Ядовитый туман. Рассказ 1

Ева Седлер
Кроваво-кислотные пятна смешались и просочились через вуаль ее сна, как разъедающая сера. Брызги падали на бумагу и по ней расползались шрамы.

Викторию долгое время считали экстрасенсом и ведьмой. Но все, кто обращались к ней за помощью, жаждали либо доказать, что магии не бывает, либо стремились использовать силу для своих многочисленных животных нужд.

Был праздник. Кто-то отмечал день рождения. Но не видно ни лица, ни возраста- подобные детали ускользают в тонкой паутине видения или сна, поэтому не имеют никакого значения. Викторию беспокоило одно- в зале, где едят и пьют за еще один никчемно прожитый кем-то год, стоит ее шкаф с магическими инструментами. На этой мысли во двор выбегает мать, глаза ее полны каких-то пьяных и задумчивых слез.

- Помнишь, ты обещала мне помочь? Моя красота гаснет, а мужчины не обращают внимания, даже твой отец. Но почему, задумываясь об этом, я не ощущаю наполненности горем или полной опустошенности? Ведь это не правильно!

Дочь знала, что ей нечего сказать именно в этот момент. Она молча взять клавиатуру и начала набирать символы. Затем нажала на распечатку и стала ждать, пока принтер выдаст написанное.

- Что, что ты пишешь? Скажи мне! Я умоляю тебя.
- Неважно. Ты принесла свечи?
- Да, вот они, 13 зеленых свечей, как ты и просила.

С этими словами они зашли в зал. Гостей уже не было. Виктория открыла ящик и хотела положить туда свечи. Мать подбежала и начала кричать, выбрасывать вещи из ящика, вопить от ужаса и нетерпения к чему-то, выходящему за рамки ее маленького мира.

- Я просила тебя помочь мне, но зачем тебе все это? Зачем эти странные нитки, что это за порошки? Что это за книги в черных переплетах? Зачем, зачем все это??

Она упала на пол и билась в истерике, мучаясь непониманием, но ярким и непобедимым желанием как угодно получить исполнение своих желаний.

- Я вызову полицию и скажу, что ты сатанистка, потому что беспокоюсь, чтобы это все не стало делом твоей жизни. Посидишь в камере, пострадаешь, обольешь пару раз кровью пол, но зато я спасу твою жизнь и она будет протекать как у обычных людей, как у меня, как у папы и сотен других людей. То что эти звери будут насиловать тебя и измываться- ничто по сравнению с тем, чтобы быть не похожей на других людей.

Мать схватила Вику за волосы и ударила об шкаф. По лицу потекла кровь. Затем она наклонилась и над ухом прошептала:

- Ты ведь все равно поможешь мне? Я хочу снова быть молодой и нравиться мужчинам. Сделай это для меня, выложись по полной, отдай за это свою душу и я разрешу тебе практиковать колдовство для своей родной семьи и друзей.

Девушка сделала рывок, в руках матери остался приличный клок волос. Вика оскалилась, затем состроила гримассу и протянула матери листы бумаги. На заглавной странице большими буквами было написано "Загробная песня". Мать начала читать, лицо ее разгладилось, а щеки порозовели.

После этого Вика сказала:
- Теперь переверни страницы и прочитай с другой стороны.

Мать с улыбкой перевернула страницы и увидела другое заглавие- "Фантасмагория быта". Читая, ее лицо становилось серым и она начала кричать. Так громко, как не кричала при родах, при операциях с плохо подействовавшим наркозом. Наконец ее голос осип, а глаза стали полностью черными. Она опустила руки и уронила листы на землю.

- Мама, зачем ты так боишься и страдаешь? Это было всего-лишь мое прошлое. Маленького некчемного демона, которого вы с отцом породили на свет. Зачем ты так боишься страшных слов секс, наркотики, алкоголь, смысл жизни, тоска, колдовство? Или ты увидела в них отражения собственной бесполезности и бесполезности всей прожитой жизни?

Но мать уже не отвечала. Она лежала на земле с пустыми глазами. Виктория подняла упавшие листы. Еще раз прочитала свои истории.

Загробная песня- рассказ об идеальном мире пустого, не мыслящего животного, высшая цель которого- деньги, семья, дети и смерть. Она может дарить или отбирать надежду, в зависимости от веры человека- верящим в что-то она обещает "продолжение банкета".

Фантасмагория быта- это всего-лишь рассказ о развенчанных мифах и идеалах людской праведности, понятия жизни, смысла, о пустоте царящей в сердцах, о тупости и черствости, которые не видят. Это песня не животного, но человека, впитавшего в себя весь негатив и грязь, чтобы из этих удобрений выращивать чистые цветы мудрости и многоглавой гидры хаотичной справедливости безумия. Всего-лишь страницы прошлого, то, что обычно не выставляют на показ.

Затем Виктория проснулась. Мир вокруг набух красным цветом, стало больно глазам и она снова очутилась по ту сторону- на своей кровати, с птицами за окном.

Был уже полдень и на тумбочке лежали странные листы. Виктория взяла их в руки и у нее замерло сердце. От ужаса.