Я хочу... Злое

Пятнистая Нэко
Я хочу читать интересные умные книги, которые запоминаются на всю жизнь. Книги, которые можно смело советовать своим детям и внукам - про высокие человеческие ценности, а не про сю-сю между прыщавыми вампирами и недооборотнями. Я хочу жить в стране, где люди будут ценить прежде всего интеллект и способности друг в друге, а не наличие блата и денег. Я хочу, чтобы люди перестали делать кучу идиотских ошибок, используя родной язык. Я хочу, чтобы детей в моей стране рожали ради любви, а не ради капитала. Я хочу ходить к медикам, получившим диплом благодаря уму, а не благодаря материальным ценностям. Я хочу, чтобы к власти в нашей стране приходили люди, которые хотят работать ради людей, а не ради блеска металла. Хочу, чтобы моего сына учили умные интеллигентные учителя. Хочу, чтобы по телевизору можно было посмотреть действительно умный хороший фильм, а не тупую тошнотворную расчлененку, в которой потом молодежь ещё пытается найти скрытый философский подтекст...
Куда приводят мечты?