Мне б только стать Всея Земли Царицей!

Алина Вельдж
 Закат пунцов. Ветла стоит в поклоне. Жасмин благоухает на версту. Я - на балконе, как на царском троне, cижу и разговор с собой веду...

Давно прочли нам монологи боги, но плод познанья - лекций был важней! Мы Райский  Сад покинули в итоге, зато имеет каждый - сад камней! Куда ни ступишь – вступишь! Чеки, чипы... Где средства брать, когда работать лень?! Лип столько нет на свете сколько липы! Ведь надо чтО народу каждый день? - бутылка, милка, пятачок в копилку... Ошибки ж - шибко подведут под суд. А коль не вяжешь лыка – с панталыку собьют. И продадут.  И отпоют.

И телетриндычихи сеют факты, и никуда не деться от угроз. Покажут артефакты - жди инфаркты! Передадут прогноз - у всех невроз!

Конторы, банки, за проценты драка, живому не уйти из "пирамид". И в курсе курса - каждая собяка, и каждый офискалить норовит.

А летом нам чего над златом чахнуть?! Восток спокон для отдыха в чести. И полетишь. А там каак падишахнет, каак засултанят!! - ноги б унести!

А я б могла дать  счастья всем сторицей, я знаю к благоденствию пути!  Мне б только стать: Всея Земли Царицей, всё б воплотить, пока я во плоти! И стал  бы сытым нищий и убогий, исчезли б войны, не было б вельмож. Я б отменила все-все-все налоги! Ввела б один, большой: налог на ложь.