Заметки из параллели. Второй Шанс

Мира Марэ
- Нам с вами непременно нужно встретиться.
- …, - я внимательно посмотрела на номер, который не определил мой аппарат.
- Алло, - врывался в моё личное пространство чужой женский голос. «Ну, алло» подумалось мне, но я снова промолчала.
- Алло, это напрямую касается вас, это в ваших интересах! – с отчаянием настаивал голос.
- Когда и во сколько? – отрезала я.
- Ой, - засуетился от неожиданности голос,- давайте через час, на Ленинском бульваре, возле памятника.
- Через полчаса, там, где вы сказали. – для чего-то согласилась я на встречу. Мне действительно было через час неудобно. Голосу, судя по всему, неоткуда было это знать. Особых познаний по этикету ведения телефонных переговоров у голоса тоже видимо не было. У меня автоматически сработал «определитель» внутри, что эта потенциальная встреча к рабочим вопросам имеет отношение весьма опосредованное.
- Хорошо, - волнуясь, согласился голос.
Я вертела в руках свой мобильник и смотрела на него, как на совершенно посторонний, чужой мне предмет. В кабинет заглянула секретарь Леночка, принесла мне папку с документами, с которой я сегодня должна быть в другой стране, уже во второй половине дня на совете. Через мгновение зашёл мой заместитель Павел, я поведала ему суть нескольких ответственных вопросов, которые предположительно могут возникнуть во время моего отсутствия. «Пора практиковать на деле делегирование. Надо бы добавить Павлу полномочий, для решения постоянно возникающих вопросов и влияния на ситуацию пока меня нет», - подумалось вдруг. Сама схватила сумочку и постучала каблучками к выходу. Я ещё долго чувствовала взгляд Павла на своих лопатках. Отмахнулась от Володи, своего штатного водителя, который завидя мою персону стремглав выскочил из-за бронированного стекла комнаты охраны.
- Володь, я сама. – остановила я его жестом.
- Понял. – быстро отрапортовал Володя и поправил галстук на образцовой белой рубашке.
Я забралась в свою машину, бросила рядом сумочку и перчатки, телефон положила на торпеду и поехала на Ленинский бульвар.
Не заметить обладательницу этого голоса, который вырвал меня из привычного ритма, было не возможно. Тонкая женская фигура в плаще, нервно патрулировала вокруг памятника, чем настойчиво привлекала к себе внимание всех проходящих мимо. Я припарковалась и направилась к женщине.
- Ой, - она резко повернулась ко мне, и словно испугавшись неожиданности моего появления, слегка отпрянула. Мы с ней были практически одного роста и похожего телосложения. Она с ног до головы с непонятным вызовом осмотрела меня, потом мельком глянула на часы:
- Надо же… так вот вы какая… пунктуальная…- последнее было сказано с заметной издёвкой. Хотя может это просто так показалось. Мне она уже не нравилась, я стала ощущать физически, как со мной, с моего же согласия, проворачивают мерзкий фокус - у меня нагло крадут время.
- О чём вы хотели поговорить, – отложив «реверансы» на потом начала я.
- Давайте отойдём в сторонку, - поспешно предложила она.
- Суть вопроса и я подумаю, - начала раздражаться я.
- Это касается вас и… - она замялась, побледнела и еле выдавила из себя, – Сергея.
Мои брови поползли резко вверх. Она прикрыла глаза, лицо исказилось страданием, словно от ноющей зубной боли:
- Сергей мой муж, у нас дети…
- Дети это хорошо... – автоматически за ней повторила я и добавила с недоумением, - Минутку, при чём здесь я?
- Мы взрослые люди… Не прикидывайтесь! – вдруг она перешла в нападение. Её голос начал срываться на крик, стремительно переходящий в визг.
- Вы что-то перепутали, мм…- я замялась, вопросительно глядя на неё. Она же приложив руку к груди, словно пыталась удержать сердце внутри поняла мой вопрос и сразу ответила: - Татьяна.
- Татьяна, - спокойно и внятно я повторила её имя. Имея недюжинный опыт в общении с разными, в том числе и неуравновешенными людьми (спасибо всем!) стало понятно, что поддаваться этим «качелям» совершенно нельзя. В это время, в моей машине на торпеде разрывался случайно забытый телефон. Внимательно глядя ей в глаза:
- Что у вас случилось?
