Лучше гор могут быть только горы...

Алексей Курганов
(миниатюра из серии «Разговоры в предбаннике»)

- И чего там, в Интернете, нового? – спросил Мишка Серёгу, когда  вся наша «банная» компания, намывшись и напарившись, расположилась в предбаннике за послебанным столом.
- Чем дышат люди планеты Земля?
- Да, какие новости? – спросил Саня. - Кого журоналюги ещё с г..вном смешали?
- Есть интересное сообщение, - не стал скрывать Серёга наш единственный интернетчик. – Вот, пожалуйста:

«76-летняя гражданка России погибла при восхождении на гору Кокше в Казахстане, сообщили в субботу в пресс-службе местной полиции.По информации полиции, пенсионерка из Омской области прибыла на отдых в Казахстан 26 июля и арендовала квартиру в поселке Бурабай. «27 июля женщина поднялась на гору Кокше, откуда сорвалась и разбилась насмерть», - сказали в пресс-службе, передает «Интерфакс». По данному факту ведется проверка. Инцидент произошел в Бурабайском районе Акмолинской области. Высота горы составляет 947 метров».

-Как говорится, сдуру можно и х..й сломать, - изрёк очередную очень житейскую мудрость Мишка. – За каким её туда понесло-то? Тоже мне, «альпинистка моя, скалолазка моя»!
- Да ладно тебе, какая альпинистка -  семьдесят шесть! – возразил Витька-старший. –  Может, она на эту горку полезла с Богом договариваться, когда он за ней придёт. Дескать, пора уже, боженька. Прими с поклоном.
- А может, захотела на всё с высоты посмотреть – и ухнуть вниз, - предположил Саня. –  Может, надоело ей всё. Может, дети и внуки достали до самого её старческого ливера, вот и решила разом развязаться с этими погаными родственниками.
- Да, старость – не радость, - согласился Мишка. – Вот, например, моя соседка, Лизка Прощелдыкина. Её тоже уже под восемьдесят, а такая коняга! На днях домой иду – батюшки светы! На грушу забралась, и груши обрывает, а в этой груше метров десять, не меньше! А она сидит чуть ли не на самой верхушке, на ветке качается и ножками своими варикозными-худосочными дрыгает! Я как увидел – обмер! И ведь не боится!
- А чего ей бояться в восемьдесят-то лет? – хмыкнул Саня. – Она уже всё своё отбоялась. Пусть теперь её боятся.
- И ещё такая странность, - продолжил Мишка - Как на работу иду или с работы, то она обязательно к калитке своей из дома выскакивает и смотрит на меня. Я уж до конца улицы дойду, оглянусь – нет, всё смотрит! Чего смотрит, зачем, с какой-такой радости – непонятно. Однажды не выдержал (да и выпимши был), подошёл, спрашиваю: чего тебе, старая прошмундень, от меня надо? Чего ты меня своим зловещим взглядом каждый   день гипноитзируешь? Хочешь, чтобы я под автобус попал или резец у меня из станка выскочил, мне бошку снёс? Не смотри больше, а то я твой дом подожгу! Я не шучу, вот и спички есть! И чего вы думаете – послушалась? Хрен наны! До сих пор как на улицу выхожу – тут же из дома вылетает, и к калитке!  Вот чего с ней делать? Думаю, надо новую калитку у себя в заборе прорубать! С другой стороны, где ей не видно.
- Надо к жизни филосифически относиться, - вмешался в разговор Витька-младший. – Ещё неизвестно, какими мы сами в старости будем. А то, может, тоже или на горку полезем, или на грушу с яблоней. Или ещё какую чучу отчебучим. Так что давайте-ка ещё по соточке махнём! Пока ещё в относительно молодой памяти!