6 моно1

Алант
Мой август.
Я запутался в себе,
Не вижу истин.
Не вижу путей.

Я брожу один по улицам , медленно втягивая дым ,
Это все не доставляет удовольствия,
Никаких желаний а в месте с тем стремлений.
Нет совсем ничего.
Пустота.
Это чувство когда вглядываешься в темноту города, освещенного огнями, приглядись и они погаснут. Если в тебе есть темнота , она закроет твои глаза, успокоит тебя, сказав что : не смотри ты на тщеславных глупцов, они слепы и видят лишь свет. А он доступен всем, но тебе выпало видеть тьму , и быть упоенным ею. Они боятся тьмы , считая , что она прячет в себе зло. Но помни мои слова о силах в мире. она спасает вас , давая прозрение. Ступи в темноту , впусти ее в себя. Дай ей заполнить твои легкие,твои глазницы, позволь пройтись с кровью по венам , войти в каждый уголок тела, и лишь когда ты познаешь упоение тьмой, впускай ее в разум, но не забывай о том, что она обволакивает и поглощает, тебе придется жить в мире света, и прятаться от него. Тебе придется держать когнитивный баланс своего рассудка . Быть мерилом света и тьмы , судьей и палачем. Но я,я теряю свет, он режет мое тело, ибо в нем слишком много темной материи. Пред взглядом гаснут огни города, и я не вижу их. Я вижу тени , тени во тьме. И они красивы. Быть тенью, быть кем то и в тоже время ничем, быть проекцией света, но субстанцией тьмы. Вот она высшая ступень бытия.