С Днём Рождения, любимый внук!

Валентина Банарь
 На снимке: мы в классе отмечаем Алексею день рождения( Бабушка, как всегда, рядом)


У меня сегодня праздник! День рождение моего любимого внука Алёши!

Я благодарю судьбу и мою дочь, что она подарила мне внука на старость лет!

И я считаю себя самым счастливым человеком. В   72 года я чувствую силу и энергию, вместе с внуком я продолжаю учиться, чувствую, что моя жизнь  по-прежнему яркая и интересная.

Самое главное в жизни, это то когда, ты чувствуешь свою нужность, когда понимаешь, что ты приносишь своим трудом пользу - это и есть СЧАСТЬЕ!

Вот за это я благодарю свою дочь ИРИНУ!

И от всей души поздравляю тебя Ирина  с праздником, Днём рождения твоего сыночка!

И пусть он станет для тебя счастьем, когда ты будешь в преклонном возрасте!

Любимый мой внучок Алёшенька, от всего сердца поздравляем тебя с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

Желаем тебе крепкого здоровья и дальше учиться  хорошо и отлично,

удачно окончить школу и поступить в институт!

Будь таким же умным и успешным, как и твоя мама!

Алёшенька всегда помни, что мама - главный Человек в твоей жизни!

Всё же не забывай  дедушку и бабушку, мы тебя очень любим!

Прекрасного тебе настроения и море подарков!

С любовью к тебе -  бабушка Валя и дедушка Кирилл!