Роман с женатым счастье возможно?

Литмикс Лучшее
Вопрос стар как мир, но, увы, всегда актуален. Судя по моей практике, количество измен в России растет как на дрожжах. Интернет, где легко познакомиться, большие города, где легко спрятаться...

Ко мне обращаются обе пострадавшие стороны — и любовницы, и те, кому изменяют (таких обращается больше всего). И изменники, кстати, тоже. Как психотерапевт, я всегда на стороне клиента. Мое личное, человеческое отношение? Думаю, ты догадаешься по этой статье.

Я уже писала на «Клео» о том, что делать, если изменяют тебе. А если изменяют с тобой? Не надейся, что я буду учить тебя, как увести мужчину из семьи. Но и любовниц не стану клеймить: порой роман начинается с как бы неженатым, а семейный статус своего партнера женщина узнает только тогда, когда уже влюблена.

Сегодня я объясню, почему нужно бежать сломя голову, как только узнаешь, что твой мужчина несвободен. И из-за чего стоит избегать отношений с женатым. Сначала — история Насти. Многие, думаю, узнают в ней кого-то из своих подруг.

Настя познакомилась с Егором на деловой встрече. Ей двадцать четыре, ему тридцать два. Оба работают в одной области. Схожие интересы. Свободны. О том, что свободна только она, Настя узнала через два месяца, когда уже растворилась в Егоре. Выслушала историю о несходстве характеров с женой, скором разводе, о том, что истинные чувства только к ней, Насте, и стала ждать. Ждать, когда Егор сможет максимально безболезненно расстаться с женой и жениться на Насте. И ждет до сих пор. Ей 30, ему 38. За эти годы были расставания, слезы, клятвы, попытки не видеть его больше никогда, бурные примирения и неугасимая надежда. А еще за это время в семье Егора появились близнецы, и им уже по три с половиной года. Остается только гадать, как это получилось: ведь у Егора с женой, по его словам, давно нет интимных отношений. «На прошлом дне рождении он пообещал моей маме, что через год мы будем вместе!» — Настя до сих пор не растеряла остатки надежды… Продолжение на http://litmixbest.ru