей влюбляться, гребанный ты идиот! Ты что забыл, что было, когда ты любил в последний раз?!» - прокричал возмущенный голос, где-то на краю моего сознания, но я благополучно его проигнорировал, хотя я был практически уверен, что очень скоро пожалею об этом. Но несмотря на все это, сегодняшнего дня, я сделаю все, чтобы помочь ей в деле со своим отцом.
Скай
Как только деньги были сняты, я прямиком направилась в магазин. Купив первые попавшие под руку джинсы с футболкой и кеды (нижнее белье у меня осталось то, которое я собиралась подарить Еве), я сразу же их одела и захватив одежду Антона поехала к Касу. Гостиница, в которой он сейчас находился, была расположена в самом непрестижном районе города. Дома полуразрушенные, в которых как не странно все еще умудряются жить люди, полуразваленные здания, а о том месте, в котором остановился Кас и думать страшно. Я была там всего раз, когда выслеживала очередного «клиента», и готова поспорить, что это самая худшая вещь которую я видела за свою жизнь. Узнав у администратора, номер комнаты Каса, я поплелась наверх.
Номер, в котором поселился Кас, был именно таким, как я и думала. Из мебели: старая ржавая железная кровать, одну ножку которой заменяла стопка пыльных книг и ночной столик с лампой. Стены были обклеены обоями, которые наверно раза в три старше меня, а пол покрыт краской противного коричнево-желтого цвета.
- Господи Скай! – воскликнул Кас, как только я вошла. – Ты плохо выглядишь. С тобой все в порядке? Ты здорова? Совсем бледная, как смерть, и круги под глазами. Ты давно охотилась? Тебе не помешало бы. И кстати, что это за был звонок вчера? И почему мне приходится торчать в этом богом забытом месте? И еще…
- Так, стоп, стоп Кас! – прервала я его поток нескончаемых вопросов. – Я в порядке, все хорошо, успокойся. И спасибо, что обратил внимание на мой внешний вид. А тебе, я сразу скажу, не обязательно было, как ты выразился заселяться «в богом забытое место». Есть и другие неприметные гостиницы в городе. Я же не просила тебя найти среди них ту, где тебя клопы раньше сожрут, чем доберутся оборотни или сожрут вампиры… - я осеклась. Идиотка! Глаза у Каса стали круглыми как блюдца. Его обычно очень сложно удивить, с моим то образом жизни, но похоже у меня это получилось неплохо. Хотя и не специально. – То есть, я хотела сказать, давай убираться отсюда. Хватай свои вещи и сваливаем, - я пулей выскочила за дверь, пока он не успел ничего ответить на мое идиотское высказывание, и от всей души ругала себя за несдержанность.
Кас, нагнал меня у байка. В руках он держал одну большую дорожную сумку, а у меня был лишь небольшой пакет с одеждой Антона и рюкзак, который я купила, чтобы запихнуть туда все деньги снятые со счета.
- Садись, - проговорила я. – Надеюсь ты поместишься со своей необъятной сумкой, и тебе не придется бежать следом. Неужели у тебя столько необходимых вещей? – я пыталась шутить, но по лицу моего дяди было видно, что ему совсем не смешно.
- Я жду объяснений, - проронил он, опустив сумку на землю и скрестив руки на груди.
- На меня вчера напали двадцать пять вампиров-наемников, - выпалила я.
- Что?!
- Кас, давай уже поедем, а? Я тебе все объясню, как только приедем на место. Здесь опасно находиться, - проговорила я, нервно ерзая на сиденье мотоцикла.
Кас, не сказав не слова сел сзади, поставив перед собой сумку, и на последок сверкнув на меня сердитыми глазами. Черт! Через пол часа, мы были в квартире Антона.
- Где мы? – спросил Кас, ставя сумку на пол. – И кто этот человек? – указал он на Антона вышедшего на встречу.
- Знакомься, это- Антон. Антон, это – Кас, - представила я их друг другу.
- Очень приятно, - проговорил Антон, пожимая руку Каса.
- А он… - начал было Кас.
- Он вампир, - ответила я на невысказанный вопрос, и тут же добавила увидев как вытянулось лицо дяди. – И он друг. Антон не собирается отобедать тобой. И вообще, ты уже давно должен был привыкнуть ко всему этому, живя шестнадцать лет в одном доме с оборотнем.
- Да, конечно, - проговорил машинально Кас. – Так, что там на счет все мне объяснить, как только доберемся до места?