Я уже большая

Шевцова Шевцова
Я уже большая
Я по слогам читаю
Канта и Ницше нещадно критикую
Ищу в их философии
Недочеты по грамматике
Им не хватает знаков препинания!

Я устроюсь работать корректором
В местный журнал
Где каждая заметка
Обречена
На провал

Собираю со сковородок
Остатки здравого смысла
Чтобы чужой гений
Зарыть в ту землю
На которой он родился

Я ревнивый плагиатор
Твоих мыслей инсайд
Я фальшивая струна
Клоунесса
Бездарность!!!
Но...улыбка не сходит с лица
Я по слогам читаю
Канта и Ницше нещадно критикую
Ищу в их философии
Недочеты по грамматике
Им не хватает знаков препинания!

Я устроюсь работать корректором
В местный журнал
Где каждая заметка
Обречена
На провал

Собираю со сковородок
Остатки здравого смысла
Чтобы чужой гений
Зарыть в ту землю
На которой он родился

Я ревнивый плагиатор
Твоих мыслей инсайд
Я фальшивая струна
Клоунесса
Бездарность!!!
Но...улыбка не сходит с лица