Золотая клетка

Галина Римская
(Диалоги Души и Сердца)

“Без тебя”  музыка Giovanni Marradi - Without You
http://www.youtube.com/watch?v=evRcupNUCtc&feature=related


На Свет я полечу, исчезну, и надолго.
Из клетки золотой сбежала, наконец.
Не наше счастье – не для нас с тобой венец,
Так лучше, чтобы оба не завыли волком,

Как я любила…

Я уношу с собой остатки белых крыльев,
Сначала целовал, потом их надломил.
Как странно… помолчу, осталось мало сил,
Безжалостен твой яд, что ты с усмешкой вылил.

Ты играл в любовь?

Давно зовёт далёкий тёплый край Тавриды,
Мне кажется, что там давно с тобой жила,
Потом река забвенья счастье унесла,
И мы познали прелести слепой планиды.

Но счастье было…

Я посещу остатки Херсонеса, в море
Нырну, найду на дне волшебную бутыль,
Где спрятан джин, и сказка превратится в быль –
Читаю о Любви в твоём зовущем взоре.

Нам хорошо…

Моя печаль, застряв в тебе немым осколком,
Пусть станет очень светлой, и твои виски,
Что серебром покрыты, и тепло руки
Люблю ещё сильней… смотри в глаза мне только…

Но в клетку не вернусь…

27.07.2012