Свеча

Алевтина Кучук
На столе свеча горела,
Я на пламя все смотрела,
Вдруг откуда то извне
Появился в стороне
Силуэт мужчины.
Он высокий и худой,
С длинной, белой бородой.
В темной комнате стоит,
"Я бездомный",- говорит.
«Ты возьми меня к себе,
Буду нужен я тебе,
Я хозяин, домовой,
Домовитый, деловой...
Дом твой буду охранять
И тебя оберегать.
Помогу всегда тебе,
И в работе и в беде»
Я же просто онемела,
Я сказать ему хотела:
«Все на свете я умею,
Много я друзей имею,
В трудный час помогут все,
В общем, ты не нужен мне»
Но сказать я не смогла,
Я во взгляде замерла.
Он шагнул и растворился-
Видно, очень рассердился.
Вот тогда пришла в себя,
Поняла, что дура я.
Мысли он мои прочел
И в соседний дом ушел.
Каждый день свечу я жгу.
И на пламя все гляжу.
Только вот он не приходит,
Может, где то рядом бродит?
На дворе уже зима,
Я все жду…  И все одна.
Хочется мне закричать,
«Приходи ко мне опять!»
Ты приди, и я при встрече,
Трижды "ДА" тебе отвечу.