Она метнула мне в голову условный кирпич в виде убийственного взгляда, потом её симпатичное бледное лицо исказило отчаяние. Слёзы ручьями катились по щекам. Было видно какие она прилагает нечеловеческие усилия , чтобы взять себя в руки. Она тихо проговорила:
- Отстаньте от моего мужа, я вас очень прошу, не разрушайте нашу семью, - её рука автоматически трепала мой плащ за рукав. У меня вытянулось лицо. Абсурднее просьбы в свой адрес я ещё в жизни ни разу не слышала. После нашего с Олегом развода, мой единственный мужчина - это мой холдинг. И наличие у себя любого, даже какого-то Сергея, я бы не смогла не заметить. Было понятно, что женщина жестоко ошиблась. Мне её стало вдруг по-женски очень жаль.
- Татьяна, вы заблуждаетесь, – вглядываясь ей в лицо, мягко проговорила я, - откуда у вас мой номер телефона?
Она, шмыгая носом, из кармана вытащила какую-то бумажку, на которой, как курица лапой, были нацарапаны какие-то цифры. Всё бы ничего, только последняя цифра моего номера «восемь», а на бумажке красовалась неразборчивая «пятёрка». Она беспомощно вглядывалась в цифры, на экране телефона и мгновенно залилась густой краской. Мне стало совсем грустно и даже не от того, что та, чей номер заканчивается на «пять», может оказаться действительно той самой «разрушительницей», как думает Татьяна. Было очевидно, что эта до мозга костей интеллигентная женщина, сегодня собрала весь свой ресурс, все свои силы, и в несвойственной ей манере пришла защищать «своё» от варварского покушения. Я чувствовала, что второго захода, с настоящей "воровкой" не будет…Она стояла рядом с упавшими плечами, вся поникшая и раздавленная, словно её застукали за чем-то постыдным.
- Таня, - взяла я её за плечи, - давайте, я вас домой отвезу, - моё предложение было встречено молчаливым согласием. Мы сели в машину, она назвала улицу, это было не далеко. Мы некоторое время молча ехали, перед тем как попрощаться она сказала:
- Извините, пожалуйста, так глупо получилось… - она зажала лицо ладонями, - какая дура… Вы знаете, я решила, что подам на развод, плевать мне… пусть ходит куда хочет… не могу больше так... вы видите до чего я уже докатилась??? Бегаю по улицам в погоне за его женщинами… стыд какой... - она всхлипнула и вытерла нос, так как это делают дети и продолжила, - А тут ещё с работы сократили, - она махнула рукой, решительно выдохнула и добавила – всё равно, хватит, надоело, я тоже не на улице найденная…
Я молча слушала её и вдруг спросила:
-А кем вы работали?
Она:
-Финансистом, и говорят не плохим, - иронично проговорила она и шумно высморкалась в носовой платок.
- Приходите через неделю, - сказала я и вложила ей свою визитку в раскрытую сумочку. Она сквозь слёзы кивнула головой и выскользнула из машины.
Только сейчас я заметила, что за всей этой странной историей пролетело незаметно четыре с половиной часа, и я опоздала на самолёт… Мой телефон весь измигался от не принятых вызов. Не принято было пятьдесят восемь звонков. Среди которых были и мои партнёры по делу, и секретарь и масса каких-то не определившихся номеров. Я набрала первый по списку из не принятых - с первого же гудка в моё ухо закричал мой заместитель:
- Наташа, это ты??
- Я, - удивилась его фамильярности я. – Опоздала, поменяйте мне билеты, на утро.
- Конечно поменяю – поедешь поездом., - в несвойственной для коллеги по работе манере вдруг твёрдо и как-то по-собственнически объявил Павел, и тут же выключил телефон. Я в недоумении посмотрела на трубку.
Через несколько минут из разговора со своими партнёрами, к которым я собственно не долетела на «совет», я поняла, что самолёт, на который был куплен мой билет, только оторвавшись от земли на взлёте рухнул не далеко от аэропорта. От осознания возможного у меня зашевелились волосы на голове. В вечернем выпуске новостей по всем каналам обговаривали эту страшную трагедию. Раздался телефонный звонок:
"- Натуленька, привет дочура, - услышала родной голос мамы, - так захотелось тебя увидеть, поговорить, весь день о тебе думала. У тебя всё хорошо? Что-то сердце не на месте! Приехала бы к нам на пару денёчков? Папа скучает, не говорит правда прямо, но я-то вижу, да, и знаешь какой он упрямый, весь в тебя…"
С каким же трепетом я слушала мамину болтовню, с таким упоением, вдруг осознала насколько я по ним соскучилась, насколько их люблю…
Я сидела перед телевизором в уютном любимом кресле, закутавшись в тёплый плед. В руке плескался тягучий хороший коньяк в пузатом бокале. У меня сегодня был праздник…