Сукин папа. продолжение 32

Наталия Дардан 3
                Сукин  папа.   (продолжение32)

       Захотелось выскочить отсюда прямо в окно,не разбирая дороги, бежать, сломя голову.Это ЭТА страна,это их беда, их "дело прочно,когда под ним струится кровь".Детская кровь,по всем признакам,для них теперь предпочтительнее жидовской.Пришли на ум повадки наших детей,подростков,которым так и тянет иногда треснуть по роже,да закон не велит.На наших не шикни,чуть что,идут к психологу,к соцработнику,в полицию.С детсада тычут тебе в нос Декларацией прав человека.Ну уж кого любят,так обсядут,шо пернатые бегемота,и душат в объятиях и прямо и косвенно.Наши  очень разные,но большинство --хамы,оторвы,горлохваты.Это они же после уроков спешат подработаться в кафешки-лавки,вечером бегут на спортплощадки,да побоку учеба.Для кого-то танцы-шманцы  заполночь,а наши с мешком песка на шее --в маршбросок к морю с группой будущих  спецназовцев.Боевые  части  слабаков отбракуют,а это позор для всей семьи.Наши быстро взрослеют.И хрен поймешь,откуда и каким боком из них,обалдуев и ***плетов, вырастают нобелевские лауреаты,бойцы спецназа и выдающиеся литераторы с музыкантами.
      
       Как по заказу,на следующей остановке в вагон из тамбура  выскочил кургузый широкозадый человечишко и,резко выкрикнув"Московский уголовный розыск!Не двигаться!",угрожающе воздел над головой черный пистолет.В наступившем,было,замешательстве завопил,как резанный:"Всем освободить вагон!!"
       Кто-то,выскочив сразу,метался по перрону,отчаянно барабаня в окна и крича своим "подельникам",чтоб "не выебывались,а то будет,как в прошлый раз".Но забота оказалась тщетной.Бычковатые мусора  в штатском уже,выкручивая руки,заламывали и выкидывали из вагона самых упертых.Плюясь кровью,мальчик лет десяти,рухнув на кучу барахтающихся на асфальте тел,пытался встать,но его  сшиб другой,вылетающей из дверной дыры,пацаненок.Подростков остервенело,все азартнее швыряли в сторонящуюся,молча глазеющую толпу.
       Мне было известно и раньше,что теперь ТАМ дети 10-12 лет что-то нюхают "для души",что-то прыскают в вену,но столько  обдолбанных детей-болельщиков довелось видеть впервые.Здесь теперь не Спартак-чемпион,а "косяк"--чемпион.

        Пока мы бежали прочь от перрона,прихватив с собой двоих с красно-белыми шарфами на совсем уж цыплячьих шейках,я реально представила себе,что их могли убить у меня на глазах и закопать здесь же,закидав строительным мусором.И опять двадцать пять.Опять никто из  половозрелых не кидался на бесноватых  стражей  их порядка.Все шло своим чередом.

        Я помню,как в самом начале этой бойни ты,может,чтобы меня успокоить,или черт знает,зачем,сказал:

--Погоди,может,рассосется  еще.

        Но я уже рванула к выходу,на ходу шипя сакраментальное "гойшэ-коп,на кладбище погодим".Ты не особо артачился,но было ясно,что надеешься на  русское  "авось",как идиоты-народовольцы.

--Господи,мальчики,что происходит?
--****ь,дети,закройте уши.Уебывай,пока цел.Здесь Рассея происходит,тысячу лет воюет со своими же бабами и детьми.

        "Дети" попросили у "дедушки" закурить,очень похоже,что им хотелось пива.Или пива с водкой.Почем мне знать?Мы купили им шоколадки,билеты до дому  и,согласуясь с гнилой привычкой докумекивать постфактум,удалились на дискуссионную поляну вместе со спасенными отроками.Мы очень кругло поговорили.

       Под впечатлением потрясения от твоих рассказов о не веселых  и тихих детях,едущих в весеннем метро с мамами в безукоризненно отглаженных,опрятных брючках и юбочках,при виде этих обездоленных славянских  мальчиков,в отсутствии  иных,более пригожих,картин,я взорвалась.Мне больно по одной причине.Их  страдальческие лица  мучнисто-бледны,измучены авитаминозом,голодом,но внешне,как всегда,тут должно быть красиво,хоть сдохни.

--А что бы ты делала на месте их родителей?
--Я и была на их месте.Я воровала на рынке и в супермаркете,дружок,а когда одна паскуда меня стопорнула,я ее чуть не загрызла,потому что я--мама,а не подстилка.Была б нужда,за детский кусок убила бы.А шо ты спрашиваешь,как кусок швыцера?Сам бы,что делал?
--Видишь ли...
--Да *** на вас всех,рабы--дети рабов.

        Дети, перестав жевать,остыв от первородного страха,снова навострили уши.Нервно сплюнув,один отважился:
--А Вы..,Вы кто?
--Израильтянка.
--Нууу,ну мы тогда...это...
--Ша,никто вас больше не тронет.Переждем кипеш и проводим вас до самой хаты.У вас мама есть?
--Да.Вы же не...
--Мы --не.Но если надо,то очень даже да.

        И чтоб хлопцы не сомневались,я --с внушающей доверие улыбкой--вынула из рюкзачка  скромных размеров ствол.Ты,приложа пятерню к сердцу,зазыркал по сторонам,будто этим сохранным жестом хотел и мог прикрыть нас всех "от ИХ всевидящего глаза".

                (продолжение следует)