В безумии любви я взойду на вершину Голгофы...

Елена Васильева 12
В безумии любви я взойду на вершину Голгофы
И крест свой с собой на алтарь той горы вознесу,
Продолжу в бреду своим сердцем рождённые строфы
И кровь свою в жертву любви, не страшась, принесу.

Но Кто же востребует жертву, любя Человека?
Неужто убийства потребует Кто-то, любя?
Неужто любовь моя стала Кому-то помехой?
Неужто без крови, без жертвы, без бреда и страсти нельзя?!

Любовь порождает вулкан и кипенье безумья.
Любовь мне — горнило и бешено адская страсть.
Отброшу сомнения все и слепые раздумья, -
Отдамся сознаньем в разящую сладостью власть...

И жертву самою собой принесу я Себе же.
И жертву я эту самою собою приму.
Пусть станет мой голос и гневен, и робок, и нежен...
Я путь свой бредовый до самой вершины пройду.

И там — на Голгофе — воскресну я снова и снова,
Спущусь с высоты и в низины безумья сойду.
И крест своей страсти неистовой новый и новый
Опять я в Любви на Голгофу, трудясь, подниму...
21.02.2011

Первая строка навеяна стихотворением В.Евсеева "Безумье любви" http://www.stihi.ru/2011/01/24/1807