Полуночный танец

Арзанова
  В движениях танца я забываю весь мир. Я живу, умираю, лечу выше к звездам, покидая земное притяжение. Все становиться досягаемым. Весь мир покоится на моих ладонях, и ничто не может этого изменить. Мысли исчезают из моей головы, они улетучиваются, остаются где-то там, в движении моей жизни.
  Я знаю, вы скажете это все полуночный бред и, что я схожу сума, мне надо придти в себя. Но это не так, во время своего «полета» я вижу все яснее, чем когда-либо. Мое сердце начинает биться о стенки ребер, я чувствую, как оно беспомощно пытается вырваться из моей груди. Мое дыхание ускоряется, я начинаю задыхаться. Но в этом и есть вся прелесть танца. Ты стоишь будто на краю смерти. Все твои чувства обострены, ты словно находишься в космосе, твое тело перестает слушать команды. Оно двигается само по себе. Оно двигается в ритме музыки и собственных желаний. Ты перестаешь замечать движение времени. Все замирает. И только ты находишься где-то в параллельной вселенной, своей собственной вселенной. Твои чувства настраиваются на ритм музыки, ты ощущаешь это неведомое другим притяжение. Ты поддаешься этой музыки, идешь вслед ее запаха, не замечая окружающей реальности. В такие мгновения, вся моя жизнь сужается до размеров этого танца. Время останавливается.
  А говорят, что чудес не существует. Что же тогда по их мнению танец? Это чудо, несомненно.
Просто люди слепы, они не замечают всей красоты. А ведь эта красота находится в каждом движении времени. Нам надо всего лишь открыть глаза, распахнуть их. Посмотрите вокруг себя, вас окружает вся эта магия красоты. Весь наш мир был создан из этой магии. Дайте этому миру шанс, и он удивит вас, поразит своими возможностями. Приглядитесь повнимательнее и, увидев все это, вы уже не сможете сомкнуть глаз.