Разные

Оксана Белорецкая
Ты измеряешь время минутами, а я
остановками.
Я смотрю на движенье за автобуса стёклами,
А ты - на движение стрелок по циферблату.
Ты отдаёшь предпочтенье вину и закату,
А мне бы кофе покрепче и кисти рядом.
Ты способен внушить мне одним только
взглядом,
А я трачу слова для того, чтобы верил чему-
то.
Ты запросто можешь уйти, развернувшись
круто,
А я догонять не стану, веря, что всё же
вернёшься.
Ты редко, крайне редко над чем-то
смеёшься,
А мне порой надо водой заливать истерики.
Тебе не нужно ни Испании, ни Америки,
А мне бы уехать отсюда хотя бы до осени...
Ты мог бы сразу сбежать и кого-то бросить,
А мне всё же чаще приходится ждать.
Многое можно ещё дополнить и рассказать,
Проводя параллели для нашей "разности"...
Но знаешь, сердце моё в безопасности
Только в твоих руках, на ладони,
Там, где линия жизни проходит...