без названия, пока. не дописано

Некая Странность
Предисловие.
Знакомо ли вам то чувство, когда на вас сверху падает  кусок плоти. Живой плоти. Человека. Я думаю, что нет, а мне знакомо. 
Все началось с того, как я шел из универа. Настроение было хорошее, ибо я все сдал, наконец-то. Думал, что смогу теперь отдохнуть от этой учебы, но нет. Я практически подошел к подъезду, но тут услышал крик, который стремительно приближался ко мне. Его я слышал три секунды, а потом оказался придавленным человеком, упавшим на меня сверху. Это было немного… неожиданно…
Этим человекам оказалась моя соседка, что жила в соседней комнате общаги, а по совместительству моя одногруппница.  Она после падения на меня осталась жива, правда сломала себе все ноги и руки, получила черепно-мозговую травму и сейчас в коме. А я? А что я… а я умер…  умер через несколько минут по дороге в больницу. Вы спросите, откуда я знаю, что моя одногруппница (ее, кстати, зовут Лина) сейчас в коме, а не погибла, как и я? Узнаете, когда попадете на тот свет, но сейчас не об этом.
Меня все же до сих пор интересовал вопрос: что ее подтолкнуло шагнуть с двенадцатого этажа вниз? У меня есть догадки по поводу этого. У нее ведь есть парень, который любил ее лишний раз ударить за то, у нее переварились макароны. Странный он какой-то. А его звали Виталиком. Честно говоря, он мне не нравился, ибо дебоширил по пьяни, не давал выспаться, а его девушка, как вы уже поняли, Лина, мне параллельно, нравилась. При жизни я испытывал к ней какие-то чувства.
Я с одной стороны рад, что она упала на меня и осталась жива, а с другой…  эта мысль не будет мне давать покоя до конца жиз…. Прошу прощения, просто до конца. До того, как не найду причину ее неудавшегося самоубийства. Может, у нее начались какие-то проблемы в универе, но вряд  ли. Она была отличницей, так что, это фактически исключено.
Кстати говоря, я забыл вам представиться. Меня звали Сергей.
Глава 1.
Сразу после своей смерти я попал в то место, которое невозможно описать словами. Оно было настолько необычным, красивым, чистым… там было все белым… вы подумали, что я наверняка сразу попал в рай. А вот и нет. Меня не было в списке тех душ, которые должны были попасть в рай. Это место было… как вам сказать то… наверно то место, где сверяются со списками умерших, кто куда должен был попасть.
Я увидел человека, сидящего за столом.  Он тоже, как ни странно, был весь белым. Я подумал, что это Бог, хотя при жизни в него не верил. Да и думаю правильно, что не верил.
Подойдя к нему, я спросил: «Вы кто?», затем последовала беседа..
-Хороший вопрос- ,ответил мне тот человек,- я- один из служителей Бога
-А-а-а… позвольте задать вопрос…
-Конечно, задавай.
-Где я сейчас?
-Ты? Хе-хе…
-Ну?
-Скажу тебе, что ты не в Раю и не в Аду…
-Да где же я, черт возьми?
-Я не могу дать тебе ответ на этот вопрос,  я могу сказать лишь то, куда ты попадешь. Скажи мне имя свое.
-Сергей.
-Так… но тебя нет в списке Рая, нет и в списке Ада.
-Ну, а как вы узнали, что меня ни там, ни там нет? Да здесь же, возможно, полно Сергеев!
-Их полно, но тебя оп каким-то причинам нет в списках… Ты должен был умереть еще через семьдесят один год, но ты умер раньше, точнее, тебя убили.
-Э… а откуда у вас столь точная информация (если честно, я люблю доставать людей вопросами).
-Я все знаю, юноша. Тебе придется жить на земле еще семьдесят один год, пока ты не появишься в списке, по у тебя будет время, дабы снять с себя грехи, которые ты заработал себе при жизни своей…
На этом беседа закончилась. Через мгновение я оказался в морге, рядом со своим телом. «О боже!»,- подумал  я- что вытворяют с телами в этом морге?!
Глава 2.
Моя реакция на сброшенные в кучу тела была таковой, ибо я ни разу не бывал в морге. Да, я лежал без одежды. Да, мне стало не по себе, даже пусть я просто призрак. Я всегда боялся того, что меня кто-нибудь когда-нибудь увидит обнаженным .
В другой куче лежала одежда. В ней я нашел свой порванный пиджак, который был залит кровью. Рядом валялся мой паспорт, который лежал у меня в кармане пиджака. Я был немного удивлен тому, что он валяется здесь, среди одежды.  «Теперь  меня вряд ли опознают, если не найдут мой паспорт»- думал я про себя. Там было все странно, я боялся, что меня могут принять за бомжа или бича… Ну да ладно, я, надеюсь, они все же вызовут кого-нибудь на опознание моего тела. Надеюсь.
Я там пробыл довольно долго. Пробыл я там до того, как не пришел некто в медицинском халате и сказал, что я некий бомж и некому будет меня опознавать. «Ищи мой паспорт, зараза»-проговорил я вслух, правда, слышал себя только я. Хотя, мне лишь так казалось, пока этот некто в белом халате не посмотрел в мою сторону. Мне самому стало не по себе, даже я знал, что нахожусь в состоянии эктоплазмы. Этот некто поспешил уйти спиной вперед. Похоже, меня не видно, но слышно!  Я был даже немного рад этому.
Недолго думав, я прошел (или пролетел) за этим Некто в белом халате.