Исторический момент

Ирина Купцова
Техники манипуляции сознанием сейчас в большом почёте. Полит технологи и спец службисты изучают опыт, копившийся веками, и ставят свои захватывающие экскременты, совершенно не задумываясь о последствиях. Хотя наглядные примеры существуют - чудовищные по скорости распространения и массовой вовлеченности (с неотвязной одержимостью), основные религии мира. Особенного рьяно религиозный импульс восприняли и разнесли по миру самые темпераментные люди. Психологическая природа человека, обвешанного тяжелейшим грузом страхов и предубеждений, такова, что превозмочь её пока нет сил, структура опыта убийственна по сути.


         Вне всяких сомнений – миром правят деньги  - вернее, те, кто их печатает. И многие считают самым разумным - оставить детям семейный бизнес. Но в этом нестабильном мире…?

Наблюдательные люди давно заметили, что в мире нет ничего более стабильного, чем нестабильность, и это стало их "бизнесом". Нестабильность приносит прибыль.
Приведу несколько примеров:

1. Использование психологических особенностей человека, связанных со стремлением к получению новых впечатлений и перемене мест:

азартные игры и виды спорта, театр, экстрим-развлечения  -  ещё со времён Римской империи,
 
а также кино-индустрия, наркотики и пр.

2. Медицина, фармакология и ритуальные услуги  -   вообще давно

3. Торговля оружием


Ещё большую прибыль приносит противостояние между людьми, зарабатывающими на нестабильности, и приверженцами стабильности  -  политика. Задача сверх новых "бизнесменов" состоит в том, чтобы сохранять равновесие в противоборстве сторон,  -  оно ПОСТОЯННО приносит баснословную прибыль!

Как это делается? - "пиариться" одно - например стабильность (т.е. пишутся пустые статейки, с экранов телевизоров разглагольствуют уполномоченные лица и т.д.) - и молча, зато с ощутимым результатом,  эксплуатируется совсем другое.



АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ
в условиях
НЕСОМНЕННОЙ ПОЛЕЗНОСТИ кризиса


Итак, используя возможности информационной среды в условиях возрастающей плотности населения - то бишь информационного поля, - можно добиться весьма ощутимых результатов формируя новые направления молодёжных, и не только, сообществ

на основе:

а) образования через библиотеки интернет-ресурса

б) общения (систем оповещения в том числе)

в) особенностей возрастных задач (самоутверждения, самоидентификации)

г) обеспечения потребностей самореализации (поиск свободы маневра в высоко плотной среде)

д) поддержки изобретательства среди юных и не очень экспериментаторов в технических и коммуникационных областях с предоставлением новых возможностей форм реализации

е) создания интернет-сообществ по областям знаний (с использованием новых возможностей  коммуникаций между заинтересованными лицами - в том числе со "спонсорами" и научными консультантами по различным областям)
 
Ё) развития видов спорта, связанных с внедрением новых средств и форм передвижения – туристические клубы, мобильные (полевые) школы и т.п.

       На мой взгляд, это лучшее, что могли бы сделать сверхновые бизнесмены, не вступая в конфликт со своей совестью и с собственными детьми.