Если бы начать жизнь снова

Геннадий Ботряков
Я распечатал новенький аудиоплейер и вставил в него кассету со своей любимой музыкой кантри, вспомнив при этом, как лет двадцать назад написал на листе бумаги следующее предложение: «Если бы я начал свою жизнь снова, то обязательно научился играть на банджо и никогда бы не женился!».  Данный листок попался потом на глаза жены, и мне пришлось оправдываться тем, что тут нет ничего личного, а начало моего рассказа (который так и не был написан и эта фраза публикуется впервые – рукописи ведь, как известно, не горят).

Потом кантри кончилась и, без перерыва, в микрофон плейера стал громко материться Шура Каретный». И надо же такому случиться, в этот самый момент в квартиру ввалилась толпа гостей, в том числе моя тёща, свояченица, ещё какие-то женщины. Быстро нажал кнопку выключения плейера, но он продолжал разносить, хоть и беззлобную, какую-то стариковскую, матерщину, явно услышанную моими гостями, осуждающе косящимися на меня. Попытался засунуть плейер под подушку, но звук от этого почему-то нисколько не уменьшился.

Тогда решился на кардинальный шаг -  буквально с мясом вырвал из плейера кассету, но сие действие результата не дало, Каретный не утихомиривался. Готов был сгореть от стыда, но до этого дела не дошло, – я … проснулся, в ушах у меня торчали наушники, соединённые с системным блоком компьютера тонким проводом. Из-за его недостаточной длины блок был поставлен на пол вагончика, рядом с подушкой, на которой покоилась моя голова (прошу не путать её с той, которой я пытался заглушить нецензурные речи Шуры Каретного).

А за окном раздавались привычные звуки буровой.

28.07.2012 г.
Советское месторождение, ХМАО, р.Вах