Луна и ее тень

Айсулу Ким
Я закрываю глаза, и вижу ее красные губы… ее сочные губы, которых так и хочется целовать. Потом я вижу ее носик, такой маленький носик, глаза, эти загадочные и грустные глаза.  С темными ресницами и красивыми бровями она покорила меня, за каких- то жалких 5 минут. Ее аромат витал вокруг меня, когда она подошла ко мне. Я почувствовала холодный аромат дорогих духов. Я да сих пор ощущаю запах ее духов. О, как же она была прекрасна.  Она имела популярность среди женщин и мужчин.  Но почему среди тысячных девушек она выбрала меня в подруги. Я была тронута. Наверное, на земле не было преданнее подруги чем я или какая ни будь собака к хозяину. Так и прозвали меня Собачкой Жанны. Многие даже не знали мое имя, а только прозвище. Хотя меня это мало волновало, в моих мыслях была только она и ее поручение. Ее имя я повторяла по   тысячу раз в день.  У Жанны была не устойчивое настроение. Никак не отгадаешь, какое у нее сегодня настроение иногда она срывала всю злость на мне. А иногда даже давала пощечину. Но это было для меня малозначимым главное она рядом. Рядом со мной, я чувствую ее прикосновение, ее аромат, которое дурманило мои мысли. Ах, Жанна до чего же ты прекрасна.  Вечно покойся с миром Жанна…
В этот день я как обычно собиралась на работу. Сумка, бумаги по отчету, флешка, очки, ручка. Все как обычно как и у обычных людей. Но странность в том что мне сегодня снился сон.  Это был необычный, но будто был вещим. Я видела луну, но она была так ко мне близка. И вдруг я вижу как луна отражает мою тень. В тени я вижу длинные волосы, в жизни у меня короткая стрижка. Думаю во сне когда это у меня так быстро отрасли волосы. И вдруг я замечаю что тень двигается она убегает от меня. А я бегу за ней. Я проснулась в испуге. Я с детства знала что человек не может жить без тени. Так как тень это второе я. 
На улице шел дождь. Пасмурная погода.  Я очень рада этому.  В этот самый день я познакомилась с ней.  На ней было красное шелковое платье. Черные длинные, распушенные волосы.  Красная губы, черные ресницы, фигуристая. Она мне напомнила Монику Беллучи. На мгновения даже подумала возможно она и есть она Моника. Но потом я отличила ее азиатские черты лица. Я заметала как она направляется ко мне. Мне стало неуютно, придумывала разные ответы на вопросы, если она задаст вопрос. Но она не задала никого вопроса. Просто стояла рядом. Я вдруг заметила ее улыбку. Я вся вспотела от ужаса. Но к счастью все обошлось она села на такси. Но когда она проезжала она посмотрела на мою сторону и улыбалась.  Странная женщина подумала я. И села на автобус. Весь день только думала о ней. И ее странной улыбке.  После окончание работы я шла домой. И вдруг заметила что кто за мной идет. В моей голове витали всякие мысли. Но когда я резко обернулась то не заметила никого. Но ощущала присутствие. В тот день я поняла что моя жизнь круто изменилось. На утро все как обычно. Чашка кофе и булочки.  Сегодня точно такая же погода как и вчера, пасмурная погода.  Но самое странное я ждала ее. Во мне не покидало ощущение что  я ее сегодня увижу. Так и произошло она появилась. Опят же красное платье, красный плащ.  Красивая укладка и красная помада на губах.  Опят же она стояла рядом со мной. Ее присутствие придало мне силу и странность в груди.  Рядом с нами никого не было на остановке были только мы вдвоем.  И вдруг я слышу ее нежный голосок.
– Вы здесь живете?
– … Да
– Ммм
– А вы? – спросила дрожащим голосом.
– Да, я тут недавно переехала, и не знаю города. А вы местная? –
– Да, да, а откуда вы?
– Я приехала к вам из Шанхая.
–  Ш…анхай? – очень сильно удивилась я.
– ДА? Это мой любимый город, я всю жизнь хотела туда поехать. Какая удача, что вы оттуда. Я знаю почти все о Шанхае! – гордо отвечала я ей.
На что она тихо улыбалась.  С тех пор мы с ней не разлучные. Она переехала ко мне. Так как у нее было квартиры и она не хотела снимать одна, я ей посоветовала жить у меня.  Я живу одна и мне одной так скучно, я была рада тому, что она согласилась жить у меня.   
Продолжение следует...