Динка и три болванчика. часть 21

Радвал
21.Хорошо и так.

К сексу она относилась очень серьезно. Он составлял значительную часть рисунка в мозаике ее бытия и, если бы убрать секс, общая картина   просто развалилась бы или получилась   некая абстракция, за которую, может, и дали бы большие деньги, но это уже было бы не реалистичное полотно, а нечто надуманное и не понятное, как непонятны все абстракции всем, кроме тех, кто их создал.  Динка не понимала, почему секс и любовь должны быть вместе: ей вполне хватает секса, но мало любви, так что получается?- Если добавить любви, надо с ней и секса добавлять – тогда снова перекос, но уже в другую сторону. Если бы еще не угрызения совести, то может быть, и можно было бы пойти на такой перекос, но не может она терпеть на себе двух мужиков. Она не может. А так чтобы в одном и секс и любовь, - не получается, с Павликом секс остался, а любовь ушла, а какая любовь была – задыхалась от нее, но столько лет прошло. Не менять же мужиков всякий раз, когда нарушается равновесие,  да и где их набраться   нормальных  мужиков,- для секса еще не проблема, а так чтобы и с любовью, - полная засада. Нет, Павлика она оставит при любых раскладах, он на своем месте и он заботится о ней, говорит даже, что любит. Павлик пусть остается, а вот где найти такую любовь, чтобы не хотела её еще и как женщину?! 
Динка никак  не могла понять, что не бывает так, чтобы любовь без плоти. «Это, когда нет любви, тогда секс, а когда есть любовь, тогда любовь, а не секс, так  и говорят: «Занимаются любовью», а, что б сексом заниматься, любовь и не нужна. Секс – это услада тела и только, так сказать, весьма приятное техническое действо»,- просвещал её Максим.
- « Мне с тобой хорошо и без секса, - настаивала на своем Динка, - хочется просто прижаться и не двигаться, от тебя идет такое тепло, что так и осталась бы на груди у тебя. И потом, - не выдерживает Динка, - как я к Павлику пойду ночью, меня совесть замучает, знаешь, как мне не по себе было, когда я с бойфрендом спала, я же тогда прогнала Павлика, ни за что не могла  их совмещать. И он не любовник мне был, как ты говоришь, а муж, - раз спал со мной, значит, муж,- поставила точку в своем анализе Динка». – « Выходит, у тебя было два мужа.   Бывает, наверное, и так, - заметил Максим,- но…   редко. Я пока не встречал, все больше наоборот - две жены, а то и три, у некоторых смелых целый гарем, да и то не у нас, везет мусульманам,   -    вздохнул Максим, и совсем другая мысль пришла в его голову: - А ведь о якобы бывшем, еще вчера спавшем с ней бойфренде, уж больно ласково она говорит и продолжает называть его мужем, не похоже, чтобы она ненавидела его, и связь вполне возможна, - Максиму от той мысли стало паршиво и гадко, спрашивать не стал. - А что спрашивать? Сама расскажет, она врать не может, она же Стрелец, мужу врать не может, а мне и подавно расскажет»