Случайная встреча

Александр Бондарь 7
     Начало данной истории прямо-таки классическое.
     - Эй, пацан, дай закурить.
     Первая мысль, мелькнувшая в голове: «Да, проводил девушку домой  в чужой район…» Оборачиваюсь и вижу три «шкафа» и с ними ещё один, ну так, «комодик». В общем, четверо молодцов. Естественно, их желание закурить было не столь сильным, как жажда общения со мной, и в результате последнего, не найдя общий язык, как поётся в одной из песен, « меня били, как ковёр без сожалений…».  Лишь только успев как-то сгруппироваться и напрячься, я почувствовал, что всё прекратилось. Приоткрываю глаза, смотрю – никого, потихонечку выпрямляюсь, подымаюсь и вижу, стоит мужик какой-то передо мной, а ребята отдыхают чуть дальше. Я, пребывая в шоке, пытаюсь сообразить, что произошло. Парни, по всей видимости, тоже.  Они медленно подымаются и переглядываются. Мужик при всём этом стоит спокойно, руки опущены. Парни по виду сдаваться не собирались, и медленно подступали всё ближе,  при этом постоянно переглядывались.
     Ну, думаю, сейчас он вам «вломит». Но следующее привело в изумление нас всех. Мужик просто сложил ладони  вместе у груди, закрыл глаза и наклонил голову. Парни переглянулись и разом кинулись отрабатывать на нём свои навыки.  Я, было, попытался подняться и помочь своему спасителю, но рёбра и спина были категорически против. Тут один из нападавших начал успокаивать остальных, и они,  постояв с полминуты  ушли. Я подполз к мужику и помог ему подняться.
     -Вы как?
     -Здорово!
     Отвечал он действительно очень бодро и взглядом с улыбкой провожал уходящих. Он был с бородой, волосы не длинные, но и не короткие. Одет паршивенько, ботинки какие-то потёртые, джинсы,  видевшие наверно много, и толстовочка из той же оперы, что и штаны. И на спине такой же потрёпанный рюкзак. Но при этом мужик вызывал чувство симпатии.  И всё на нём было как-то даже аккуратно. Но что больше всего привлекало - это голос, спокойный, ровный, немного даже с радостью, просто завораживающий. Я увидел, что у него с левой кисти бежит кровь, и указал на руку. Он посмотрел …
      - Ааа, точно, - заметил он. - Где-то у меня тут было…
      Мужик снял рюкзак и приступил что-то там искать.
      - А, вот! – засиял он. - Сегодня нашёл, а говорят случайность.
Это был всего лишь бинт, чему тут так радоваться, непонятно. Я помог ему перебинтовать руку, после чего спросил:
      - Почему вы не стали отбиваться? Почему просто стояли? Да ещё после всего счастливый такой?
      Он медленно поднялся, взял рюкзак и произнёс:
      - Ищи, ищи и обязательно найдешь! -  и постепенно стал скрываться в темноте.
      - Спасибо!- опомнившись, прокричал я. Он поднял руку и исчез в сумерках.
      Шок от истории проходил долго, а потом осталось чувство чего-то непонятного и необъяснённого, и это ужас, что такое. Что искать, и где искать, непонятно. Ясно только одно, нужно обязательно найти!