Зеркало

Сергей Герасимов
-Хозяин, я вот не помню, я уже жрал сегодня?-Кот неотступно следовал за мной по всей квартире.-Вроде не голодный, а чего то не хватает.
-Ты сегодня уже три раза жрал.-Ответил я.-Последний раз пять минут назад.
-Я не разбираюсь в вашем времяисчислении.-Пожаловался кот.-Может, положишь мне еще немного?
-Да сколько можно?-возмутился я.-Ты ж все выблюешь?
-Я?- ненатурально удивился кот.-Что б  я еду??? Не может такого быть! Это наверное кто то другой так делает.
-Тут других котов нет.
-Это еще как сказать.-Задумался кот.-В коридоре,например, живет один такой.
-Это твое отражение в зеркале.
-Правда? -Кот сел напротив меня.-То то я сомневался, ну не может он жить у нас. Красивый он очень, ну прям как я.
-Это и есть ты.
-Чудеса.-Кот принялся вылизываться.-Какзалось бы, вот он я, а там - Он кивнул в сторону коридора.-Тоже я. Как такое возможно?
-Может магия?-подначил я.
-А может зеркало?-Не повелся кот.
-Сам же знаешь, а спрашиваешь.
-Все-рано, чудно это.-Кот уставился на меня.-Жрать давай!
Я выложил остатки паштета коту в миску. Подойдя к ней ближе он  мельком глянул на еду и царственно прошествовал в коридор.
-Пусть нагреется слегка.-Не поворачивая головы сказал кот.-От холодной еды у меня голос портится.
Я хмыкнул. Мелодичным голосом мой кот не отличался никогда. Наоборот, имел голос весьма противный и очень громкий. Соседи как то даже спросили, почто я котика мучаю,так он кричит ночами. Объясни им, что это он не от боли кричит. Что это у него способ выражения эмоций такой.
Проходя мимо прихожей, кот с трудом, с соскальзыванием задней лапки, запрыгнул на телефонную полку, что напротив зеркала и вперился в свое отражение.
-Ты не настоящий.-Тыкая лапой в зеркало тихо прошептал он.-Ты всего лишь жалкое мое подобие. Не смей смотреть на меня.
И ударил лапой по зеркалу. Я покачал головой.
-Какой же ты все-таки глупый.
-Я не глупый, я старый.-тут же ответил кот и с грохотом спрыгнул на пол.
-Хозяин, ты не помнишь, я жрал уже сегодня, а?
Я посмотрел на потолок. На потолке глумливо сидела муха и мусолила себе голову лапками.
-Дурдом.- Тихо сказал я.