Я бы... Типа рэп

Леонид Блох
                Я бы спел с Дианой Арбениной,
                Пусть она и была бы беременной.
                Ведь в её положении полезно петь,
                А в моём и подавно, лишь бы в ноты успеть.

                Станцевал бы я с Моисеевым.
                Что заржали, сыны Моисеевы?
                Пусть Борюсик и выглядит нелепо,
                Но танцует даже после инсульта великолепно.

                Водки выпил бы я с Макаревичем,
                Третьим взяли бы Ивана Царевича.
                Мы б с Андрюхой пили бы за русский рок,
                А Царевич слушал бы новейшей истории урок.

                Посмеялся бы я со Жванецким,
                Пусть банально, но не с Уэйном же Грецки.
                С тем в хоккей можно было бы сыграть,
                Но никогда не умел я, к сожаленью, на коньках стоять.

                А поел бы я с Ургантом Ваней,
                У него в «Смаке» остаётся много всякой дряни.
                То, что звёзды готовят, есть невозможно,
                Но нам, провинциалам, от такой красоты удержаться сложно.

                Размечтался, блин, скажете, ребята.
                Но надо же и помечтать когда-то.
                Не всё же пить, играть и танцевать
                С  дамой одной, которую Еленой Геннадьевной звать.

                Она хоть и женщина достойная,
                И звания моей супруги удостоена,
                Но в такую жару готовить не хочет,
                А я, как ребёнок, всё ещё расту, между прочим.