Придорожный триллер

Ирина Тишкина
С базы отдыха я вышла на трассу вовремя. Но, по непонятной причине, автобус останавливаться не стал и демонстративно тормознул лишь в километре от меня,- на остановке напротив Музея Деревянного Зодчества.
Я вздохнула, поскольку ну очень не хотела топать этот километр, да еще постоянно в гору.
Был конец лета и конец дня. Оставалась слабая надежда на маршрутное такси. Машин на трассе практически не было.
Несмотря на гору, километр прошелся незаметно.
Я припарковалась в ожидании транспорта возле дурно пахнущего бетонного домика остановки.
Солнце медленно уползало за макушки сосен. Был тот самый вечер, когда интуиция просыпается и начинает давить на сердце, намекая, что неплохо было бы остаться в тихом месте, где-нибудь под замком. Но вернуться назад мне не давали дела в городе.
Внизу остановилась машина, водитель вышел и полез под капот.
Через некоторое время из машины выбрался пассажир. Оглядевшись, он видимо, решил, что других развлечений не предвидится и неуверенной походкой пошел в гору. Так бывает в триллерах: дрожит воздух над лентой асфальта, а сквозь него неотвратимо приближается мужская фигура.
Редкие машины легко проносились навстречу, да в моем направлении проехала пара переполненных машин. Надежды на спасение таяли.
Я отошла подальше, за остановку. Сердце спряталось в пятку и оттуда осторожно тукало. Над линией дороги показалась голова, потом плечи...отступать было некуда, да и нельзя - вокруг лес. Я никогда не понимала женщин, ищущих спасение от маньяка в глубине леса,-ведь там намного меньше шансов, что тебе придут на помощь случайные зрители.
Пока я вспоминала поведение жертв в триллерах, мужчина наконец забрался на гору и остановился.
Я сделала самое суровое лицо, какое только было в арсенале моей мимики.
Мужчина пристально посмотрел на меня пьяным взглядом и вдруг произнес: "А, старуха". Махнул рукой, развернулся и стал так же неспешно убавляться в размерах.
Я облегченно рассмеялась.

Если когда и можно обрадоваться такому жесткому антикомплименту, сказанному в адрес вполне молодой еще женщины, - то это был тот самый случай.