Я бываю на больших праздниках...

Ангелина Никулина
   Мне не уютно приходить на большие праздники. Я невесёлое. Я никогда не бываю другим. А они взрывают потом фейерверки, бывает, включают гимны, хлопают в ладоши. Меня даже не зовут, я уже есть, а порой меня нет.
   Мне дают меньше положенного времени, обещают всегда больше. Может, потому что люди не честные или это не важно. Не важно обещать минуту, а давать тридцать секунд.
   Я бываю и на грустных мероприятиях. Они странные, там могут тоже хлопать в ладоши и вспоминать, много и часто, а я слушаю, а потом все слушают меня... секунд тридцать. И в этот момент все часто думают о своем. Но некоторые о важном...
   Я видело много лиц, я начинало много праздников... Я уместило за много-много лет в свои тридцать секунд жизнь Высоцкого, жизни погибших солдат, все зло мира, успокоенное и омытое кровью безвинных жертв терактов и стихийных бедствий...
   Я не люблю... но бываю на больших праздниках... и все же иногда люди честно дают мне минуту...

(с) Низко кланяюсь, Молчание...