Чувство Жизни

Алекс Вульф
Практически любого из нас повседневность затягивает. Однообразный быт – дом, работа, дом, сон, работа, выходные,  и по новой. С такой однообразностью мы начинаем терять самое основное – чувство жизни и наступает существование.
Некоторые заменяют чувство жизни  алкоголем,  наркотиками, телевизором или интернетом – всё это лишь симулиативные препараты способствующие уходу от реальности.
Чувство жизни. Что же это? До недавнего времени я не понимала значения этого слова. А вернее до этой ночи, в постоянном забеге, гонке, борьбе за тем, что в итоге оказалось совершенно ненужным и несущественным.
Что же изменилось?
Изменилась я. Конечно осознание этого пришло не сразу. Оно нарастало постепенно, с каждым прожитым здесь днём. Здесь, это в Краснодарском крае, в Ейске на берегу Азовского моря.
Именно здесь я столкнулась со своими страхами лицом к лицу, с осознанием одиночества, оторванности от всего того, что мне было привычно. Вернее было удобно, думать, что привычно. Ведь держаться за прошлое и не видеть настоящего – привычнее, чем чувствовать время.
Да, теперь я могу смело сказать – что самый мой большой страх был – остаться одной, не нужной, не понятой. Этот страх двигал мной на протяжении многих лет, заставляя обзаводиться связями, персонажами, строить отношения и рвать их.
Такой страх нередко приводит к зациклиности и навязчивости. Когда ориентируешься на определенного человека или людей, начинаешь бредить им, ими, стараться стать частью его или их вселенной, не спрашивая – а нужно ли им это. Страх объясняешь себе влюбленностью, общностью,  привязанностью. В итоге принимая отношения не как Дар, а как разменную монету – ты мне, я тебе.
А ведь это такая лажа.
Отношения не строятся – они либо есть, либо их нет, и человек, который находится рядом – только спутник в жизни.
А ты сам – целая вселенная и каждый атом в этой вселенной.
Не нужно жить ориентируясь на интересы других людей, не нужно стараться казаться видимым – нужно просто Жить. И получать от жизни удовлетворение и удовольствие.
Этого можно добиться, только полюбив и приняв себя, таким, какой ты есть без иллюзорных масок.
Процесс сам по себе не из легких. В нас четко заложены стереотипы и нормы поведения в обществе, которые диктуют нам определенные модели поведения, способствующие нашему регрессу, как личности. Чтобы стать свободным от этого – нужно освободить себя самому, не рассчитывая на помощь окружающих. Они могут лишь подтолкнуть к этому, а дальше начинается учеба, где каждый урок – это большой шаг вперед, а каждый экзамен – это результат работы над собой.
Чтобы понять себя нужно выпасть из той борьбы за существование под солнцем, которое длиться не один век и просто остановиться и осмотреться, почувствовать себя, свои желания и страхи. Их не нужно анализировать, их не нужно стараться победить, их просто нужно чувствовать, ощущать и отпускать.
Сегодня ночью я отпустила свой самый главный страх.
Теперь я свободна.
Сидя на берегу моря, полностью обнаженная, под светом звезд и луны, чувствуя, как соленая влага капает с моих волос на плечи, слушая шелест волн, я ощутила, что одиночества нет: У меня есть я и весь мир. И это главное.
Это моя новая концепция жизни. Я чувствую Жизнь.