отрывок

Ната Пащенко
Бежать… бежать… как можно дальше отсюда… только хватило бы сил… нет… догонят, от них еще никто не убегал… неужели это значит, что у меня нет ни одного шанса?.. нет, не может такого быть! Я смогу! Я должна! Передо мной стоит цель-и я не могу так просто сдаться. Не в моих правилах бросать начатое. К тому же, на меня надеются… нет, нельзя останавливаться-только вперед! Главное, чтобы хватило сил… главное, не опоздать…
***
- Ну и долго нам еще ждать?
- Она придет.
- Ты говорил это час назад и ничего, как видишь, не изменилось!
- Если она пообещала, значит она сдержит слово. Вы же лучшие подруги! Как ты можешь ей не верить?!
- А если что-нибудь случилось? Да ее вообще уже не быть в живых…
- А вот здесь ты ошибаешься. Посмотри на медальон. Нас по-прежнему четверо.
(Небольшой медальон в форме звезды ярко сверкал 4-я камушками на концах красным, оранжевым, бирюзовым и голубым цветами. Пятый камень желтого цвета был блеклым с сероватым оттенком-он не сиял в отличие от остальных 4х. Казалось, что это просто камень, поднятый с земли, подкрашенный желтой краской, а затем выцветший на солнце и запылившийся).
- Нас уже четверо! Ты забыл, что случилось с Катариной? Между прочим, ты в тот раз также говорил, что она обязательно придет!
- Я никогда ее не забуду и ты это знаешь.
- Да, знаю. Но у Александры даже нет второй ипостаси…
- У Катарины она была, но ее это не спасло.
- Да при чем здесь Катарина?! Алекс гораздо слабее-она всегда отставала от всех нас!
- И это лишний раз подчеркивало ее необычность. Пойми, она отличается от нас потому, что она особенная!
- На голову она немного «особенная», а так она просто-напросто неудачница. Я до сих пор не могу понять, почему ее отправили на такое сложное задание…
- Да как ты смеешь так говорить?! Она ничем не хуже любого из нас! А зачастую оказывается даже лучше! Ей просто нужен еще один шанс!
- Ага, один шанс, а потом еще второй, третий…
- И заметь, она ни одного не упустила.
- Хорошо…подождем еще немного…
***
Горная местность выглядет потрясающе. Отвесные скалы, пологие склоны, большие глубокие озера, бурные реки, густые леса… Кажется, что здесь находится небольшой мир, который умудрился совместить в себе всю красоту природы. Из построек здесь можно найти лишь несколько поселений и руины города-крепости. По рассказам местных жителей, раньше в этом прекрасном месте проживал волшебный народ. Их культура процветала-они были хозяевами этого красивого места; каждый мог принимать облик какого-либо животного, птицы или растения, близкого ему по духу, а также народ имел своеобразную иерархию, состоящую из первой (Королевской) семьи и различных кланов. Но, после страшной войны, в этих прекрасных горах осталось лишь 3 маленьких клана, которые вскоре утратили все свои способности, сохранив лишь малые крупицы истории, которые передаваясь из поколения в поколение превратились в легенды…
Мы не знаем причину войны. Мы наблюдаем лишь  ее последствия…